Тестировалось ли устройство в случае, когда к шлагбауму подъехали несколько машин паровозиком? (каждый со смартфоном с правом доступа) Не получится ли так, что перед первой машиной шлагбаум откроется, водитель следующей машины подумает, что ему тоже можно и поедет, но в этот момент контроллер потеряет связь с первой машиной и решит, что пора закрыть шлагбаум (т.е. на крышу второй машине, проезжающей в данный момент)?
Matvey Sofyin в своем комментарии Денису Демидову совершенно прав!
Во-первых, этими вопросами занимается контроллер шлагбаума. Для предотвращения подобной ситуации служат фотоэлементы. При пересечении луча, шлагбаум не закроется. А если он уже начал закрываться, то в случае пересечения луча, он моментально пойдет назад.
Тайм-аут открытия определяет тоже контроллер, Wigate дает кратковременный сигнал, на открытие/закрытие. При этом сама возможность опускания шлагбаума по команде Wigate определяется конкретной платой управления шлагбаумом и способом подключения.
Конкретно такой ситуации у нас на тестировании не возникало, но если будут подобные проблемы, мы можем добавить настройку, например возможность посылать сигнал не чаще чем в раз в 20 секунд.
Это зависит не от устройства а от шлагбаума (его настроек).В каждом шлагбауме есть заводские настройки,такие как время между открытием\закрытием. Они могут устанавливаться в зависимости от того где и при каких условиях эксплуатируется шлагбаум. Например в аэропортах задержка между открытием\закрытием будет минимальной, в связи с большим потоком автомобилей. В др. вариантах использования это время может быть больше,так как не является критичным. Главное,что эти настройки можно менять хоть через каждый час. Все шлагбаумы по правилам эксплуатации должны быть оснащены датчиками "присутствия в зоне". Т.е. если в зоне закрытия (опускания рейки) присутствует объект, шлагбаум прекращает закрытие и переходит в режим открытие (поднятие рейки). Это делается для предотвращения ущерба для объекта (авто, человек) при закрытии (опускании реки) шлагбаума. Данное правило будет работать только при минимальной скорости автомобиля в такой ситуации. Однако если какой нибудь индивидуум решит подъезжать (или стартовать) к шлагбауму с большой скоростью (более 5-7 км.ч.) то это уже будут его проблемы.
Тестировалось ли устройство в случае, когда к шлагбауму подъехали несколько машин паровозиком? (каждый со смартфоном с правом доступа) Не получится ли так, что перед первой машиной шлагбаум откроется, водитель следующей машины подумает, что ему тоже можно и поедет, но в этот момент контроллер потеряет связь с первой машиной и решит, что пора закрыть шлагбаум (т.е. на крышу второй машине, проезжающей в данный момент)?
Как вариант, можно датчик поставить, как в прожекторах, типа если есть движение, то не опускать.
почти все шлагбаумы сейчас имеют защиту от такого - стрела просто не опустится или поднимется обратно.
Илья Чернышов,
Matvey Sofyin в своем комментарии Денису Демидову совершенно прав!
Во-первых, этими вопросами занимается контроллер шлагбаума. Для предотвращения подобной ситуации служат фотоэлементы. При пересечении луча, шлагбаум не закроется. А если он уже начал закрываться, то в случае пересечения луча, он моментально пойдет назад.
Тайм-аут открытия определяет тоже контроллер, Wigate дает кратковременный сигнал, на открытие/закрытие. При этом сама возможность опускания шлагбаума по команде Wigate определяется конкретной платой управления шлагбаумом и способом подключения.
Конкретно такой ситуации у нас на тестировании не возникало, но если будут подобные проблемы, мы можем добавить настройку, например возможность посылать сигнал не чаще чем в раз в 20 секунд.
Это зависит не от устройства а от шлагбаума (его настроек).В каждом шлагбауме есть заводские настройки,такие как время между открытием\закрытием. Они могут устанавливаться в зависимости от того где и при каких условиях эксплуатируется шлагбаум. Например в аэропортах задержка между открытием\закрытием будет минимальной, в связи с большим потоком автомобилей. В др. вариантах использования это время может быть больше,так как не является критичным. Главное,что эти настройки можно менять хоть через каждый час. Все шлагбаумы по правилам эксплуатации должны быть оснащены датчиками "присутствия в зоне". Т.е. если в зоне закрытия (опускания рейки) присутствует объект, шлагбаум прекращает закрытие и переходит в режим открытие (поднятие рейки). Это делается для предотвращения ущерба для объекта (авто, человек) при закрытии (опускании реки) шлагбаума. Данное правило будет работать только при минимальной скорости автомобиля в такой ситуации. Однако если какой нибудь индивидуум решит подъезжать (или стартовать) к шлагбауму с большой скоростью (более 5-7 км.ч.) то это уже будут его проблемы.