Трибуна Матвей Кондаков
19 050

Tappsk: как мы потратили почти 6 млн рублей на разработку «ещё одной тудушки»

Прошли заочный акселератор ФРИИ, едва не умерли, изменили стратегию и нацелились на Product Hunt.

В закладки
Аудио

Тысяча и одна напоминалка

Есть три этапа взаимодействия с приложениями для увеличения личной продуктивности:

  1. Ты ставишь несколько программ на смартфон, больше половины сразу удаляешь – не то.
  2. Неделю-две планируешь, составляешь и отмечаешь. В какой-то момент перестаешь понимать, что и где у тебя записано. Путаешь Todoist с Wunderlist. Возвращаешься к листочку и ручке или «Заметкам».
  3. Bingo! Ты понимаешь, что миру, наконец, нужна нормальная, удобная напоминалка! И начинаешь разработку своего (1001-го в App Store) приложения.

Изначально Tappsk задумывался как таск-менеджер с акцентом на UX и UI: максимально интерактивный интерфейс, идеально простая фиксация задач. Про кастдев мы тогда не слышали. На то, что простоту интерфейса считает своей фишкой несколько сотен таск-менеджеров, не обращали внимания.

Осенью 2017 года команда пополнилась дизайнером и разработчиком, мы сняли офис. Через полгода так и остались с прототипом. Минус — потратили 1 млн рублей на некомпетентных программистов. Плюс — узнали, как не нужно руководить командой.

В тот момент мой друг и партнёр по другому проекту Артур Шимко проходил акселерацию во ФРИИ, я пригласил его стать сооснователем, чтобы закрыть отсутствие компетенций в lean-методологии стартапов

Матвей Кондаков

основатель

Мы сделали работу над ошибками: теперь в команде был сооснователь, сильные iOS- и fullstack-разработчики, дизайнер (всё тот же). Настроение прекрасное — делаем приложение со всеми задуманными функциями! На выходе должен получится удобный таск-трекер с системой мотивации — получаешь различные плюшки, если постоянно пользуешься приложением.

Теперь нужно было выбрать методологию и с нуля построить процесс разработки. У нас был прототип, но не было данных от пользователей. Спустя пару месяцев мы наконец-то начали кастдев, а также решили обратиться за консультацией к одному из трекеров ФРИИ Диме Торшину.

Обратная связь от людей о процессе ведения дел, опыте использования инструментов для планирования:

  • не все задачи фиксируются и поэтому забываются;
  • разные типы активностей фиксируются в разных местах и приложениях и поэтому теряются;
  • интерфейс даже лучших приложений неудобен, возврат к запискам на коленке.

Обратная связь от Димы по нашему прототипу:

  • еще один таск-менеджер, удобство — понятие субъективное и не может являться UVP;
  • система мотивации это всего лишь вишенка на торте, но где торт?
  • лучшая напоминалка и таск-менеджер — «Леночка», круче живого секретаря ничего быть не может.

«Леночка»

В августе 2018-го мы остановились на концепции личного помощника и сфокусировались на двух гипотезах:

1. Люди забывают не о выполнении задачи, а о самом её существовании (цветы гибнут от того, что задача не была осознана и зафиксирована).

Мы классифицировали задачи, регулярно появляющиеся у большинства людей, по сферам жизни. Сделали это в стиле Apple Music. Предлагаем выбрать интересы, внутри них показываем самые распространенные задачи, даём настроить периодичность. Например, нажал «Дела по дому» — получил в примерах «Оплатить коммуналку», настроил напоминание пятого числа каждого месяца.

2. Задачи забываются и теряются, потому что ведутся в разных местах.

Наша идея заключалась в объединении дел, заметок, списков покупок и привычек в одном приложении. Существующие UX и UI позволяли сделать это действительно удобно (как нам кажется), в нём было всё: любые перетаскивания, множественное редактирование, голосовой ввод и так далее. Мы хотели создать единое пространство для разгона личной продуктивности. Но, к сожалению, эти функции мы выпустили только через четыре месяца.

Поворот не туда

12 октября 2018 года первая версия Tappsk появилась в App Store. Приложение никак не рекламировалось, настроили только ASO. Обратная связь от пользователей была положительной. Мы увидели, что регулярные задачи активно создаются, а дизайн нравится людям.

