Приведу пример, чтобы было понятно. Предположим у вас есть компания интернет-провайдер и недавно вы выпустили несколько новых интернет-тарифов. Вам очень интересно узнать, как люди реагируют на ваш продукт, как они его воспринимают, что думают/чувствуют по отношению к нему. Потому что это возможность сделать продукт лучше, учесть то, что вы не учли при разработке, сколько бы интервью команда не проводила. И вот у вас есть единое хранилище фидбека из разных каналов, откуда вы хотите достать упоминания конкретно нужного вам продукта/тарифа. Именно тогда вам нужен будет этот раздел, чтобы по ключевым словам, которые могли оставлять пользователи, найти упоминания о тарифе и посмотреть:
А в чем модное AI сервиса? Увидел алгоритмы, категоризацию, выгрузку, но не увидел применения ИИ, когда из ничего сервис рождает гипотезу.
Спасибо за вопрос. Тут применяется AI именно для категоризации фидбека. Проблематики в том, чтобы создавать гипотезы нет, по опыту знаем. Команды прекрасно генерят гипотизы сами, а вот структурировать много текста сложно. Так что AI как раз здесь эту роль выполняет.
А можно условно канал в телеге с поддержкой клиентов скормить в ваш продукт и попросить категоризировать фидбек\вопросы ?
Вообще можно обработать все, тут вопрос категорий. Мы ведь в основном затачиваемся под категоризацию фидбека. Там определенные категории. Под текст нужно просто модельку дообучать, но все возможно.
Я бы попробовал на бесплатной основе. Вы правы, что фидбек идёт разрозненный и иногда тяжело его просто сохранять. Иногда сидишь и думаешь "где-то я такой комментарий уже видел. Но где?..."
Но боюсь две недели мало для теста. Мы не так динамично растем и просто не успеем нормально все понять
Мой продукт https://wmtools.ru если что