если вместо ожидаемого звонка от менеджера мне позвонит робот, я повешу трубку через 3 секунды и никогда больше к таким дятлам не вернусь. я готов полождать и простить звонок через день два три. Но ну нафиг ваших роботов
ну во первых у нас есть и живой человек ;) - это пункт 7 в статье, причем оплата так же поминутно, без фиксов. во вторых, мы имеем возможность сравнивать если на одном и том же клиенте включаем робота или живого человека.
Не могу сказать что цифры сильно разнятся. Есть клиенты, где наоборот робот выигрывает. Да в основном человек лучше показывает себя, но .это не столько критично. Робот себя лучше показывает в некоторых нишах, в частности если источник лидов - leadads рекламе из соц.сетей, когда идет автоподстановка номера телефона. У такой рекламы, конверсия в целевые ниже, т.к. она чаще всего спонтанная. И звонить нужно моментально, пока человек еще помнить про нее.
если вместо ожидаемого звонка от менеджера мне позвонит робот, я повешу трубку через 3 секунды и никогда больше к таким дятлам не вернусь. я готов полождать и простить звонок через день два три. Но ну нафиг ваших роботов
ну во первых у нас есть и живой человек ;) - это пункт 7 в статье, причем оплата так же поминутно, без фиксов.
во вторых, мы имеем возможность сравнивать если на одном и том же клиенте включаем робота или живого человека.
Не могу сказать что цифры сильно разнятся. Есть клиенты, где наоборот робот выигрывает. Да в основном человек лучше показывает себя, но .это не столько критично.
Робот себя лучше показывает в некоторых нишах, в частности если источник лидов - leadads рекламе из соц.сетей, когда идет автоподстановка номера телефона. У такой рекламы, конверсия в целевые ниже, т.к. она чаще всего спонтанная. И звонить нужно моментально, пока человек еще помнить про нее.