На этом позитиве 1 ноября мы идем на Harvest от ФРИИ и нас отбирают в «Мастерскую старта продаж» (ранее «Заочный акселератор»).

Мастерская длится два месяца полных противоречий. С одной стороны, мы получаем ряд инсайтов, касающихся поиска ЦА, важности кастдева и отказа от собственного мнения. С другой — «погружение в клиента» дало нам гипотезы, которые впоследствии не подтвердились.

В числе прочих мы получили очень убедительную (как нам показалось) обратную связь от одной девушки с кучей проблем, связанных с планированием времени: дети, муж, работа и прочее. На этой почве мы решили протестировать нашу ЦА на потребность в семейном органайзере.

Без значимой статистики от пользователей мы реализуем в Tappsk списки покупок и возможность делиться задачами, надеясь, что гипотеза подтвердится. Увы, никому такие «семейные» функции в органайзере не понадобились (по крайней мере, в России).

К этому времени деньги заканчивались уже несколько раз, команда сжигала до 500 тысяч рублей в месяц, на носу Новый год. Мы своими силами переводим приложение на английский, чтобы начать собирать хоть какую-то статистику за рубежом. Распускаем команду, оставшись только с iOS-разработчиком с полным рабочим днём и дизайнером на аутсорсе.

Как оказалось, меня очень любят банки. Я три раза получал смс с предодобренным кредитом и сразу бежал за ним

Матвей Кондаков
основатель

В начале 2019 года становится понятно: в новых странах приложение висит вне видимости, на тысячных позициях в App Store. О какой-либо статистике и аналитике речи быть не может.

Привычки

После нелегких раздумий рождается следующий план:

  • достать из ящика концепт трекера привычек и реализовать его;
  • подключить к проекту маркетологов, которые имеют опыт вывода продуктов с нуля на зарубежный рынок.

К идее трекера привычек нас подвел и кастдев, и близость уже реализованной в Tappsk механики регулярных дел. К задаче нам осталось лишь добавить возможность многократного повтора за день и учёт статистики. В существующий дизайн мы добавили привычки с элементами, напоминающими «Истории» в Instagram.

Параллельно размещаем вакансию на vc.ru, знакомимся с ребятами из Jent Lab, начинаем разрабатывать маркетинговую стратегию.

Наша ближайшая цель — подготовить проект к запуску на Product Hunt, попасть в выборку Apple и максимально подсветить его в зарубежных СМИ. Сейчас приложение уже обзавелось функцией трекера привычек и промороликом, а также переведено носителем языка.

За четыре месяца мы проверили несколько способов монетизации и хотим поделиться опытом. Мы используем freemium-модель — приложением можно пользоваться бесплатно, премиум-функции требуют подписки.

Первые два месяца такой функцией были «Регулярные задачи»: без них приложением вполне можно пользоваться, но с ними удобнее. Увы, статистика продаж не вдохновила. Мы решили быть смелее и установить ограничение на количество напоминаний, одну из базовых функций.

Сделали интересное годовое предложение c пробным периодом, и выручка удвоилась. При этом заработали всего пару негативных отзывов (куда же без них). В феврале сократили пробный период с двух недель до семи дней и наконец-то добавили привычки.

Пока мы не потратили ни копейки на продвижение приложения, пользователи находят Tappsk только через поиск App Store. Сейчас у нас в среднем 60 установок в день — преимущественно из России (мы находимся в верхней десятке всего лишь по двум запросам: «Список дел» и «Планировщик дел»).

В следующем сезоне

В русской философии мудрость отличается от истины. Мудрость — это истина, которую ты прожил.

Да, мало просто познакомить программиста с дизайнером, командой действительно нужно руководить (кажется, сейчас мы научились понимать друг друга на уровне мыслей). Да, необходимо уметь отказываться от собственного мнения в нужный момент. Да, кастдев не только нужно проводить, но и правильно интерпретировать. Нам потребовалось более года, чтобы понять реальный смысл этих идей.

vc.ru, у кого был похожий опыт, расскажите, что ждёт нас в ближайшие месяцы!

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».

#стартап

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Кондаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f"], "comments": 101, "likes": 58, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 60267, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 12:08:43 +0300" }
{ "id": 60267, "author_id": 164444, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60267\/get","add":"\/comments\/60267\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60267"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

не нашел каких-то полезных выводов в статье.
вы пытались зайти на рынок с еще одной напоминалкой, зашли, гниете в канаве.

