Только получился обычный «прокат», а из-за того что у вас расфокус по тематикам (от патрона до га...дона) наработать экспертизу по каждой нише будет очень трудно. К примеру, сравним прокат фотокамер и прокат свадебных платьев, это два совершенно разных бизнеса, с полярно-разными бизнес процессами и особенностями потребления, и, не имея глубокого понимания в каждой из ниш универсальный сервис построить практически невозможно. При необходимости проката фотокамеры 9/10 людей охотнее обротятся в профильный прокат, так как там (как минимум) больший ассортимент. На данном этапе развития шеринга вещей лично я вижу большую потребность в сервисе -агрегаторе различных прокатов, чем в прокатном супермаркете. И не стоит смотреть на Яндекс.Такси и Убер, там совсем другая механика. Аренда/прокат вещей и техники ближе всего находится к модели Яндекс. Еда. Короче, нужен рент-агрегатор, который создаст и онлайн-интерфейс, и офлайн инфраструктуру обслуживающую все разновидности прокатных взаимодействий между клиентами и профильными прокатами.
Спасибо Павел! Все верно говорите, мы тоже смотрели и тестировали разные гипотезы. Нам кажеться что агрегаторы проката (тем более что они на рынке уже сушествуют) это не жизнеспособная вешь. Причина в отсутсвии единых стандартов качества и слабости текущих прокатов. Это как таксопаки 4 года назад. Их было много но пришел новый игрок и задал новый стандарт - обслуживания, цен, удоства, простоты.
Мы видим свою миссию в построении такой платформы и запуска новых стандартов в этом сегменте.
Только получился обычный «прокат», а из-за того что у вас расфокус по тематикам (от патрона до га...дона) наработать экспертизу по каждой нише будет очень трудно. К примеру, сравним прокат фотокамер и прокат свадебных платьев, это два совершенно разных бизнеса, с полярно-разными бизнес процессами и особенностями потребления, и, не имея глубокого понимания в каждой из ниш универсальный сервис построить практически невозможно. При необходимости проката фотокамеры 9/10 людей охотнее обротятся в профильный прокат, так как там (как минимум) больший ассортимент.
На данном этапе развития шеринга вещей лично я вижу большую потребность в сервисе -агрегаторе различных прокатов, чем в прокатном супермаркете.
И не стоит смотреть на Яндекс.Такси и Убер, там совсем другая механика.
Аренда/прокат вещей и техники ближе всего находится к модели Яндекс. Еда.
Короче, нужен рент-агрегатор, который создаст и онлайн-интерфейс, и офлайн инфраструктуру обслуживающую все разновидности прокатных взаимодействий между клиентами и профильными прокатами.
от патрона до га...дона)
Спасибо Павел!
Все верно говорите, мы тоже смотрели и тестировали разные гипотезы. Нам кажеться что агрегаторы проката (тем более что они на рынке уже сушествуют) это не жизнеспособная вешь. Причина в отсутсвии единых стандартов качества и слабости текущих прокатов. Это как таксопаки 4 года назад. Их было много но пришел новый игрок и задал новый стандарт - обслуживания, цен, удоства, простоты.
Мы видим свою миссию в построении такой платформы и запуска новых стандартов в этом сегменте.