Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

Ответить

Николай, пользуйтесь кнопкой "Ответить".

2
Ответить

И вашей ЦА в текущем виде я не вижу нигде и никакой (разве что условное, любимое всеми стартаперами и мамкиными бизнесменами определение "наш продукт всем нужен"). Да и маркетологом к вам я не устраивался, чтобы вот так просто рассказывать :)

В любом случае, вне зависимости от своих соц-дем характеристик, люди будут искать выгульщика для собаки в одном месте, сантехника - в другом, репетитора для ребёнка - в третьем, автомеханика - в четвёртом.
Первично в поисках таких услуг сарафанное радио: в первую очередь люди спросят у знакомых. На втором месте поисковики: если знакомые не насоветуют, то люди пойдут искать, и окажутся либо на сайтах по теме (страницы мастеров/компаний), либо у сервисов, либо у агрегаторов. Если людям надо не срочно, то скоро их нагонит (ре)таргетинг в социальных сетях.

Лучше расскажите, какой вы видите свою ЦА сами.

1
Ответить