Трибуна Pavel Poberezhnyi
6 737

Stezor — инструмент для коллекционирования, курирования и создания контента

Добрый вечер, vc.ru! Хочу рассказать о том, как пришёл к созданию собственного сервиса, и выслушать ваше мнение на этот счёт.

В закладки
Аудио

С детства я увлекался научной литературой, и мне казалось, что это невероятно захватывающе. Когда я начал работать как научный сотрудник, то столкнулся с суровой реальностью — большая часть справочных материалов была написана крайне занудным образом и вызывала только зевоту. Почти все статьи и книги были написаны по одной схеме:

  1. Огромное вступление с массой давно известных тебе фактов.
  2. Благодарности всем, кто принимал участие в написании и прочая вода.
  3. Один или два коротких абзаца самой сути статьи.
  4. Много страниц технических деталей вперемешку с важными заметками.

Те, кто работают в этой сфере, подтвердят, что работать с таким текстом — это настоящее мучение. Когда спустя несколько часов утомительного чтения ты добираешься до сути, внимание уже просит открыть YouTube и посмотреть что-то расслабляющее. Общаясь с коллегами и изучая этот вопрос в интернете, я понял, что это очень актуальная проблема. Жизнь медленно и верно подталкивала меня искать решение.

Переучивать авторов такой литературы — себе дороже, сразу оставляем в стороне. Раз создавать — не вариант, то нужно адаптировать. Искать более удобный формат, в котором мозг сможет комфортно потреблять, а потом запоминать большой объём информации.

Новая концепция лонгрида

Спустя какое-то время я пришёл к решению: всю информацию в статье нужно разбивать на самодостаточные блоки, которые отвечают на некий конкретный вопрос, а не пытаются дать ответ на множество вопросов стеной текста.

При таком подходе читатель мог бы переходить непосредственно к интересующим его блокам, сохранять их себе в закладки и возвращаться по мере необходимости.

Карточки «Медузы» — хороший пример лонгрида на основе такой концепции, но им не хватает самодостаточности

Такая схема казалась мне идеальной. За счёт краткости она решит проблему внимания, а за счёт точности — проблему сохранения информации. Также она позволяет легко создавать новые статьи на основе старых за счёт разбивки на самодостаточные блоки и последующей их «пересборки».

Новый взгляд, новый путь

Так появилась идея сервиса Stezor — переосмысления традиционных лонгридов в более короткий формат из последовательности информационных блоков. Для автора ценность такого инструмента состоит в возможности очень лёгкого создания исчерпывающего и структурированного контента, а для пользователя — в увеличении качества контента.

Изначально я планировал делать всё сам, но моему другому так понравилась идея, что он предложил заняться серверной частью. Позже к работе подключилась моя жена Аня, которая занялась дизайном. Такой небольшой командой мы начали реализацию этого проекта.

В первую очередь мы сконцентрировались на оптимизации самого блока: нужно было сделать его лёгким для считывания, но в то же время гибким, позволяющим за счёт ссылок и связанного контента перенаправлять пользователя на продолжение этой идеи.

Ещё один недостаток классического лонгрида — читатель имеет только один вариант прочтения: от начала до конца. «Блочная» концепция позволяет реализовать подход, при котором у читателя всегда перед глазами есть возможность изменить вектор. Каждый блок может быть началом новой последовательности, новой линии рассказа. И для этого вовсе не обязательно пичкать текст массой ссылок, ведь система идеально подобрана для отслеживания связей между блоками.

По такому же принципу работает программа TheBrain — все «мысли» взаимосвязаны друг с другом и могут рассматриваться как самостоятельная единица. По такому же принципу работает «Википедия», но там идёт упор на большие объёмы информации, то есть статьи.

«Википедия» — отличный пример того, как тяжёлый контент был адаптирован простыми людьми для таких же простых людей. Проблема только в том, что основное связующее звено в вики-контенте — это только ссылки, больше ничего. В моём видении каждая глава статьи может быть самостоятельной единицей.

