Curesell - ответы на проблемные вопросы

Всем привет! На связи те же стартаперы)

После публикации первой статьи о нашем онлайн-сервисе, у многих возникли вопросы относительно функционирования сервиса. В данном текстовом топике мы решили написать подробные ответы на все ваши вопросы, чтобы прояснить ситуацию.

Небольшой полет фантазии 
Небольшой полет фантазии 

Но прежде чем начать, хотим поблагодарить вас за поддержку и обратную связь, вы помогаете нам делать продукт лучше!)

Сможет ли сервис заменить отделы продаж и обеспечить стабильные продажи?

Сервис можно использовать по-разному. Так как на нём будет находиться большое число менеджеров, у вас есть выбор использовать его как дополнение к основному отделу продаж, либо получать продажи только через сервис, в любом случае сервис предоставляет вам возможность увеличения продаж, что явно не будет лишним.

Что делать, если бизнес сложный и содержит много нюансов, как донести всю информацию менеджеру?

1)На сервисе будут находиться менеджеры которые уже продавали продукты смежные с вашим и для них не составит труда вникнуть в суть.

2)В описание к карточке вы можете загрузить файл - методичку по продажам вашего продукта, а именно загрузить туда всю информацию, которую вы освещаете менеджерам-стажерам, просто в данном случае менеджер будет изучать это самостоятельно, остальную информацию он непосредственно сможет почерпать для себя из практики. В том числе все нюансы при необходимости предприниматель может осветить в описании карточки, также при необходимости он может обсудить все детали с менеджером в чате.Чтобы у менеджеров была мотивация продавать технически сложные товары, необходимо устанавливать более высокий % с продажи, однако предпринимателю все равно это будет выгоднее, чем держать сотрудника в штате.

Что если предприниматель обманет и не выплатит % с продажи?

У каждого предпринимателя будет рейтинг добросовестности, где менеджеры могут оставить отзывы о сотрудничестве и в случае чего пожаловаться на аккаунт.

Как проверить менеджера на компетентность?

Если вы переживаете за репутацию компании, и не доверяете отзывам и рейтингам, то можете сделать вашу карточку продукта приватной и установить свои условия, то есть, например, чтобы менеджер увидел всю необходимую информацию о продукте ему нужно сначала написать в чат предпринимателю, пройти тест/опросник, интервью... в ходе которого вы сможете оценить компетентность менеджера.

За счёт чего сервис будет монетизироваться?

Монетизация сервиса будет идти за счёт продажи тарифов для предпринимателей, также внутри сервиса будут платные пакеты продвижения, например, если вы хотите, чтобы ваше объявление увидели больше менеджеров.

Каким менеджерам будет выгодно работать на сервисе?

Всем специалистам, кто хочет зарабатывать удалённо и без привязки к рабочему месту. Молодым и перспективным ребятам, которые хотят начать зарабатывать и попробовать продажи на практике, либо которые хотят заявить о себе, приобрести деловые связи.

Ну вот мы и обсудили основные сомнения!

Кстати говоря, мы создали телеграмм-канал, где будем публиковать всю свежую информацию относительно разработки онлайн-сервиса и продвижения стартапа, также там вы можете связаться с нами и задать любые свои вопросы

В общем, подписывайтесь, будет интересно!)

Всем успешного дня!

33
Начать дискуссию