Однако. Много букв посявщено продаже допуслуг к билету как основной боли системы, что это невозможно делать через GDS
И вот появляется стартап, весь такой продуманный, он знает, что он будет эффективнее за счет допуслуг и продает... тадамм... опять же те же самые авиабилеты!
Отличный вопрос, спасибо. Причин несколько: 1. В NDC заложена продажа дополнительных услуг, но авиакомпании только учатся создавать и передавать такой контент. Тут мы в режиме ждуна. 2. Допустим, дополнительные услуги доступны через NDC. Продавать их в отрыве без билета невозможно, чтобы не ждать — начали с продажи билетов. 3. Одно из наших направлений — офлайн. Как заставить авиаменеджера предложить клиенту купить стейк или Wi-Fi? Это непростая задача, которую мы учимся решать.
Итого, как только авиакомпании научатся передавать дополнительные услуги, у нас уже будет проверенное решение для офлайна.
Прямо убедили почти.
Однако.
Много букв посявщено продаже допуслуг к билету как основной боли системы, что это невозможно делать через GDS
И вот появляется стартап, весь такой продуманный, он знает, что он будет эффективнее за счет допуслуг и продает... тадамм...
опять же те же самые авиабилеты!
А продажа допуслуг отложена на потом...
Отличный вопрос, спасибо. Причин несколько:
1. В NDC заложена продажа дополнительных услуг, но авиакомпании только учатся создавать и передавать такой контент. Тут мы в режиме ждуна.
2. Допустим, дополнительные услуги доступны через NDC. Продавать их в отрыве без билета невозможно, чтобы не ждать — начали с продажи билетов.
3. Одно из наших направлений — офлайн. Как заставить авиаменеджера предложить клиенту купить стейк или Wi-Fi? Это непростая задача, которую мы учимся решать.
Итого, как только авиакомпании научатся передавать дополнительные услуги, у нас уже будет проверенное решение для офлайна.