надо было вложить половину от этих шести миллионов в маркетинг, хоть юзеров бы привлекли.

ну и как напоминалка, до ListBox не дотягивает

Ответить
3

Привет, Константин!

Большое спасибо за совет, так и надо было сделать. Жаль, что теперь придется гнить в канаве, плак ((

Ответить
5

абсолютно согласен если хочется создавать - надо создавать и не обращать внимание.
Вам повезло что вы получили на возможность созидания такие ресурсы, у большинства этого нет.
По поводу приложения, я лет 5 назад пользовался сторонними органайзерами, после того как один из топовых сервисов, вокруг которого я уже выстроил свои привычки, в очередной раз закрылся, я решил выстраивать привычки исключительно вокруг стандартных сервисов (календаря, напоминания, заметок).
На самом деле удобно - то что привычно (любой не удобный сервис, когда у тебя есть привычка становится удобным и наоборот).
У стандартных приложений есть железобетонное преимущество - они стандартные, они везде интегрированы, например ты можешь работать с ними через сири, или отправлять любые данные себе в календарь/заметки со сторонних сайтов, эти механики проработаны.
И они точно не закроются, через год после того как ты им начал пользоваться.

Ответить
3

это не совет, это более полезный вывод.
сомневаюсь, что я про вас еще услышу

Ответить
7

Где такие щедрые инвесторы? Дайте контакт у меня работающий бизнес на подъеме))

По сабжу - спи ок покупок должен быть голосовым, буду платить за такое приложение.

Купите рекламу для приложения в Google uac, и будет 1000 установок в день, рост позиций в сторах и вот это все

Ответить
1

Цель - не собрать большое количество установок, а продолжать общаться с пользователями и получать фидбек, чтобы показать такие ретеншн и конверсию, при которых останется только, как вы говорите, купить рекламу и увеличить инсталлы. Конечно же перед эти еще нужно будет посчитать unit-экономику и бла-бла-бла.. :)

Ответить
5

Если у вас цель общаться, а не набирать пользовательскую базу, искать их боли и проверять юнит-экономику, то не рекомендую продолжать

Ответить
1

так то сири может читать стандартные напоминалки.
Я вижу что часто людям не нужен новый сервис, а нужно тупо научится пользоваться тем что уже есть.

Ответить
0

Нам самим бы тоже не помешала такая информация :D Пока все своими силами тянем, это же касается и продвижения, сейчас налегаем только на бесплатные каналы и фокусируемся на зарубежный рынок.

Ответить
6

Крутое приложение, лучшее что юзал в AppStore. Однако мне тоже было непонятно откуда взялась идея списков покупок, наверное я не ЦА. Добавление привычки супер фича!

Ответить
3

Добрый день, Александр! Приятно видеть вас и тут :)

Про списки покупок действительно непонятно. Это как раз про те времена, когда мы не знали куда двигаться. Вполне возможно, что вообще уберем этот функционал.

Спасибо большое за отзыв!

Ответить
1

кто-то уже привык к функционалу определенному, а вы бац и его убираете))))
представляю как будут недовольны пользователи

Ответить
0

Вы 3 года молчали чтобы наконец написать этот комментарий? Респект таким парням.

Ответить
6

6 миллионов за напоминалку? ай эм ин шок) откуда деньги?)

Ответить
3

Бабушка в носочек откладывала всю жизнь..

Ответить
6

Не понял одного - какая цель была изначально ? Сделать приложуху и захватить мир или потратить 6 млн, поучится и делать вид что занимаетесь разработкой....

Ответить
1

Сделать мир лучше, конечно же!)

Ответить
0

всегда было интересно, а зачем кому-то делать мир лучше?

Ответить
0

Ну а что, не делать что ли :)

Ответить
1

Да не делать. Не понимаю, что все с этим носятся?
Делай то что тебе интересно. А мир пускай отдохнет, он нас не просил делать его лучше.

Ответить
0

Вот ведь парадокс, а что делать, если интересно делать? :D

Ответить
5

Пользовался тудуистом и удалил. Потому что он дибильный зачем то удаляет вы полненные задачи. И когда я в коцне дня (недели) не вижу список выполненного, то когбудто нихера не делал,если нихрена не делал, то плохое настроение. То приложение в котором добавят возможность смотреть график истории работы (продуктивности) тот и выстреллит, нигде этого не видел, было бы круто анализировать свою продуктивность за прошлые периоды. Короче руки из *опы у всех растут, поэтому я просто создал себе телеграм канал и там пишу сам себе задачи

Ответить
1

Иван, добрый вечер! У нас реализована функция "Дневник" - в нем можно удобно смотреть все выполненные задачи по датам.

