Поздравляю со стартом, коллеги! Большой традиционный прокат с витриной в онлайне - дело, тоже нужное рынку. Расскажите о логистике - как решаете вопрос гигантского склада ваших товаров? Как поняли, что ехать к вам забирать вещь клиенту удобнее, чем выбрать из нескольких предложений то, что поближе, и встретиться с владельцем, как это устроено у нас на Рентмании? Страхуете уже инвентарь или планируете?
Людмила Добрый день! Спасибо большое за поздравление да и за то что уже 5 лет развиваете этот сегмент в России. Про формат не хочеться сильно спорить с вами слышим пока небольшую иронию )) Время покажет. "Большим традиционным прокатом с витриной в онлайне" впринципе можно назвать и Яндекс.Драйв ведь по факту они ничем не отличаються от SIXT и похожих пацанов. Но это всего лишь удобная точка зрения (иногда манипуляция) и вопрос не в терменологии как это называеться а того как это "хорошо забытое старое" встраиваеться в современный мир с его возможностями, технологиями и потребностями клиентов. Мир завален вещами и клиенты хотят тртатить и пользоваться рационально. Про склад, операционку обсудить чуть позже. Опыт операций у команды большой можем управлять разными размерами.
Поздравляю со стартом, коллеги! Большой традиционный прокат с витриной в онлайне - дело, тоже нужное рынку. Расскажите о логистике - как решаете вопрос гигантского склада ваших товаров? Как поняли, что ехать к вам забирать вещь клиенту удобнее, чем выбрать из нескольких предложений то, что поближе, и встретиться с владельцем, как это устроено у нас на Рентмании?
Страхуете уже инвентарь или планируете?
Людмила Добрый день!
Спасибо большое за поздравление да и за то что уже 5 лет развиваете этот сегмент в России. Про формат не хочеться сильно спорить с вами слышим пока небольшую иронию )) Время покажет. "Большим традиционным прокатом с витриной в онлайне" впринципе можно назвать и Яндекс.Драйв ведь по факту они ничем не отличаються от SIXT и похожих пацанов. Но это всего лишь удобная точка зрения (иногда манипуляция) и вопрос не в терменологии как это называеться а того как это "хорошо забытое старое" встраиваеться в современный мир с его возможностями, технологиями и потребностями клиентов. Мир завален вещами и клиенты хотят тртатить и пользоваться рационально.
Про склад, операционку обсудить чуть позже. Опыт операций у команды большой можем управлять разными размерами.
Спасибо! Давайте дружить!