Я уже провёл два интервью с директорами по развитию игровых студий и выяснил следующее: они в курсе тренда на продажу рекламы, знают некоторых игроков, но пока не работают с ними, потому что, во-первых, не знают, как, а во-вторых, до сих пор нет простых и понятных для этого инструментов.
Хорошо бы увидеть цели на ближайшие две недели. Какие гипотезы будете проверять? Что для этого сделаете ну и тп.
Мне нравится этот вопрос, спасибо.
Можно ли получить удовлетворительную (от 2%) конверсию в контакты через автоматическую воронку на сайте.
Является ли наличие охвата достаточным критерием для рекламодателя или следует искать возможности для проведения пользователем целевого действия.
Тестирование каналов привлечения (руки, контекст, офлайн мероприятия).
планы конечно крутые, но хотелось больше конкретики и приблизительных прогнозов на эти две недели
Привет, разбил работу на 5 больших блоков. Это дизайн продукта, развитие продукта, продажи, маркетинг и блок с основными рисками и возможностями. Задача апдейтить каждый хотя бы один раз в 2 недели.
Мне нравится этот вопрос, спасибо.
Можно ли получить удовлетворительную (от 2%) конверсию в контакты через автоматическую воронку на сайте.
Является ли наличие охвата достаточным критерием для рекламодателя или следует искать возможности для проведения пользователем целевого действия.
Тестирование каналов привлечения (руки, контекст, офлайн мероприятия).
а почему именно миллион долларов? не два, не три, не 500 тысяч?
Привет, разбил работу на 5 больших блоков. Это дизайн продукта, развитие продукта, продажи, маркетинг и блок с основными рисками и возможностями. Задача апдейтить каждый хотя бы один раз в 2 недели.