Мармеладный барон, нет не слиплось ч.2

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах. Хочу поделиться продолжением истории о том, как мы выходим на Ozon с товаром мармелад. По этой ссылке вы можете ознакомиться с первой частью.

Мармеладный барон, нет не слиплось ч.2

А сегодня хочу рассказать о наших дальнейших шагах, которые уже сделаны или планируют реализоваться в ближайшее время

Создание контента

Будучи молодым стартапом, мы оптимизировали расходы там, где это было возможно, одной из таких статьей были фотографии. За вдохновением мы отправились на Pinterest, подобрали лучшие примеры, но в работу на первом этапе взяли только то, что сможем качественно реализовать самостоятельно. Мини фотостудию организовали прямо дома, купили бумажные фоны, поставили свет и вот они первые результаты 💪

Фасовка товара
Все еще оптимизируя расходы, решили все делать самостоятельно, на 600 единиц товара ушло 12 часов, мы клеили стикеры, фасовали по ведеркам и упаковывали товар по коробкам. Скажу честно больше желания заниматься такой работой у меня нет)

Заведение товарных карточек на Ozon
Пока наш дизайнер занимался инфографикой, мы собрали всю необходимую информацию и начали постепенное заведение карточек на озоне, в процессе столкнулись с проблемой, а именно — не получалось связать все вкусы в одну карточку, чтобы покупателям сразу был виден весь наш ассортимент, проблема решилась за один день через обращение в тех поддержку Ozon. На фото пример контента для главных карточек товара. Всего у нас 10 вкусов.

Поставка товара
Наступил день поставки товара на Озон и вместе с тем перед нами встала неожиданная задача. Формируя заказ на поставку, мы узнали, что за одну поставку, мы не можем выгрузить более 10 коробок, мы не были в курсе такого нюанса и тупо не поинтересовались этим заранее, а на руках у нас было 28 коробок.

Мармеладный барон, нет не слиплось ч.2

Т. е. теперь необходимо отгружать либо 10 коробов либо паллет, но так как доставка палета выходила значительно дороже, мы продолжили искать решение. И уже теперь внимательно изучив условия поставки, просто перепаковали в другие коробки большего размера с общим объемом не более 1м3 🤷‍♂

День доставки
Тут все как у людей, наш коллега, по совместительству человек который должен был отвезти товар на склад, не успел к положенному времени за забором товара к нам на склад, поэтому пришлось отменить заявку день в день. И назначить ее на следующий день. К счастью на следующий день поставка благополучно была доставлена на склад Озон. Кстати поставки делали на Пушкино-2 , таймслот была запланирована 10:00-11:00 , но нас приняли раньше на пол часа.

Мармеладный барон, нет не слиплось ч.2

В результате на сегодняшний день:
— Мы продали мармеладок аж на целых 3000 рублей!)

— Сейчас мы занимаемся раскачкой карточек, запустили РК

— Трафареты и продвижение в поиске. Понемногу поднимаем ставки — стараемся найти золотую середину и выдержать показатель ДРР (Доля рекламных расходов)

— Попросили заказать товар наших друзей и написать честные отзыв

В планах на ближайшее время оптимизировать расходы и себестоимость товара, чтобы снизились цену продажи и стать более привлекательными для покупателя.

Специально для читателей VC скидка 10% на мармеладки по промокоду WOOKI4807E10 (действует до 07.05) 👉 Ссылка на магазин Ozon

Подробнее об этапах создания этого продукта я рассказываю в своем Телеграм канале. Основная тема моего канала это работа с маркетплейсами, рассказываю о фишках, делюсь опытом, кейсами.
Всем больших продаж!)

66
4 комментария

карточки товара получились супер

1
Ответить

Благодарю) Сейчас тестируем трафареты и анализируем CTR )

Ответить

Кайфовые и вкусные 👍💪

1
Ответить

А вы чистыми, надеюсь, руками собирали фасовали. А то уже рвотные массы подкатывают от прочтения. А так удачи в продажах

Ответить