DRCT.aero — как мы хотим изменить рынок продажи авиабилетов

Привет, меня зовут Олег, я руководитель продукта и сооснователь DRCT.aero. Мы — NDC агрегатор. Я расскажу, что это значит, и как мы хотим изменить авиационную дистрибуцию.

3838

Прямо убедили почти.

Однако.
Много букв посявщено продаже допуслуг к билету как основной боли системы, что это невозможно делать через GDS

И вот появляется стартап, весь такой продуманный, он знает, что он будет эффективнее за счет допуслуг и продает... тадамм...
опять же те же самые авиабилеты!

А продажа допуслуг отложена на потом...

2
Ответить

Отличный вопрос, спасибо. Причин несколько:
1. В NDC заложена продажа дополнительных услуг, но авиакомпании только учатся создавать и передавать такой контент. Тут мы в режиме ждуна.
2. Допустим, дополнительные услуги доступны через NDC. Продавать их в отрыве без билета невозможно, чтобы не ждать — начали с продажи билетов.
3. Одно из наших направлений — офлайн. Как заставить авиаменеджера предложить клиенту купить стейк или Wi-Fi? Это непростая задача, которую мы учимся решать.

Итого, как только авиакомпании научатся передавать дополнительные услуги, у нас уже будет проверенное решение для офлайна.

1
Ответить