Истории — коллекции — закладки

Мы начали работать над инструментами создания блоков и способов их соединений в различные структуры. Изначально целью проекта была только адаптация статей, то есть последовательное изложение мыслей и знаний автора: от начальной задумки до заключений и выводов.

В процессе оказалось, что такая система подходит и для формирования своего рода коллекций, тематических подборок, на которые можно подписаться и получать новые кусочки тематического контента.

Перейти в коллекцию

В изначальном варианте мы хотели создать инструмент для создания контента из имеющихся блоков, позже появились идеи о совместной работе. В новом видении коллекция могла наполняться разными авторами по концепции «предложенного контента» или просто благодаря коллективному творчеству.

Также обнаружилось, что блочная система позволяет реализовать некое подобие закладок. При этом сохраняя всё в не в одну кучу, а в структуру, похожую на древо папок.

Производство контента

В процессе реализации всех появившихся идей мы поняли, что проект получается амбициозным и требовательным к ресурсам, но база пользователей и количество контента растут очень медленно. При этом фидбек по дизайну и самому сервису положительный. Начались тесты и гипотезы относительно поиска аудитории.

В первую очередь мы начали копать в сторону Instagram, так как сейчас это одна из самых популярных соцсетей, и в ней есть множество недостатков, которые Facebook не спешит исправлять. Я решил, что наш сервис отлично вписывается в идею расширения текущих возможностей этой соцсети.

Уже сейчас Stezor позволяет создавать сложные структуры из контента и публиковать их в любые соцсети. Примерно такая же схема работает, когда авторы статей оставляют ссылки на свой Twitter. Я вижу это как хаб медленно появляющегося, но качественного и исчерпывающего контента, а традиционные соцсети — как очень быстро меняющиеся новостные ленты.

То есть Stezor — это не ещё одна соцсеть и «убийца Instagram». Он ближе к нише тематических сайтов, но функционирует как хаб разных тем. Проблема в том, что работает только в ситуации, когда есть создатели контента и желание творить с их стороны.

Нужно было дать «талантам» то, что можно пощупать и получить пользу прямо сейчас. Взяв за основу проблемы «инстаграмщиков», мы постарались решить проблему внешнего контента, который не помещается в формат «инсты».

Так появилась идея «Артспейса». Это внутренний сервис, который можно использовать как Biolink для Instagram. Специальная страничка, на которой можно удобно разместить своё портфолио, список ссылок на свои проекты и так далее.

Так выглядит самый простой «Артспейс». Картина, немного текста и кнопки с гиперссылками. Создаётся всё это буквально в несколько кликов.

Кроме этого, дав ссылку на свой стандартный профиль Stezor, можно делиться статьями, подборками видеороликов или большими паками фотографий. Создавать тот самый хаб, базу с более сложными материалами.

«Артспейс» — это простая, актуальная и совершенно бесплатная функция. Если вы пользуетесь Instagram и у вас есть потребность в таком «биолинке», то милости прощу на тест. Или же поделитесь вашим мнением в комментариях, насколько этот инструмент вам полезен и интересен.

Планы на будущее

Самая главная задача для меня сейчас — это получить фидбек и собрать людей, которым близкая идея Stezor. То есть задача номер один — начать строить сообщество, но чтобы было проще донести суть до потенциальных создателей контента, появилась ещё одна простая идея — авторские рассылки-дайджесты.

Еженедельные дайджесты-рассылки

Главный источник вдохновения — это сервис Unreadit. Он позиционирует себя как «Всё лучшее с Reddit в твоём ящике, еженедельно». Простая и понятная идея, которая идеологически близка Stezor.

Это рассылка, состоящая из списка самых популярных топиков. Можно подписаться на определённые тематики и получать контент только по этой теме. Темы собираются автоматически, чисто по метрикам популярности — лайкам, просмотрам и комментариям.

В моём видении рассылка-дайджест — это не основная функция, а лишь дополнение. Тематическая коллекция на Stezor может обновляться ежедневно, но в конце недели приходит электронное письмо с обновлениями за неделю. Самые нетерпеливые смотрят каждый день, занятые читают в конце недели.