Тема статистики своей продуктивности очень нам близка и мы будем развиваться в этом направлении. Часть этого функционала мы уже реализовали в привычках.

Ответить
1

Ну я ваш не использовал, к вам никаких претензий не имею)

Ответить
1

В Todoist есть и выполненные задачи, и графики

Ответить
4

Лучшее туду приложение то, которое написал сам

Ответить
3

ООО, ребятки! Рад слышать новости от вас!

Ответить
1

Ну вот это MVP здорового человека: симпатичный, отзывчивый, с огоньком. А не непонятная уродливая херня под соусом «ну а чо вы хотели мы же только прототип тестируем, всё сделаем потом (нет)». Но блин, это и правда 1001е приложение-напоминалка. Буду следить, надеюсь своё место найдете. Пишите еще.

Ответить
4

MVP здорового человека

6 лямов

Серьёзно?

Ответить
0

Начнём с того, что MVP - это лендос и трафик или кликабельныц прототип или что-то сделанное через firebase ещё можно назвать так. А это уже полноценный прототип или я чего-то не понимаю

Ответить
0

"Полноценный прототип"? Очень интересно. Тогда приложение с выручкой и штатом сотрудников будет "Приносящий деньги прототип"?)

Ответить
1

Смотря на какой вы стадии. Прототипы могут и деньги приносить, а MVP - это проверка жизнеспособности вашей идеи. Максимально быстро и максимально дешево. Если нужно создать приложуху, как эта, то Lean test в помощь - лендос, трафик, замер конверсий, попытка сделать предпродажу с плюшками.

Если вы сначала выкатили что-то не проверив, то сочувствую, могут быть проблемы, а значит вы не проверили свою идею на жизнеспособность и сразу замутили Прототип.

Конкретно с вами Илья, мы скорее всего говорим об одном и том же.
В вашей голове MVP - это в моей голове Прототип.
В моей голове MVP - это проверка спроса на идею, а в вашей проверка идеи это создать сам продукт (физически).

Ответить
0

Не смотря на то, что MVP в нашем понимании немного расходится, имел я в виду немного другое)
То, что у автора статьи уже давно даже не прототип, а полноценный, работоспособный, вылизанный по UX\UI продукт. Со своими проблемами в виде тяжелого роста среди конкурентов, но продукт.

Ответить
0

У автора уже давно не прототип и здесь я с вами согласен)

Ответить
1

Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв.

Прорвемся!))

Ответить
0

Вот такие как вы, автор (и я в прошлом) тратят бешеное количество времени и денег на разработку продукта, а когда уже кончаются деньги начинают думать о маркетинге и трафике. И по итогу мы имеем: отличный для начала продукт и полтора пользователя.

Ответить
2

Не знаю, что вас ждёт в ближайшие месяцы, но знаю, что я попрошу от вас в ближайшие месяцы.
Это выкатить приложение на Android.
Вы попросту теряете половину, даже если не больше своих потенциальных клиентов

Ответить
2

Георгий, привет! Конечно же, мы понимаем необходимость Android версии.

Но пока стартап находится в стадии подтверждения гипотез и ценностей, делать сразу две версии - весьма опрометчиво. В случае совершения ошибок (а они точно еще будут) падать будет больнее вдвойне :)

Ответить
0

Я понимаю и не осуждаю вас. Мне очень понравилась концепция и просто хочется скорее её протестировать. Сколько ждать до альфа версии?

Ответить
0

Ох, к сожалению, я пока не смогу ответить на этот вопрос. Поэтому лучше ничего не буду обещать..

Ответить
0

Привет! Только что скачал ваше приложение, вроде бы все функции были доступны с самого начала , подключил премиум , ничего не изменилось , по прежнему все доступно и нового нет)

Ответить
0

Добрый день! В бесплатной версии ограничение по количеству напоминаний, регулярных задач и привычек.

