Не надо «кодить» — просто складывайте кубики

Мы, Павел Ершов и Никита Навалихин, хотим рассказать, как мы разрабатываем и внедряем платформу Directual, с помощью которой можно создавать сложные ИТ-системы, словно играя в Lego.

Не надо «кодить» — просто складывайте кубики
2828

Комментарий недоступен

10
Ответить

Не обижаемся, потому что сами набили на этом шишек. Решаем введением паттернов проектирования плюс разными уровнями абстракции. Вполне успешно.

2
Ответить

Если человек, занимающийся проектированием, не соображает вообще, что такое проектирование и каким должен быть результат его - как раз такие модели, которые вы приводите, и получаются. А у меня вот опыт прямо противоположный. Я с CASE - средствами с универа ещё работаю. Результаты всегда впечатляющие: как с ржавого самоката пересесть на реактивный истребитель. И скорость разработки выше, и качество выше, и ошибки почти всегда самоочевидны (их становится так легко исправлять, что тестирование и отладка, традиционно нудные, долгие, практически кара божья, превращаются в приятную лёгкую игру!!!). А менеджер Вася не должен заниматься проектированием чего-либо, не изучив предварительно UML и BPMN хотя бы. Как минимум. А ещё на диаграммах надо комментарии писать. Тогда не думаешь часами, что имел ввиду заказчик, а читаешь диаграмму, как хорошие стихи.

1
Ответить