Такая политики связана с тем, что мы хотим популяризовать «умные» устройства в сфере ЖКХ. Чтобы люди перестали тратить время на ненужные, на наш взгляд, вещи: передавать показания воды, электричества, газа, тепла. В дальнейшем планируем расширить функционал и зарабатывать на допопциях.
Комментарий недоступен
Именно так
А предложенное в статье решение - типичный overengineering
все правильно написал, четко. Но есть один нюанс - в твоем варианте решения проблемы я насчитал как минимум 6 необходимых действий (среди которых я бы особо выделил "открываешь приложение "госуслуги" и пытаешься там в чем то разобраться), а тут люди предлагают вариант решения путем одного действия. Чуствуешь разницу? Мне например тупо не кайф лазить в какие то шкафы в ванной или туалете, потом что то записывать куда то, потом заходить на госуслуги и что то там заполнять и т.д. и т.п. и поверь мне таких как я ощутимое большинство.
Это у вас в Москве так. В регионах никто не передает показания через Госуслуги и приложения на телефоне. У нас на каждую услугу есть свой отдельный сайт и пароли все надо помнить.
А второй продукт под кодовым названием "НАФАНЯ" выпускать планируете?
Наверное, назовем банально КУЗЯ 2.0 :)
Сударь, изволите принять показания ? )