Трибуна Evgeny Bessonov
4363

«Кузя» — передача показаний расхода воды без участия человека

Как мы решали головную боль с ежемесячной передачей показаний.

В закладки
Аудио

Как обычно передают показания водосчётчиков? Залезают в труднодоступные места (иногда с фонариком), потом переписывают на бумажку или телефон, снова переписывают на бумажку или бланк и относят в управляющую компанию или отправляют на mos.ru, «Госуслуги», ЕИРЦ.

Некоторые компании принимают от жильцов показания на электронную почту. И так каждый месяц. А если забыть это сделать, то могут перевести на повышенный коэффициент и придется платить больше.

Нам кажется, что с этим пора заканчивать. Поэтому мы создали контроллер «Кузя».

Как это работает

Устройство совместимо только с импульсными счётчиками. Это те счетчики, из которых торчат провода. Добавляете в приложении (iOS или Android) водосчётчики, указываете дату отправки показаний расхода воды и данные со счётчиков автоматически отправляются на mos.ru, в управляющую компанию или в другие организации по выбору. Всё это можно самостоятельно настроить.

Первая версия продукта

В начале 2016 года мы сконцентрировались на создании первого опытного образца, который собирал импульсы со счётчиков и передавал эти значения на сервер.

Первая версия продукта

К тому же нам пришла идея дополнить устройство датчиком протечек. Спустя несколько месяцев мы изменили плату, чтобы уместить все компоненты и добавить датчик протечки.

Датчик протечки

Через несколько месяцев мы добавили возможность отправлять данные не только при помощи Wi-Fi, но и по каналу GSM (резервный канал), чтобы улучшить стабильность отправки показаний в необходимый день, так как Wi-Fi не всегда работает бесперебойно или же не работает совсем из-за слабого сигнала. В результате девайс выглядел так:

Push-уведомление о протечке
Вторая версия продукта

После успешных испытаний прототипа мы приступили к написанию приложений для iOS и Android. Наглядно схема работы выглядит так:

Команда

Сейчас нас пять человек, включая менеджера по продажам. Разработка схем и плат — два человека, прошивка устройств и бэкенд — ещё два человека.

Конкуренты

На сегодняшний день конкурентов мало, можно сказать — один. Основное его преимущество — передача расхода не только воды, но и электроэнергии. Поэтому мы планируем создать новую версию с поддержкой электричества.

Продвижение

Мы понимали, что будет трудно продвигать то, чего не ищут. Люди попросту не знали, что есть такое решение, которое самостоятельно передаёт показания расхода воды.

Мы заказали размещение рекламы на ЕПД (единый платежный документ) в нескольких районах Москвы. Эти документы кладут в почтовые ящики, с которыми жильцы потом идут платить за коммунальные услуги. Результат был отрицательный, мы ничего не получили, кроме звонков от жильцов, которые испугались, что их заставляют установить неведомое устройство.

К счастью, на mos.ru открылся проект «Умные счётчики». Пройдя тестирование на mos.ru мы стали официальным поставщиком услуг «умного» города. Начались первые продажи, нам стали поступать звонки с заявками на подключение такого же устройства, как у соседей и друзей.

Мониторинг расхода воды в реальном времени

У некоторых управляющих компаний со временем появился интерес к подобным девайсам. Их стали устанавливать для того, чтобы сократить расходы на операционную деятельность. Когда жильцы своевременно присылают показания расхода, у УК нет задолженности перед поставщиком услуг. Одна управляющая компания сделала такое видео :)

Больше всего клиентов стало приходить из рекламы Facebook. Целевой аудиторией оказались в основном гики, ИТ-специалисты и все, кто так или иначе связан с этой сферой. Таким образом, подтвердилась классическая кривая адаптации продукта. На сегодняшний день мы уже близки к переходу от«инноваторов» к «ранним последователям».

Кривая адаптации продукта

Монетизация

Стоимость одного устройства на сегодня составляет 3990 рублей. Без абонентской платы в первые 12 месяцев. После 12 месяцев абонентская плата составляет всего 20 рублей в месяц, или 240 рублей в год. Это стоимость интернета для сим-карты, которая входит в комплект.

Такая политики связана с тем, что мы хотим популяризовать «умные» устройства в сфере ЖКХ. Чтобы люди перестали тратить время на ненужные, на наш взгляд, вещи: передавать показания воды, электричества, газа, тепла. В дальнейшем планируем расширить функционал и зарабатывать на допопциях.

Планы на будущее

Помимо добавления функции учёта расхода электроэнергии мы хотим снабдить устройство функциями передачи расхода газа и тепла. Это позволит приблизиться к нашей главной цели — избавить людей от рутины, необходимости постоянно помнить о том, что надо передать показания расхода. Верим, что это реально.

Всё в одном: вода, электричество, газ, тепло

Пишите ваше мнение о продукте и любые другие вопросы в комментариях. Ответим за все :)

#жкх #счётчики

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgeny Bessonov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0447\u0451\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438","\u0436\u043a\u0445"], "comments": 104, "likes": 46, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 71469, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 14:58:39 +0300" }
{ "id": 71469, "author_id": 61143, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71469\/get","add":"\/comments\/71469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
104 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Как обычно передают показания водосчётчиков?

Напоминалка в календаре (настроена на ежемесячно)
Идёшь в тубзик, открываешь тех.дверцу
Открываешь приложение «госуслуги»
Печатаешь циферки, жмёшь [Передать показания]
Попутно осматриваешь состояние фильтров х/г воды и общее состояние коллектора.
Бонусом, в качестве релаксации еще минуту-две наблюдаешь как двигаются стрелки на датчиках давления.
Одупляешься, закрываешь дверцу.

