{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бесплатный виджет WhatsApp и Telegram на сайт. Как я перепробовал все виджеты и в итоге сделал свой

Я перепробовал с десяток виджетов и в итоге сделал свой бесплатный виджет для любого сайта. Клиенты пишут вам первыми в WhatsApp или Telegram. Также есть интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.

Я предприниматель и развиваю платформу для автоматизации маркетинга, в ней можно построить аналитику рекламы до продаж или управлять отзывами всех филиалов компании в одном кабинете.

Зачастую мы помогаем клиентам устанавливать виджеты на их сайты, настраиваем цели для аналитики или делаем интеграцию в CRM. Поэтому мы решили протестировать на себе все популярные сервисы виджетов или чатов.

Jivo

Один из самых популярных сервисов для общения с клиентами. В нем есть несколько тарифов: бесплатный или от 594 ₽ за оператора в месяц. Отлично подходит для бизнеса с отделом продаж, когда менеджеры могут быстро ответить в чате.

Мы общались с клиентами через чат в приложении и личном кабинете Jivo, это не всегда было удобно и нам и клиентам, поэтому почти все диалоги переходили в WhatsApp или Telegram.

Верифицировать новый бизнес аккаунт WABA сейчас невозможно, поэтому приходилось пользоваться дополнительной интеграция WhatsApp и CRM. В итоге мы не использовали все функции Jivo и решили попробовать что-то ещё.

Venyoo

Удобный виджет для сайта с имитацией диалога, конверсия в заявку немного подросла. После небольшого диалога в чате, клиент оставлял вопрос и свои контактные данные, а мы продолжали общение уже по телефону или почте.

Примерно в 20% заявок, клиенты не проходили квалификацию. По их словам, они ничего не писали и не оставляли заявку, хотя мы перезванивали в течении часа. Видимо после понимания того, что с клиентам общается бот, а не живой человек, они оставляли неверные данные. Отказы нивелировали повышение конверсии, поэтому мы стали тестировать дальше.

Битрикс24 и AmoCRM

Протестировали виджеты самых популярных CRM систем, они доступны бесплатно, работают хорошо и есть интеграции с роботами или бизнес-процессами для автоматизации, но многие клиенты используют десятки других CRM (1C, iiko, мегаплан и т. д.) или работают совсем без них, поэтому универсальным это решение тоже не назвать.

Пришла идея, сделать универсальный виджет для сайта с WhatsApp, Telegram и передачей заявок в аналитику.

Ни один из готовых виджетов WA или TG нам не подходил. Они были либо совсем простыми, например, иконка без возможности кастомизации, дополнительных настроек и передачи конверсий, либо они жестко привязывали общение к своему сервису, т.е. нельзя использовать виджет уже с действующей интеграцией в WhatsApp или Telegram, нужно обязательно переходить на новую платформу.

Требования к виджету

  • Простая установка и управление через личный кабинет;
  • Возможность кастомизации внешнего вида виджета
  • Интеграция в любую CRM, которая поддерживает WhatsApp и Telegram;
  • Передача конверсий в Яндекс Метрику и Google Analytics;
  • Без ограничений на количество диалогов и менеджеров;
  • Клиенты могут писать вам первыми там, где им удобно.
Клиенты могут писать вам первыми, там где им удобно

Простая установка и настройка

Достаточно один раз вставить код на сайт, а все остальные настройки делаются за 2 минуты в личном кабинете.

WhatsApp

  • Вставляем номер для получения сообщений;
  • Добавляем приветственное сообщение (будет вставлено в текст при клике на иконку мессенджера);
  • Выбираем куда будем отправлять трафик с ПК (веб-версия или приложение WhatsApp)
  • Указываем название бота или вашего аккаунта в ТГ. Готово
Экран настройки виджета

Настройка внешнего вида

Не всем сайтам подходят стандартные цвета WhatsApp и Telegram, поэтому сделали три варианта оформления. Иконки, Анимация и Фото. Можно добавить всплывающее сообщение и время его активации, а также окно с телефоном и выбором мессенджера.

Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics

Можно отслеживать цели в Яндекс Метрике или Google Analytics. Сейчас доступны события, открытие виджета и переход в WhatsApp и Telegram. Идентификаторы целей уже созданы, просто необходимо вставить их при создании цели.

Аналитика результатов

Собирается вся статистика по использованию виджета:
Визиты - количество визитов на сайт с виджетов;
Клики - клик на иконку мессенджера WhatsApp или Telegram;
CTR - кликабельность виджета

Интеграция c CRM

Необходимо просто подключить номер WhatsApp или аккаунт Telegram к CRM, подойдет любой сервис интеграции или встроенный функционал CRM.

Для себя и своих клиентов мы используем готовую интеграцию c Битрикс24.

  • Безлимит на диалоги и сотрудников
  • Можно писать первым в WhatsApp
  • Доступны роботы, триггеры и бизнес-процессы
  • Ответы на входящие сообщения с виджета, через открытые линии
  • Отправка фото, видео, документов в один клик

Интеграция c уже входит в стандартный тариф DailyGrow и доплачивать за неё не нужно.

Почему виджет бесплатный

Сначала я хотел включить виджет в тариф DailyGrow, но перед релизом решил протестировать на знакомых предпринимателях и получить обратную связь. Написал 15 людям, которые не были нашими клиентами с предложением попробовать бесплатно.