Они бы стали недоступны, в случае превышения лимита:
- 7 напоминаний
- 3 привычки
- 3 регулярных задачи

Весь остальной функционал бесплатен :)

Ответить
0

Неплохо было бы сравнение ещё какое нибудь добавить ☺️

Ответить
0

Хорошая идея, записали в бэклог.

Ответить
0

Почему не сделали гибридное приложение тогда?

Ответить
0

Никиш, добрый день! Ответил на этот вопрос ниже. Если коротко, гибридное приложение - очень плохо для iOS.

Ответить
2

Вдохновляющая история, приложение действительно классно, жаль конечно, что у меня андройд, буду надеяться, что скоро вы решите эту проблему

Вы молодцы, хочется пожелать удачи, именно такие люди приносят реальную пользу миру, на таких и держится все вокруг

Ответить
2

Дмитрий, добрый вечер! Спасибо вам большое за отзыв!

Ответить
0

у меня андройд, буду надеяться, что скоро вы решите эту проблему

Вам в Бутово, там помогут

Ответить
2

Я хоть и не ЦА данной категории приложений, но как владелец одного мобильного проекта, искренне желаю вам удачи в вашем нелегком деле. Нынче крайне сложно закрепится в сторе без серьезных вливаний в трафик и продвижение. И стор для обычных разработчиков стал намного хуже когда сделали редизайн и нивелировали полезность топов и рейтингов в категориях.

Ответить
2

Алексей, привет! Действительно, исключение категорий по сути уничтожило один из каналов привлечения.

Спасибо большое за отзыв!

Ответить
2

Про бесплатный и отличноработающий Google Keep ни кто не слышал?

Ответить
1

Алексей, привет! Google Keep большем по заметкам :)

Ответить
1

Дело не в том как он называется, а какие проблемы решает. Там есть и todo, маркировка, фотозаметки, аудиозаметки с распознаванием в текст, категорирование, расшариавание, совместная работа и много еще чего интересного. Бесплатно и на смартфоне и в браузере.
Как по мне так даже лучше трелло, если говорить о b2c сегменте, на который ориентируется разработчик.
Сам вообще веду бела в Битрикс24 по проектам в видах Канбан или Гант (это можно делать также бесплатно), для личных дел использую гугл кип. Этого более чем достаточно для любых жизненных ситуаций.
Просто не люблю когда изобретают колеса.

Ответить
1

Дизайн не очень
И он о другом ;)

Ответить
0

Дизайн это картинка. В таких сервисах (todo) важен интерфейс. А идеальный интерфейс — это когда нет дизайна. Поэтому в гугл кип просто нет ничего лишнего и пользоваться им крайне удобно (поэтому мелкие задачи я не веду в Битрикс24) — это реальная замена бумажным записям, на которые часто ссылается в статье автор. И да, напоминания там тоже есть. Часто разработчики пытаются подменить отсутствие функционала красивостями, которые не несут никого смысла. Имеющиеся деньги лучше потратить на самообразование и изучение рынка, а на бежать рядом с велосипедом пытаясь изобрести лучше, а по сути тоже самое.

Ответить
2

Спасибо за наглядную статистику, но можно узнать, чисто ради интереса, данная статья дала много скачиваний ? Было бы интересно глянуть.

P.s на момент написания комента у статьи 8.000 просмотров

Ответить
1

Доброе утро, Дмитрий! Не секрет, нам самим всегда была интересна такая статистика.

Получилось порядка 300 скачиваний и 20 покупок :)

Ответить
2

Идея нравится. Выглядит симпатично. Попробую погонять, может будет что сказать.

Ответить
0

Евгений, привет! Обязательно попробуйте, будем рады фидбеку :)

Ответить
2

Сразу вопрос: зачем удаление задачи так спрятали? Тем более, что там больше нет ничего, кроме удаления. Ведро на первый экран бы.

Ответить
0

А неплохое замечание, спасибо!)

Мы ещё в сентябре планировали несколько функций в этом месте, в итоге осталось только удаление.

Ответить
2

Web/Desktop когда ожидается?

Ответить
0

Николай, добрый день! Только в начале лета :( Мы только сейчас перешли к оптимизации и рефакторингу приложения, после этого получится заняться синхронизацией.

Верим! Надеемся! Ждем!

Ответить
1

Ждем на Android

Ответить
1

Ребят, не в обиду. После todoist’a я не выдержал вашего приложения более 15 секунд. Ввёл задачи с надеждой что вы подхватываете ключевые слова (день, время, приоритет и прочее) но увы...

