Бесплатный виджет WhatsApp и Telegram на сайт. Как я перепробовал все виджеты и в итоге сделал свой
Я перепробовал с десяток виджетов и в итоге сделал свой бесплатный виджет для любого сайта. Клиенты пишут вам первыми в WhatsApp или Telegram. Также есть интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
Я предприниматель и развиваю платформу для автоматизации маркетинга, в ней можно построить аналитику рекламы до продаж или управлять отзывами всех филиалов компании в одном кабинете.
Зачастую мы помогаем клиентам устанавливать виджеты на их сайты, настраиваем цели для аналитики или делаем интеграцию в CRM. Поэтому мы решили протестировать на себе все популярные сервисы виджетов или чатов.
Jivo
Один из самых популярных сервисов для общения с клиентами. В нем есть несколько тарифов: бесплатный или от 594 ₽ за оператора в месяц. Отлично подходит для бизнеса с отделом продаж, когда менеджеры могут быстро ответить в чате.
Мы общались с клиентами через чат в приложении и личном кабинете Jivo, это не всегда было удобно и нам и клиентам, поэтому почти все диалоги переходили в WhatsApp или Telegram.
Верифицировать новый бизнес аккаунт WABA сейчас невозможно, поэтому приходилось пользоваться дополнительной интеграция WhatsApp и CRM. В итоге мы не использовали все функции Jivo и решили попробовать что-то ещё.
Venyoo
Удобный виджет для сайта с имитацией диалога, конверсия в заявку немного подросла. После небольшого диалога в чате, клиент оставлял вопрос и свои контактные данные, а мы продолжали общение уже по телефону или почте.
Примерно в 20% заявок, клиенты не проходили квалификацию. По их словам, они ничего не писали и не оставляли заявку, хотя мы перезванивали в течении часа. Видимо после понимания того, что с клиентам общается бот, а не живой человек, они оставляли неверные данные. Отказы нивелировали повышение конверсии, поэтому мы стали тестировать дальше.
Битрикс24 и AmoCRM
Протестировали виджеты самых популярных CRM систем, они доступны бесплатно, работают хорошо и есть интеграции с роботами или бизнес-процессами для автоматизации, но многие клиенты используют десятки других CRM (1C, iiko, мегаплан и т. д.) или работают совсем без них, поэтому универсальным это решение тоже не назвать.
Ни один из готовых виджетов WA или TG нам не подходил. Они были либо совсем простыми, например, иконка без возможности кастомизации, дополнительных настроек и передачи конверсий, либо они жестко привязывали общение к своему сервису, т.е. нельзя использовать виджет уже с действующей интеграцией в WhatsApp или Telegram, нужно обязательно переходить на новую платформу.
Требования к виджету
- Простая установка и управление через личный кабинет;
- Возможность кастомизации внешнего вида виджета
- Интеграция в любую CRM, которая поддерживает WhatsApp и Telegram;
- Передача конверсий в Яндекс Метрику и Google Analytics;
- Без ограничений на количество диалогов и менеджеров;
- Клиенты могут писать вам первыми там, где им удобно.
Простая установка и настройка
Достаточно один раз вставить код на сайт, а все остальные настройки делаются за 2 минуты в личном кабинете.
- Вставляем номер для получения сообщений;
- Добавляем приветственное сообщение (будет вставлено в текст при клике на иконку мессенджера);
- Выбираем куда будем отправлять трафик с ПК (веб-версия или приложение WhatsApp)
- Указываем название бота или вашего аккаунта в ТГ. Готово
Настройка внешнего вида
Не всем сайтам подходят стандартные цвета WhatsApp и Telegram, поэтому сделали три варианта оформления. Иконки, Анимация и Фото. Можно добавить всплывающее сообщение и время его активации, а также окно с телефоном и выбором мессенджера.
Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics
Можно отслеживать цели в Яндекс Метрике или Google Analytics. Сейчас доступны события, открытие виджета и переход в WhatsApp и Telegram. Идентификаторы целей уже созданы, просто необходимо вставить их при создании цели.
Аналитика результатов
Собирается вся статистика по использованию виджета:
Визиты - количество визитов на сайт с виджетов;
Клики - клик на иконку мессенджера WhatsApp или Telegram;
CTR - кликабельность виджета
Интеграция c CRM
Необходимо просто подключить номер WhatsApp или аккаунт Telegram к CRM, подойдет любой сервис интеграции или встроенный функционал CRM.
Для себя и своих клиентов мы используем готовую интеграцию c Битрикс24.
- Безлимит на диалоги и сотрудников
- Можно писать первым в WhatsApp
- Доступны роботы, триггеры и бизнес-процессы
- Ответы на входящие сообщения с виджета, через открытые линии
- Отправка фото, видео, документов в один клик
Интеграция c уже входит в стандартный тариф DailyGrow и доплачивать за неё не нужно.
Почему виджет бесплатный
Сначала я хотел включить виджет в тариф DailyGrow, но перед релизом решил протестировать на знакомых предпринимателях и получить обратную связь. Написал 15 людям, которые не были нашими клиентами с предложением попробовать бесплатно.