Почти все из них согласились и в итоге виджет отлично показал себя в онлайн-школе английского, автосервисе, фитнес клубе и медицинском центре и самое интересное то, что около 20% бесплатных пользователей, стали интересоваться другими возможностями DailyGrow и в итоге стали нашими клиентами.

Если вы хотите протестировать виджет на своем сайте, он бесплатно доступен здесь

Если хотите дать обратную связь по виджету, можно написать мне в личку в Telegram и подписывайтесь на канал

В нем рассказываю о развитии небольшой IT компании в России, как собрать команду, выстроить продажи и развивать продукт.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Andrey Andrey

Вранье полнейшее! Никакой он не бесплатный! Один из миллиона таких же сервисов...

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

На самом деле найти нормальный виджет и правда проблема. Везде либо супер пупер запакованные продукты, либо вообще не понятные вундервафли.

Мы сейчас снимаем видео про ботов (вот одно из последних https://youtu.be/wTqZ3YZ-FL4 )
И если вы не против, то мы возьмем ваш виджет в одно из следующих наших видео.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

Да, конечно. Буду рад обратной любой обратной связи. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Мугтазиров

@Denis Turushev добрый вечер.
Можно установить виджет в подписи на почте, подскажите пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

Сам виджет нет, но можно установить ссылка на WhatsApp, формата wa.me/+79001001010

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

А почему нельзя написать 30 строчек кода и обойтись без чужого копирайта у себя на сайте? хз

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

Конечно можно, в нашем случаи мы просто учли требования пользывателей. Приветственное сообщение, передача конверсий в Метрику или настройка внешнего вида виджета.

Копирайт отключается в один клик, через настройки виджета.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

"Копирайт отключается в один клик" за 2 990 ₽ / мес или 1 000 ₽ / мес у вас на сайте не ясно - за сколько именно.

Что бы зарегистрироваться и бесплатно получить виджет - нужно вводить телефон при регистрации, потом создать проект, там найти виджет и ура - мы у цели.

Как замануха для перехода на сайт ну ок, как виджет - проще написать свой.

А еще если перейти на любую внутреннюю страницу, например на эту: https://dailygrow.ru/price/ и нажать в меню "Возможности", а там выбрать пункт подменю "Аналитика рекламы", то получишь 404: https://dailygrow.ru/price/analytics
Такая вот пятиминутка аналитики битых ссылок по сайту

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

Копирайт можно отключить при использовании любого из основных тарифов от 1000 ₽. При этом можно пользоваться всеми возможностями платформы.

Да, путь от регистрации до полностью рабочего виджета на сайте, занимает 3-4 минуты.

Согласен, что если есть опыт и навыки для разработки виджета и интеграций к нему, то проще сделать свой. Мы в первую очередь ориентировались на предпринимателей, которые хотят быстро получить результат в виде удобного виджета для общения с клиентами.

404 поправили, спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andrey

Посоветуйте пожалуйста где почитать инструкцию для чайников. Есть сайт на ВП, нужен чат с менеджером, подозреваю что проще всего его будет сделать через Телеграм. В любом случае, буду благодарен за любую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Если вам нужно просто - на ваш личный тг/вотсап
Могу код залить на: https://codepen.io
Поменяете данные, попробуете - должно будет заработать.

У меня это выглядит так как на скрине

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andrey

Буду бесконечно признателен!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Бесконечно не надо))

Ну и оно может оказаться кривым, но вроде не сильно (:
Кодпин: https://codepen.io/frendlix/pen/oNapPgx

Для корректной работы нужен Фонтэвсом, найти тут:
https://fontawesome.com/start
Лучше последнюю версию, вводите почту в поле на первом экране, присылают ссылку, которую нужно пихнуть в код сайта между тегами body

Ну и jQuery:
https://developers.google.com/speed/libraries?hl=ru
Примерно такого вида между тегами:
|||скрипт||| https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.6.4/jquery.min.js |||/скрипт|||

Если что - пишите, ну или может кто-то что-то добавит тут.
Понятно, что это сложнее чем виджет с настройкой, но в целом... по времени с регистрациями и прочим примерно одинаково получится.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Спасибо за акцию. Надо попробовать. Могу ли я вставить в ваш виджет свой внутренний чат или его придется вешать особняком ?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

Виджет бесплатный навсегда, без каких либо акций.
В внутренний чат, виджет встроить нельзя. Можно поставить как дополнительный инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Не в чат виджет, а мой чат в ваш виджет

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Хван

Как вставить в приветствие yclid для передачи в CRM? Или промокода, который генерируется сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

Интеграция с Amo и Битрикс в планах на май, напишите в личку в телеграм, постараемся обновить побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Бабкин Пётр

Есть рациональный ответ, зачем вам телефон? Нельзя его в профиле добавить, если будет такая необходимость?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

- Для связи с поддержкой
- Для восстановление доступа к аккаунту
- Для помощи в настройке проекта (если понадобиться)
- Для поиска похожей аудитории в Яндекс Директ (для нас)

СМС рассылки или уведомления не отправляем. Менеджер звонить не будет, один раз отправим сообщение в WhatsApp для обратной связи. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Бабкин Пётр

Типо почта с этим не справится? Или тот же юзернейм телеграм?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Головин

Какой красивый заголовок с "кричащим" словом "Бесплатно", а по факту в нем нет ничего бесплатного. Не тратьте время на прочтение статьи.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда