Arenter: мы вложили $500 тысяч, создали первый шеринговый гипермаркет и вот что получилось

Александр Заботин, исполнительный директор Arenter.ru — о выборе ниши, тестировании гипотез и создании первого в России шерингового гипермаркета.

<p>Arenter.ru на разных устройствах</p>
3434

Статья выглядит как натягивание потребностей на продукт.

Вот это:
- за необходимой вещью нужно было ехать (и чаще всего это были отдалённые районы);
- нужно было оставлять залог;
- не было единой площадки, где можно было бы арендовать несколько вещей сразу.

Все это уже умеет Рентмания.

Про 500к тоже эпично))
Ну и с нишей детских вещей вы сильно ошибаетесь.

1
Ответить

Про детьские вещи скажите пожалуйста в чем мы не правы? Раскройте пожалуйста мысль?

Ответить