Почти все из них согласились и в итоге виджет отлично показал себя в онлайн-школе английского, автосервисе, фитнес клубе и медицинском центре и самое интересное то, что около 20% бесплатных пользователей, стали интересоваться другими возможностями DailyGrow и в итоге стали нашими клиентами.
Если хотите дать обратную связь по виджету, можно написать мне в личку в Telegram и подписывайтесь на канал
В нем рассказываю о развитии небольшой IT компании в России, как собрать команду, выстроить продажи и развивать продукт.
Вранье полнейшее! Никакой он не бесплатный! Один из миллиона таких же сервисов...
На самом деле найти нормальный виджет и правда проблема. Везде либо супер пупер запакованные продукты, либо вообще не понятные вундервафли.
Мы сейчас снимаем видео про ботов (вот одно из последних https://youtu.be/wTqZ3YZ-FL4 )
И если вы не против, то мы возьмем ваш виджет в одно из следующих наших видео.
Да, конечно. Буду рад обратной любой обратной связи. Спасибо
@Denis Turushev добрый вечер.
Можно установить виджет в подписи на почте, подскажите пожалуйста?
Сам виджет нет, но можно установить ссылка на WhatsApp, формата wa.me/+79001001010
А почему нельзя написать 30 строчек кода и обойтись без чужого копирайта у себя на сайте? хз
Конечно можно, в нашем случаи мы просто учли требования пользывателей. Приветственное сообщение, передача конверсий в Метрику или настройка внешнего вида виджета.
Копирайт отключается в один клик, через настройки виджета.
"Копирайт отключается в один клик" за 2 990 ₽ / мес или 1 000 ₽ / мес у вас на сайте не ясно - за сколько именно.
Что бы зарегистрироваться и бесплатно получить виджет - нужно вводить телефон при регистрации, потом создать проект, там найти виджет и ура - мы у цели.
Как замануха для перехода на сайт ну ок, как виджет - проще написать свой.
А еще если перейти на любую внутреннюю страницу, например на эту: https://dailygrow.ru/price/ и нажать в меню "Возможности", а там выбрать пункт подменю "Аналитика рекламы", то получишь 404: https://dailygrow.ru/price/analytics
Такая вот пятиминутка аналитики битых ссылок по сайту
Копирайт можно отключить при использовании любого из основных тарифов от 1000 ₽. При этом можно пользоваться всеми возможностями платформы.
Да, путь от регистрации до полностью рабочего виджета на сайте, занимает 3-4 минуты.
Согласен, что если есть опыт и навыки для разработки виджета и интеграций к нему, то проще сделать свой. Мы в первую очередь ориентировались на предпринимателей, которые хотят быстро получить результат в виде удобного виджета для общения с клиентами.
404 поправили, спасибо за обратную связь.
Посоветуйте пожалуйста где почитать инструкцию для чайников. Есть сайт на ВП, нужен чат с менеджером, подозреваю что проще всего его будет сделать через Телеграм. В любом случае, буду благодарен за любую информацию.
Если вам нужно просто - на ваш личный тг/вотсап
Могу код залить на: https://codepen.io
Поменяете данные, попробуете - должно будет заработать.
У меня это выглядит так как на скрине
Буду бесконечно признателен!!!
Бесконечно не надо))
Ну и оно может оказаться кривым, но вроде не сильно (:
Кодпин: https://codepen.io/frendlix/pen/oNapPgx
Для корректной работы нужен Фонтэвсом, найти тут:
https://fontawesome.com/start
Лучше последнюю версию, вводите почту в поле на первом экране, присылают ссылку, которую нужно пихнуть в код сайта между тегами body
Ну и jQuery:
https://developers.google.com/speed/libraries?hl=ru
Примерно такого вида между тегами:
|||скрипт||| https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.6.4/jquery.min.js |||/скрипт|||
Если что - пишите, ну или может кто-то что-то добавит тут.
Понятно, что это сложнее чем виджет с настройкой, но в целом... по времени с регистрациями и прочим примерно одинаково получится.
Спасибо за акцию. Надо попробовать. Могу ли я вставить в ваш виджет свой внутренний чат или его придется вешать особняком ?
Виджет бесплатный навсегда, без каких либо акций.
В внутренний чат, виджет встроить нельзя. Можно поставить как дополнительный инструмент.
Не в чат виджет, а мой чат в ваш виджет
Как вставить в приветствие yclid для передачи в CRM? Или промокода, который генерируется сайтом.
Интеграция с Amo и Битрикс в планах на май, напишите в личку в телеграм, постараемся обновить побыстрее.
Есть рациональный ответ, зачем вам телефон? Нельзя его в профиле добавить, если будет такая необходимость?
- Для связи с поддержкой
- Для восстановление доступа к аккаунту
- Для помощи в настройке проекта (если понадобиться)
- Для поиска похожей аудитории в Яндекс Директ (для нас)
СМС рассылки или уведомления не отправляем. Менеджер звонить не будет, один раз отправим сообщение в WhatsApp для обратной связи. Все.
Типо почта с этим не справится? Или тот же юзернейм телеграм?
Комментарий удален модератором
Какой красивый заголовок с "кричащим" словом "Бесплатно", а по факту в нем нет ничего бесплатного. Не тратьте время на прочтение статьи.