Как мы создали свою инвестиционную модель, которая привлечет в бизнес 240 млн рублей

Технологичная сеть автоматов «Налей Воды» с момента своего появления в 2017 году в Челябинске масштабировалась на Екатеринбург и Москву — теперь компания получает прибыль от 150 водоматов в супермаркетах «Пятёрочка», «Магнит» и «Дикси». К 2027 году «Налей Воды» займет 30% рынка, достигнув оборота в 300 млн рублей. Один из главных инструменто…

Как мы создали свою инвестиционную модель, которая привлечет в бизнес 240 млн рублей
26

Вот бы больше стояло таких автоматов и в магазинах и в парках, а то иногда лень стоять в очереди, чтобы купить одну бутылку воды))

2
Ответить

А не думаете, что будет очередь когда захотите купить воду в автомате?

Ответить