В идеале это выглядит так: раз в неделю (или две) автор коллекции формирует отдельное письмо-статью, которое отсылает собственной базе подписчиков. Внутри всё самое интересное за неделю (статьи, видеоролики, ссылки и так далее) и немного его личного мнения в формате комментариев или описания блоков коллекции.

Я вижу этот компонент Stezor именно как «всё лучшее за неделю», по тематикам, но формате курируемого контента. Одна тематика — одна коллекция. Коллекция курируется одним человеком, наполняется всеми участниками тематического сообщества.

В будущем для этого планируется использовать интерфейс Stezor, но в ближайшей перспективе более рациональным видится канал в Discord. И это вторая важная вещь, которую я и моя команда хотим протестировать.

Сообщество в Slack или Discord

Так как разработка отдельного социального элемента в Stezor — это очень трудозатратное мероприятие, то было решено начать объединять людей внутри уже готовых структур. Изначально было желание выстроить всё в Slack, как уже проверенном и понятном инструменте, но появились опасения, что потенциальных участников отпугнёт ассоциации с программированием и ИТ. Поэтому решили взять более ориентированный на творчество аналог — Discord.

Небольшое исследование показало, что этот мессенджер очень активно используется для таких целей. В основном эти сообщества посвящены видеоиграм, но есть и сообщества писателей, художников, бизнесменов.

Идея в том, чтобы организовать внутри Discord-сервера много мини-сообществ и тематических дискуссий, которые во время активных обсуждений будут агрегировать внутри себя контент.

Куратор коллекции на Stezor сможет самостоятельно либо с помощью самих участников наполнять коллекции и тем самым не терять самые интересные находки: собственные мысли, статьи, видеоролики, темы на форумах и так далее.

В первую очередь, конечно, хочется создать активное сообщество людей, которые будут интересны друг другу. Генерация контента — это уже из приятных дополнений.

Поделитесь, как вам идея такого сообщества? И насколько бы вам был удобен Discord в качестве основной платформы для общения? Если что, то вот ссылка на уже созданный сервер. Буду рад всем, кого зацепила идея.

Интерфейс

Ещё одна задача — переработка интерфейса. Я уже ни раз говорил про «кураторский контент» и то, что эта механика очень важна. Будущей интерфейс ещё только в прототипах, но видится это как смесь Inoreader и Product Hunt.

От первого хочется взять гибкость и механику «уже просмотрено», а от второго — разделение на циклы: по дням, неделям, месяцам и формирование ленты на основе оценок от пользователей. То есть каждый день мы имеем топ материалов на основе лайков, комментариев, просмотров, и пользователь как на психологическом, так и на фактическом уровне может получать только самый лучший контент.

Конечно, для этого в первую очередь нужно иметь столько материалов и статей, чтобы можно было из чего выбирать, а без создателей контента это не возможно. Именно поэтому, в первую очередь нужно решить вопрос с основной механикой и сообществом. Собственно, поэтому я и пришёл на vc.ru. Хочу узнать ваше мнение, найти единомышленников и людей с опытом построения сообщества вокруг инструмента. Буду рад вашим комментариям!

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Poberezhnyi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 45, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 60587, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Mar 2019 19:48:26 +0300" }
{ "id": 60587, "author_id": 95112, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60587\/get","add":"\/comments\/60587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Производить наоборот должно быть проще, ведь когда пишешь статью нужно делать интригующее вступление и вести читателя по целостной повествовательной линии. А в карточках можно сразу писать суть.
Возможно статьи раньше хорошо индексировались поисковиками + этот формат привычен из офлайна, когда легче было запихнуть ряд статей в журнал и опубликовать чем возиться с карточками

Ответить
0

Не возникает ли в потоке суматоха, если тему не получается раскрыть в рамках одной карточки? Мне видится картина, когда я пытаюсь узнать что-то о каком-то условном Гугл Аналитикс, а мне в следующей карточке предлагается почитать про Яндекс Директ)

Ответить
1

У нас запланировано дать возможность автору самому выстроить цепочку связанных карточек. Тогда будет по его усмотрению, а если нет то уже формируется подборка ресурсом. Пока данных мало, то ресурс может не очень точно предлагать похожий контент, при развитии эта проблема легко решаема

Ответить
0

а как формируется лента на главной?