Успехов.

Ответить
0

Ответил ниже :)

Ответить
1

Семейный список покупок с возможностью поделиться нужная фича. Вы просто не нашли канал к этому сегменту ЦА.

Ответить
1

Чем вы лучше того-же Google Calendar?
Не видел ни одного человека, кто бы платил за органайзеры.

Ответить
1

Матвей, спасибо, было интересно почитать.

Вопрос такой, можно узнать как с вами можно связаться ? Хотел бы задать пару вопросов относительно этапа Customer discovery. Скажем так перенять опыт, если вы не против.

Заранее спасибо !

Ответить
0

Добрый день, Илья! Мой фейсбук есть в профиле, с удовольствием пообщаюсь)

Ответить
1

1 ка в Москве :-(((. да.. столько кэша закатали. :-(((.

Ответить
1

Самое интересное пропустили - откуда у подобного проекта были бабки нанимать команду для разработки, сжечь 1 млн на прототип и экспириенс, и еще по 500к в месяц на операционку.

Ответить
0

До Todoist не дотягивает пока :)

Ответить
1

Георгий, добрый вечер! Сложно объективно сравнивать таск-менеджеры, кто-то топит за фичи, кто-то за интерфейс и т.д.

Мы считаем, что Tappsk немножко про другое и стремимся создать единое пространство для разгона личной продуктивности. В любом случае спасибо за ваше мнение :)

Ответить
1

Что вы подразумеваете под личной продуктивностью?

Вот смотрите, в тудуисте я создал себе проект «регулярное» или «график тренировок»
Закинул туда 4 таска с супер удобным в вводом и постановкой задачи, указал каждый день или только по средам или как угодно по другому.
Вуаля, регулярные задачи готовы.

Теперь о работе:
1. У меня несколько Проектов. Это будет сложно. Давайте представим, что один.
2. Я накидываю в него задачи в формате: подключить платёжный виджет завтра 12:00 p1 #project
Тудуист автоматом выставляет задачу на завтра на 12 с приоритетом 1 к группе project.

В листинге на текущий день я вижу спокойно все задачи по приоритетам, времени, типу и привязке к группе.

Так вот вопрос. Чем вы лучше? Что для вас личная продуктивность? Я блин ваша ЦА и не понимаю пока ну вот воообще

Ответить
1

Вадим, добрый день!

Касаемо добавления задач и интерфейса: предлагаю зря не терять время на споры, что удобнее: вводить руками и прописывать теги или сделать все нажатием на кнопки. Объективности тут нет и не будет, вы привыкли к Todoist, я не смог пользоваться и Todoist в свое время. Таких разных пользователей как мы с вами найдется множество.

UVP - ну так в статье же об этом. Мы узнали, что люди теряют и упускают задачи, ведя все в разных местах. Решили объединять жизненные кейсы, связанные с ведением дел в одном приложении. Начали с привычек. Фича для таск-менеджеров уникальная. Пользователям очень нравится. Статистика тоже нравится.

Ответить
0

Так вот я и не могу понять чем привычка отличается от создания проекта с повторяющимися задачами в тудуист. Только тем что ваша категория уже создана сразу или есть какие-то инструменты аналитики, которые помогают прокачать привычку?

Ответить
0

В Tappsk привычка это другая сущность. Регулярную задачу можно постоянно переносить, если не хочется делать. С привычкой так не получится, будет зачитан минус в статистику.

Кроме того, привычки часто повторяются несколько раз в день. Не думаю, что комфортно видеть в расписании три или четыре одинаковых задачи.

Ответить
0

Допустим мне нужно пить таблетки 3 раза в день.
Утром в 11:00
После обеда ровно в 14:30
Вечером в 21:00

Как создать это у вас? В тудулисте будет висеть 3 задачи расставленых по времени. Да, большой листинг (если есть еще 10 задач на день), но в целом удобно и понятно что когда сделать. Даже во фри версии без напоминаний и более сложных штук.

По крайней мере для проектов, именно непосредственного погружения, я использую Asana.

Не могу говорить про негативную стату, если я не соблюдаю привычку. Здесь нужно проводить эксперименты. Всем по разному, но я на тудулист перешел со стикеров и блокнота, а помогла мне фича "Карма" внутри тудуиста. Как не странно, но это работало.

