"абсолютно любая, неважно насколько бесполезная вещь может привлечь к себе внимание" — с этим трудно согласиться. То, что вы сделали — это шутка. А шутка хороша в определенном месте и определенное время. Так же очень важно, как именно эта шутка прозвучит, в какой версии и с какими деталями.
Очевидно, что здесь вы с шуткой попали в точку, и это здорово! Но если было бы не так смешно, никто не стал бы репостить и ретвитить.
Для распространения шутки нужны ресурсы, вот в чём дело, равно как и для распространения нешутки. Есть гигантское количество блестящих идей, проектов, рассказов, книг, фильмов, о которых никто не знает, потому что их авторы не обладают ресурсами, столь необходимыми, чтобы вывести вещь в мир, в широкое медиаполе. Этот аспект меня очень расстраивает: непосредственно работа, результат творческой (да и любой другой) деятельности важен намного меньше, чем размер рупора, которым ты обладаешь. В этой ситуации вышло так, что рупор достался мне бесплатно; как правило, обладая маркетинговым бюджетом, можно его купить и транслировать абсолютно любую чушь и убедить кого угодно в чём угодно.
"абсолютно любая, неважно насколько бесполезная вещь может привлечь к себе внимание" — с этим трудно согласиться. То, что вы сделали — это шутка. А шутка хороша в определенном месте и определенное время. Так же очень важно, как именно эта шутка прозвучит, в какой версии и с какими деталями.
Очевидно, что здесь вы с шуткой попали в точку, и это здорово! Но если было бы не так смешно, никто не стал бы репостить и ретвитить.
Для распространения шутки нужны ресурсы, вот в чём дело, равно как и для распространения нешутки. Есть гигантское количество блестящих идей, проектов, рассказов, книг, фильмов, о которых никто не знает, потому что их авторы не обладают ресурсами, столь необходимыми, чтобы вывести вещь в мир, в широкое медиаполе. Этот аспект меня очень расстраивает: непосредственно работа, результат творческой (да и любой другой) деятельности важен намного меньше, чем размер рупора, которым ты обладаешь. В этой ситуации вышло так, что рупор достался мне бесплатно; как правило, обладая маркетинговым бюджетом, можно его купить и транслировать абсолютно любую чушь и убедить кого угодно в чём угодно.
Шутите?