Ответить
1

сейчас это просто подписка на авторов, потом планируем сделать более настраиваемую ленту

Ответить
3

Начали с научной литературы, а закончили новым пинтерестом. Я другого ожидал от такого вступления, если честно.

Ответить
1

Все очень просто: пока сервис новый - мало читателей и авторов. Потому появился самый простой в плане генерирования контент, то есть картинки с небольшим текстом.
Разве стоило ожидать, что научные издания сразу начнут тут публиковать?
Тем более, что эта статья - первая, до этого скидывали ссылку на проект только друзьям

Ответить
2

Отличная статья и идея сервиса. Я сам задумывался на счет того, что инстаграм не подходит для больших текстов. Видел, что многие начали для этого использовать Дзен от Яндекса. Но там просто читалка, на уровне телеграфа от телеграма. Идея того, что сама статья может быть разбита на несколько кусков, как карточки медузы вроде бы плавает на поверхности. Наверное, их просто тяжело производить?

Тема построения сообщества в дискорде для меня очень актуальная, сам в поиске кейсов такого рода. Если есть-то интересное на примете, то я бы глянул отдельную статью на этот счет.

Ответить
1

случайно написал новый комментарий вместо ответа на этот

Ответить
2

Очень интересная идея, но реализация как-то ну не соответствует той картинке, которая рисуется в голове, пока читаешь про эту идею. На сайте - жратва и пейзажи. А мне представлялся эдакий конструктор человеческих мыслей.

Ответить
1

Будем работать в этом направлении

Ответить
2

Круто, что сервис предлагает новую концепцию к созданию контента, а не является очередным агрегатором статей.
Лично мне идея нравится и за ней может быть большое будущее.

Ответить
0

спасибо. Я раньше много статей писал, потом понимаю на сколько может быть сложным и длительным процесс, если сравнивать с другими типами контента. Потому и решили сделать фокус на упрощение процесса без потерь качества

Ответить
0

так как раз и агегатор статей получается, на серфинг берд похоже чем то

Ответить
0

вообще направление мысли правильное, вот если у меня есть наработки в этом направлении, как стать соучредителем вашего стартапа?

Ответить
0

Буду рад все обсудить в телеграмме/вайбере +380988593057 или в дискорде (ссылка в статье)

Ответить
1

Чем то напомнило Tactoom https://habr.com/ru/post/129514/

Ответить
1

спасибо. Интересный кейс

Ответить
1

Это безусловно удобно, но может быть удобно в разрезе того же инстаграм, а не сайта или блога. Вордпресс недавно выкатило новый редактор, который разбивает контент на сегменты. У них явно не получилось с первого раза, будут допиливать еще лет пять.
От себя могу сказать что эти карточки будут плохо индексироваться, будет происходить склейка контента, часть будет улетать за переспам. Все проблемы исчезнут, когда сервис станет мега трастовым, но сколько это времени займет.

Ответить
0

на счет инстаграма было бы интересно узнать ваше мнение, как там это может быть реализованно.

на счет индексации понял. Буду думать, что с этим можно сделать. Спасибо

Ответить
1

Сначала хотел раскритиковать, но потом зашёл, попробовал, и проникся. Но контента нудно очень много, чтобы цепляло. Пока не пробовал создавать, но читать при большом количестве контента и правильной выдаче было бы интересно!

Ответить
1

Что-то какой-то сумбур. Идея из вступления была понятна - переработать скучные, длинные и сложные для восприятия научные статьи в удобный для восприятия и вычленения полезной информации формат. Но дальше... причем здесь инстаграм? Причем здесь дискорд?

Основную проблему развития сервиса я вижу в отсутствии перспектив для создателей контента. Все создатели контента сейчас ориентированы на монетизацию своего контента, а значит не отдадут его сервису, который возможности монетизации не предоставляет. Хотя исключения, конечно, есть.