Если я понимаю, что дейлик (ежедневную задачу), я начинаю пропускать часто, то я тупо удаляю эту задачу. Почему? - Потому что значит мне это на самом деле не важно и ну его нахрен.

Ответить
0

Почему не стали писать гибридное приложение (например, React Native)? Сэкономили бы на разработке второй платформы (не в 2 раза, но все же)

Ответить
1

Доброй ночи, Дмитрий! У нас в приоритете была стабильная и нативная работа приложения на iOS, с использованием всех фишек системы, которые возможно только на Swift.

В пример могу привести Coin Keeper (ИМХО лучший финансовый планер). Он был написан на ксамарине и в один момент у ребят возникли очень большие проблемы с оптимизацией (к примеру, полгода не могли выпустить версию под iPhone X).

Ответить
0

по опыту могу сказать, что разработка для айфона на свифт раз в 10 проще чем создавать универсальное приложение на гибридных технологиях.
Серьезная экономия, денег и времени.

Ответить
0

сейчас приложение окупается?

Ответить
1

Добрый день, Артем. Нет :)

Ответить
0

спасибо за честность, VC то еще сборище критиков, удачи вам

Ответить
0

Дохлый проект, бросайте это дело.

Ответить
1

Добрый день, Олег. Думаем сегодня вечером бросать..

Ответить

Комментарий удален

0

Хм... поставил, поглядел... отличия премиум от обычной не нашёл даже описания... вывод - смысл в подписке?

Ответить
0

Добрый день, Максим! В бесплатной версии ограничение по количеству напоминаний, регулярных задач и привычек.

Ответить
0

И да, вот самое полезное в статье: «...лучшая напоминалка и таск-менеджер — «Леночка», круче живого секретаря ничего быть не может.» — ей точно будут платить всегда.
С другой стороны вы хорошо вложились в свои скилы и експериенс, узнали разных модных словах и теперь можете рассказывать эмоционалльные истории на подобных площадках. Это тоже плюс ) Хотя я бы такие деньги бы за это не платил.

Ответить
0

Хотел потестить, но у вас нет десктоп версии для макоси. В первую очередь мне нужно именно десктопное приложение, поэтому я перешёл с асаны на todoist.

Ответить
0

Добрый день, Роман! Запланирована на начало лета.

Ответить
0

Сделайте на лендинге кнопку для скачивания Android-приложения, и по клику показывайте поле для ввода почты. Так вы сможете прикинуть, какое соотношение Android/iOS пользователей к вам приходит. А юзеры Android получат письмо, если вы выпустите апп, и у вас сразу появятся хотя бы немного пользователей на этой платформе.

Ответить
0

Добрый день, Владимир! Как только Android-версия будет в обозримых планах, так и сделаем. Спасибо за совет :)

Ответить
0

Поставил - удалил.
1) Нет синхронизации с календарем google. У меня там дни распланированы, например. Глупо отказываться от такого, сколь бы хорошим ни было приложение.
2) Список покупок. Смысл такого списка в том, чтобы не забывать. Не менее важным, в таком случае, было бы поместить виджет для списка покупок. Увы, почему то я приложений с такой простой фичей до сих пор не встретил, и у вас её тоже нет.
3) Дизайн действительно хорош. Привычки и задачи в одном месте - это действительно круто. Но этого мало лично для меня.

Ответить
0

Добрый день, Александр! Синхронизация с календарями появится, мы понимаем эту необходимость.

Ответить
0

Не понял какую потребность закрывает приложение? Слишком много всего.
Интересные у вас задачи в нем, не забыть побриться :) Тебе надо apptask ты и брейся.
Навигация странная, в гамбургере вообще какая-то ерунда, непохожа на привычные приложения. Не понимаешь где находишься, куда идти.
В оисании не selling points, а про то, как вы старались. Пользователю такое неинтересно. Зачем приложение и чем лучше других не написали. Или не увидел - равно не написали.
Попробую привычку сформировать. Может это та фича.

Ответить
0

Добрый день, Сергей!

1) Если коротко - сейчас мы объединяем задачи и привычки "под одной крышей".
2) Вот вам интересно, а почти 10% всех задач в приложении - это примеры из регулярных задач, нам кажется мы успешно реализовали кейс с забыванием о существовании задач.
3) Не понравился гамбургер? Самый стандартный, который только мог быть. Как реф любой тудушник.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }