Кейс itdr.pro: как подготовить ювелирный онлайн бутик к масштабированию?

Кейс itdr.pro: как подготовить ювелирный онлайн бутик к масштабированию?

Приветствую. Я основатель компании itdr.pro. Мы делаем digital среду доступной и полезной для предпринимателей. В этом кейсе я хочу показать как мы работаем с проектами и почему важно видеть бизнес процессы глубже, чем их показывает клиент на брифинге.

К нам обратился владелец ювелирного бренда WANNA? BE! У заказчика был интернет магазин на CMS Тильда. Заказы, бухгалтерия и складской учет велись в системах «Мой склад» и CRM «AmoCRM». Продажи росли, и цель компании была масштабировать бизнес и выйти на новые рынки. Первоначально клиент поставил нам такие задачи:

  • подобрать новую CMS, которая будет интегрироваться с Wildberries и OZON;
  • сделать редизайн сайта;
  • улучшить интерфейс каталогов, корзины и внедрить бонусную систему.

У заказчика не было опыта переноса интернет магазина с одной платформы на другую. Он также не знал о более совершенных продуктах, в рамках которых можно замкнуть весь бизнес.

Например, на брифинге мы выяснили, что много времени тратиться на ручную работу. Сотрудникам приходили заказы в Аmo CRM, они их отгружали, потом передавали данные в бухгалтерию и на склад. Эту работу можно было автоматизировать и направить ресурсы на более важные задачи.

Также на CMS Тильда невозможно было реализовать пожелания заказчика: кастомную корзину, бонусную программу, интеграцию с маркетплейсами.

По результатам брифинга мы пришли к выводу, что переезжать в любом случае придется и это можно сделать быстро и безболезненно. У нас большой опыт аудита и редизайна сайтов и мы часто переносим данные из других систем.

Какие решения мы предложили?

Мы предложили разработать новый сайт в рамках одного продукта: 1С — Битрикс 24 "CRM + Интернет — магазин" на сервере и перенести все данные.

У клиента был сервис бухгалтерии, но С 1 марта 2023 года все ювелирные компании обязаны отчитываться в систему ГИИС ДМК о каждой продаже. Подавать данные онлайн можно только из 1С Бухгалтерии, поэтому это был еще один важный фактор в пользу пакетного решения от Битрикс.

Заказчик видел в нас партнера, а не исполнителя

У нас появилось понимание бизнес процессов и мы предложили клиенту сфокусироваться на этих задачах:

  • максимально автоматизировать работу бэк офиса интернет магазина;
  • подготовить сайт к масштабированию и подключить такие инструменты, чтобы у компании был задел для развития на несколько лет вперед.

По итогу повторного брифинга мы собрали новый список задач:

  • cоздать сайт на базе 1С — Битрикс 24 "CRM + Интернет — магазин, интегрировать с 1С Бухгалтерией, объединить весь бэк офис в рамках одного продукта;
  • перенести все данные со старой «Мой склад» и CRM «AmoCRM» в новую CRM включая: воронки, статусы внутри соответствующих воронок, базы покупателей со всеми вложенными данными, бизнес – процессы для всех воронок, подключение существующих микро сервисов.
  • настроить интеграцию с маркетплейсами Poison Drop, Wildberries и OZON;
  • сделать редизайн интерфейса, а также создать новый каталог с системой фильтров, кастомную корзину с модулями доп. продаж и бонусную систему для клиентов;
  • создать удобную административную панель, чтобы сотрудники могли добавлять и убирать позиции самостоятельно;
  • подключить сервисы аналитики и другие микросервисы.

Какие работы мы сделали?

Мы работаем по спринтам, которые намечаем при заключении договора. Отчитываемся заказчику о каждом пройдённом этапе. Распишу кратко:

  • создали и согласовали с заказчиком дизайн web страниц;
  • сверстали макеты и сделали адаптивные версии для корректного отображения на всех устройствах;
  • завершили backend — программирование сайта и серверной части системы;
  • завершили frontend — программирование сайта и интерфейса;
  • завершили программирование административной панели сайта.
  • перенесли данные из AmoCRM в среду CRM Битрикс 24 статусов, бизнес процессов воронок;
  • подключили 1С Бухгалтерию к сайту;
  • подключили микро — сервисы (пиксели социальных сетей, счётчики поисковых систем и т.д.);
  • провели тестирование;
  • сдали проект.

Ювелирный онлайн бутик под ключ

Итак, о чем же этот кейс? Основной посыл в нем, не о том, как мы сделали очередной сайт. Сейчас недостаточно быть просто разработчиком сайтов. Все больше клиентов хотят комплексное решение своей проблемы, а не определенный вид работ. На примере этого кейса, я хочу показать комплексную работу нашей команды:

  • заказчик пришел к нам со своим виденьем модернизации;
  • в процессе брифинга мы поняли истинные цели заказчика и предложили нужный комплекс работ;
  • клиент получил готовы для масштабирования продукт и модернизировал свой бизнес.

Это и есть пример того, как мы делаем digital среду доступной и полезной для предпринимателей.

Линар Маннапов
11
Начать дискуссию