На счет индексации - а в чем проблема? Надо закрыть для индексации все коллекции и ленты, где статьи (блоки?) повторяются. Открытыми оставить же сами страницы статей и продумать навигацию так, чтобы новому пользователю легко было со страницы статиь перейти в коллекцию, к которой статья относится. Для самой коллекции сделать отдельную страницу, где индексироваться будет заголовок и описание, а содержание, либо доступно по ссылке, либо выводится на страницу в ноиндекс. Суть в том, чтобы текст самой статьи был индексируем только на одной конкретной странице сайта, тогда все будет понятно для поисковика.

Ответить
0

Инстаграм как один из вариантов применения, а дискорд как предложение начать совместную работу над контентом. В данной статье упомянули не только изначальную идею но и планы на будущее

По поводу вознаграждения для авторов согласен. Это главная идея всех подобных площадок на начальной стадии

Ответить
1

Ничего не понятно. Но очень [не] интересно.
Вы могли бы дать несколько ссылок на примеры статей в вашем сервисе? И на эту статью в новой концепции.
А так - у Т-Ж, всяких новых медиа все так и есть как вы описываете
А ещё и решён вопрос с редактурой
https://journal.tinkoff.ru/short/wanna-be-guide/

Ответить
0

Сделаю тогда имплементацию на сервисе и оставлю ссылку в статье. Спасибо за идею

Ответить
1

Неплохая идея!

В Инсте не хватает текстовых возможностей явно, это бы использовалось корпоративными клиентами охотно - анонсы, статьи и прочее.
А для физлиц там не помещала бы надстройка над личным аккаунтом, для проф. охвата, то есть список умений, проекты, лайки от и отзывы, примеры работ, что-то вроде резюме.
Причем это не аналог ЛинкедИн где сидят топы, айтишники и т.п., а что-то для мастеров маникюра и т.п. чтобы не листать миллард фото из Инсты, а на 3-5 примерах увидеть уровень.

Ответить
0

Может именно потому такого функционала и нет чтобы не появлялось куча текста? всему свои инструменты. Это как сделать еще один Белаз потому что в логане не удобно перевозить камни

Ответить
1

Очень странно и сумбурно.
Вам, imho, нужно более четко определить позиционирование:
а) это инструмент, для создания научных (научпоп) статей?
б) это маркетплейс для авторов научных (научпоп) статей?

На текущий момент у вас все шансы не выйти из Valley of death. Потому что кроме новаторов использовать ваш продукт кто то будет. Сложно, непонятно.... Например я зайдя на страницу сайта - увидел бесконечные рецепты.

Рынок дистрибуции контента огромен и выскоконкурентен. А на любом подобном рынке стратегия проста - нужен продукт (ну или функция) позволяющая "переключить/переманить" пользователя с минимумом усилии с его стороны.

В вашем случае это какая-нибудь (полуавто или авто) система по конвертации/импорту чужого контента на вашу площадку. Может быть пока с вашей личной модерацией. Но суть импорта - чтобы активные генераторы контента пришли к вам (или пользовались вашим инструментом)

Ответить
0

Идея автоматического формирования популярных статей и пр.контента в дайджест по кликам, а после рассылка по подписке (возможно даже по платной) показалась мне интересной. Или я это между строк нашёл)
Остальное не зацепило

Ответить
1

Это как раз в планах

Ответить
0

что подразумевается под "глава статьи может быть самостоятельной единицей." ?

Ответить
0

Можно взять карточку о каком-то курорте и добавить ее в подборку туристических мест, в коллекцию описывающую конкретную страну и в другие места. И не нужно будет заново копипастить текст

Ответить
0

А где блоки в вашем сервисе ?

Ответить
0

по сути это те же посты, просто по другому назвал их в статье

Ответить
0

Дизайн, я так понимаю, сырой?

Ответить
0

как и во всех стартапах

Ответить
0

Ваши карточки можно транслировать на сайт? И ссылки на сервис не нашёл

Ответить
0

И я думал там карточки, как в Медузе. А там обычные посты. Что не так?

Ответить
0

разници почти что нету. Но мы исспользовали термин чтобы описать суть идеи

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }