Мы держали "кулачки" чтобы можно было круто сделать это без розницы. Но тесты и пожелания клиентов говорят об обратном - розница качественная нужна. Что мы и готовим к старту. из плюсов - рост конверсии, возможность круто презентовывать категории которые тяжело презентовать и сдать без розницы. В среднесрочной перспективе кажеться розница будет но будет имень очень маленькую долю все уйдет в дистанционку.
История крутая, но вы точно уверены, что вам нужен офлайн формат?
конечно! ведь пользователь хочет "увидеть основателей, сотрудников и почувствовать, как мы горим проектом"
Мы держали "кулачки" чтобы можно было круто сделать это без розницы. Но тесты и пожелания клиентов говорят об обратном - розница качественная нужна. Что мы и готовим к старту. из плюсов - рост конверсии, возможность круто презентовывать категории которые тяжело презентовать и сдать без розницы. В среднесрочной перспективе кажеться розница будет но будет имень очень маленькую долю все уйдет в дистанционку.