CARD PR – сервис электронных карт Wallet для бизнеса

Путь от первого клиента к стабильному бизнесу и маркетплейсу.

Привет. Меня зовут Илья Орлов, я основатель CARD PR, расскажу о проекте, о команде, как мы растем, какие ошибки совершаем и куда мы двигаемся.

Вводное видео, что такое электронные карты.

Идея

Изначально я веб-программист и занимался заказной веб-разработкой. В 2015 году я начал делать свой первый веб-сервис CODE, чтобы автоматизировать задачи по созданию веб-сайтов. В настоящее время проект закрыт, но тогда я получил первый опыт работы по модели SaaS. В конце 2016 года я увидел карточки Wallet в Starbucks и загорелся идеей сделать собственный сервис по выпуску и обслуживанию электронных карт Wallet.

За несколько месяцев мы сделали прототип, я написал нескольким незнакомым людям в Facebook – предложил внедрить электронные карты, Артём согласился. В январе 2017 года у нас появился первый клиент, он с нами по сей день.

Да, давайте внедрим электронные карты!

Артëм, основатель IntouchBar

Продукт

Мы даем возможность бизнесам заменить пластиковые карты лояльности электронными и полностью автоматизировать процесс работы с картами лояльности. У нас есть интеграции со всеми популярными CRM системами и есть открытое API.

Кабинет управления, страница настройки шаблона карты.
Внешний вид электронной карты в телефоне и в часах.

Команда

  • Валерий – руководитель клиентского сервиса.
  • Андрей – менеджер клиентского сервиса.
  • Евгений – бек-енд разработчик.
  • Вячеслав – фронт-енд разработчик.
  • Илья (по центру) – руковожу разработкой, работаю с партнерами.

Продвижение

Хороший источник лидов – сайт, органический трафик.

Также мы получаем входящие обращения с копирайта с обратной стороны выданных электронных карт и мы активно работаем с партнерами, размещаем наше приложение в различных маркетплейсах.

Монетизация

Динамика роста оборота в 2017-2018 годах.

Сервис работает по модели SaaS. Подключение и интеграция с CRM бесплатные. Абонентская плата зависит от количества выданных карт и списывается равными долями каждый день.

Актуальные тарифы.

Метрики

Сервис работает по всему земному шару, есть локализации на основные языки.

  • Количество клиентов-бизнесов – около 1000.
  • Количество выданных электронных карт – более 1 млн.
  • Средний чек – 2 000 руб / 30 дней.
  • Средний чек по Москве – 10 000 руб / 30 дней.
  • Средний цикл сделки – 1 неделя.
  • Время жизни клиента – не ограничено.
  • Внешние инвестиции — нет.
  • Активных партнеров – около 10.

Работа с партнерами

В настоящее работаем по трем направлениям:

Агенты рекомендуют нас своим друзьям, клиентам и получают 10% от трат клиентов. Формат популярен у независимых специалистов, кто уже работает в сфере b2b.

Представительства предоставляют сервис электронных карт под своим брендом, сами обеспечивают техподдержку и получают 50% от оборота. Формат популярен у опытных компаний, которые построили свой отдел продаж и клиентский отдел.

Маркетплейс позволяет разместить у нас свое приложение, расширяющее возможности электронных карт. Распределение дохода 50/50. Формат популярен у разработчиков.

В свое время мы раздавали статус представительства просто так и были вынуждены отозвать статус у нескольких партнеров. Теперь мы относимся к этому вопросу очень внимательно.

Эпилог

Рынок электронных карт растет и мы находимся в начале этого пути.

Я рассказал только малую часть про сервис и наш путь, чтобы статья была не очень длинная. Буду рад услышать вопросы и комментарии, чтобы рассказать подробности в следующей статье.

Предложения, идеи, сотрудничество – пишите в Telegram @proorlov.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Nevelev

Что за необоснованная критика?

РАЗУМЕЕТСЯ проект аппелирует к аудитории, умеющей обращаться со смартфоном, собственно только такая аудитория и дает эффективность от маркетинговых возможностей сервиса! (в первую очередь pushей). Консервативные товарищи, кажется, вообще тут нахер ни кого не интересуют.

Не умеет сканировать QR-код камерой? Ну значит введет в браузере короткий url. И заполнит всего 4-5 полей ввода + чекбокс на прайваси. В чем, собственно, квест?) Абсолютно стандартная история, еще и без ожидания иснтала приложения. Куда уж проще?

Какую еще картинку-карту 😂 ? Про wallet что-нибудь слышали? Она ищется в один тап.

Причем здесь вообще эти нахлебники Plazius? Механики Plazius абсолютно про другое! Про предзаказы, про сквозную лояльность, про доставку, ̶п̶р̶о̶ ̶с̶ж̶и̶г̶а̶н̶и̶е̶ ̶к̶у̶ч̶и̶ ̶с̶б̶е̶р̶б̶а̶н̶к̶о̶в̶с̶к̶и̶х̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶. Plazius - это сервис в себе, а CardPR - вспомогательный инструмент для использования нативной механики Apple Wallet и Android Wallet. Я лично вижу главной фичей CardPR - бесплатные пуши, по событиям, по гео до 100 метров, по ДР и пр. И, кстати, скидки ресторанов 10-15%, о которых вы упомянули - еще один вчерашний день. Все уже давно копят бонусные балы, и CardPR позволяет это делать.

Имею право высказываться, потому что моя компания thebattery.ru сделала кейс с CardPR. В ресторанах стоят наши зарядные станции с раздаточными пауэрбанками. На них мы нанесли QR-код и инструкцию для установки карт. Потому что использование пауэрбанка напрямую сопряжено с использованием смартфона. Очень круто попали в цель, трэчим статистику переходов, и она только растет.

Илья, у вас отличный проект, успехов! #мысурала 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlov
Автор

Борис, спасибо за конструктивные комментарии, мы одинаково смотрим на ситуацию. Также стоит отметить, что Plazius – это только рестораны, а CARD PR и Бэттери не имеют ограничений по сферам бизнеса. Здорово вот тут познакомиться на VC, мы ведь раньше лично не общались. Уверен, нас ждет с вами много новых и интересных кейсов! #мысурала

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Nevelev

Айдар, а я вообще с малышкой сижу и получаю по 70 т.р. в неделю. разобрался за пару минут что да как, да там можно даже со смартфона, главное чтоб в наличии были. там в принципе ничего сверхсложного нету..если тоже желаете, загляните на мою страницу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Nevelev

Шерлок, но как вы догадались?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlov
Автор

Айдар, спасибо за комментарий. Вы правы, проблемы действительно есть. Они всегда есть, когда что-то делаешь, особенно новое. Но все не так печально – все эти проблемы мы решаем. Как именно – расскажу в следующей статье. Например, по пункту 9 - карта сама автоматически появляется на заблокированном экране.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlov
Автор

Айдар, какой вы внимательный! У нас раньше был домен cardpr.ru, сейчас с него редирект. Про остальные комментарии сделаем отдельную статью. Обязательно будьте на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Юрин

Хочу подключить вашу систему. Трубку никто не берет. Вы вообще работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlov
Автор

Артем, работаем. Кроме связи по телефону, вы можете написать нам в чат – в нижнем углу сайта https://ru.cardpr.com/ С вами связались наши специалисты?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Добрый день, почему в электронных картах в минус ушлиподскажите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlov
Автор

Где именно вы в минус ушли?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда