Когда покупатель просматривает какой-то товар, алгоритм фиксирует интерес покупателя к набору характеристик, которые есть у этого товара. Чем больше товаров смотрит покупатель, тем лучше алгоритм понимает профиль его интересов.
О каких характеристиках идёт речь? Чтобы это работало, нужна подходящая разметка товаров, в вашем примере это "Экстремальность" и "Фотографичность". В реальном мире в базе магазина для товаров лежат какие-нибудь измерения типа материала, цвета, толщины, веса, ширины, дальности, объёма и "наличия чехла".
Когда покупатель просматривает какой-то товар, алгоритм фиксирует интерес покупателя к набору характеристик, которые есть у этого товара. Чем больше товаров смотрит покупатель, тем лучше алгоритм понимает профиль его интересов.
О каких характеристиках идёт речь? Чтобы это работало, нужна подходящая разметка товаров, в вашем примере это "Экстремальность" и "Фотографичность".
В реальном мире в базе магазина для товаров лежат какие-нибудь измерения типа материала, цвета, толщины, веса, ширины, дальности, объёма и "наличия чехла".