Как мы тестируем идею продажи картин, сгенерированных Midjourney
Изображение для одного из постеров
1818

Тут конечно без полноценного тестирования не ясен заранее результат, но меня смущают пару моментов. Тут некие парадоксы могут быть)

Если делать упор в продвижении, на то, что это сделано ИИ, то для тех, кто хоть не много слышал о том, как работают нейросетки, как быстро они генерят картинки — эти картины в рамке не будут восприниматься ценными, дорогими. Красивыми — да, но не дорогими, в отличии от ручной работы например.

Соответственно этот сегмент ЦА не купит за высокую цену. 1000 ₽±, за А4 и то подумают 100 раз. Минус от этой суммы затраты на печать, материалы, и продвижение. А продвижение тут непонятно сколько. Скорее всего в онлайне лид (не продажа) будет от 300-400 ₽. И легко в минус уйти.

Если не делать упор на том, что это нейросетка, то тут за А4 лист в рамке тоже много не поставишь цену. На холсте ещё может быть. Но тут себестоимость сильно увеличится.

Как по мне, тут высокий чек не поставить. Продвижение не простое и не дешёвое. С наскоку вряд ли проскочит. Если только развивать seo и smm. Но это в долгую и требует значительные ресурсы. Да и и такое развитие может в течении долгого времени в минус работать, прежде чем пойдёт стабильный поток своего трафика.

Предметы интерьера ситуативная история. Насущной потребности в ней нет. Плюс нужно место в доме ещё под них, или повод. Поэтому имеет смысл работать на площадках по хендмейду и т.п. Типа Ярмарки Мастеров. Площадки, где люди ищут сами что-то похожее.

ИМХО, тут если только с чеком как минимум 5000 ₽ тестить. Иначе рекоама всё сжирать будет. Но чтобы придать этой картинке ценность на 5К, нужно очень постараться)

Ответить

1

Ответить