Потом идёшь к электрощиту, и тоже передаёшь показания.

Ответить
5

Именно так

А предложенное в статье решение - типичный overengineering

Ответить
3

Мы тоже сначала так думали, но растущее число клиентов говорят нам об обратном.

Ответить
2

Не не не, с фига ли это оверинжиниринг? Это какнадоинжиниринг!

Ответить
1

все правильно написал, четко. Но есть один нюанс - в твоем варианте решения проблемы я насчитал как минимум 6 необходимых действий (среди которых я бы особо выделил "открываешь приложение "госуслуги" и пытаешься там в чем то разобраться), а тут люди предлагают вариант решения путем одного действия. Чуствуешь разницу? Мне например тупо не кайф лазить в какие то шкафы в ванной или туалете, потом что то записывать куда то, потом заходить на госуслуги и что то там заполнять и т.д. и т.п. и поверь мне таких как я ощутимое большинство.

Ответить
3

В чём ты пытаешься там разобраться? По умственным затратам это не сложнее чем зажечь спичку.
Зачем переписывать? Сразу вбиваешь.

Ответить
1

люди предлагают вариант решения путем одного действия

Тут автор прикрепил видео по настройке прибора, уверен что справишься?
https://vc.ru/tribuna/71469-kuzya-peredacha-pokazaniy-rashoda-vody-bez-uchastiya-cheloveka?comment=1290356

Я совсем не против этого девайса, но у многих людей счётчики без проводов, и раньше срока поверки или пока они не сломаются, никто их заменять на проводные не будет, да и покупка отдельной симкарты для этой коробочки, тоже вопрос.
А ещё большой вопрос к безопасности личных данных, «госуслуги» и без того дырявые, а тут еще непонятное приложение вклинивается в процесс.

Ответить
0

я предполагал что они сами будут устанавливать, если нет то это тоже большой минус им. Просто на мой взгляд 90% тех кто этим занимается - пожилые люди, и им проделывать все эти манипуляции довольно не просто. Как раз не давно друг рассказывал что его 75-летний отец в чьей квартире стоят счетчики и прописано 7 человек всегда забывает передавать показания или просто не умеет это делать и платит за каждого человека, а не по факту. Вот тебе наглядный пример

Ответить
0

Конечно у нас есть услуга установки. Просто даем возможность людям выбирать: самостоятельно устанавливать или нашими специалистами.

Ответить
12

А второй продукт под кодовым названием "НАФАНЯ" выпускать планируете?

Ответить
0

Наверное, назовем банально КУЗЯ 2.0 :)

Ответить
3

«Нафаня, брат Кузи»

Ответить
1

Нафаню на счетчики газа!!!

Ответить
0

Сударь, изволите принять показания ? )

Ответить
7

прикольно конечно, но мне кажется на данном этапе проще просто примерно понять сколько воды ты тратишь в месяц а потом тупо накидывать каждый месяц по каких нибудь 5 кубов, тем более что показания можно передавать за 5 месяца вперед.
ну и раз в год-два синхронизироваться с фонариком

Ответить
2

Вы не перфекционист.

Ответить
0

в мск сейчас можно только за 1 месяц передавать. Раньше 3 было хотя бы.

Ответить
4

Купить два кузи = оплате полугодового объема потребленной воды. Так себе идея. Раз в месяц потратить 5 минут и посмотреть-передать показания (в интерфейсе того же сбербанка при оплате) не так уж и сложно

Ответить
0

"Раз в месяц потратить 5 минут и посмотреть-передать показания..."

Звучит убедительно, но не получается. Многие наши покупателей забывали делать это.
А потенциальные клиенты хотят забыть это делать.

Ответить
8

Поставьте на кузю турбинки от проточной воды, процессор и пусть майнят и сами оплачивают. Очередь будет! 5% за идею )

Ответить
0

А ты хорош!!!

Ответить
0

| Многие наши покупателей забывали делать это.

Продайте им напоминание за 3990 рублей.

Ответить
4

Теперь люди будут залезать в труднодоступные места (иногда с фонариком), чтобы поменять батарейку для Кузи.

Ответить
2

Алексей, если интересует срок жизни батарейки, то 4-5 лет.

Ответить
1

Довольно-таки долго.
Думаю, на это однозначно будет спрос, особенно среди владельцев бизнеса.
Удачи и успеха вам!

Ответить
2

Это все конечно здорово, но нет гарантий что абон плата не взлетит до небес после набора критической массы пользователей, прошу как людей , сделайте две модели с вафлей и гибрид

Ответить
1

поддерживаю, с вай-фай все-таки в последнее время проблем нет. абонентская плата не нужна

Ответить
0

Так не платите за Интернет через сим-карты. Это необязательно. Пользуйтесь wi-fi. Он по умолчанию стоит, как приоритетный канал.
Или используйте свою сим карту.

Ответить
0

т.е. можно купить решение без абонентской платы?

Ответить
1

Да. Наша задача - популяризация подобного iot-решения. В дальнейшем будем продавать расширенный функционал и там возможно будет обязательная абонентская плата.

Ответить
1

Тогда не получится давать показания на 1-2 единицы меньше реальных, чтобы в месяц платить на 100-200 рублей меньше. Это же особый кайф для русского человека, не?)

Ответить
3

Возможно :) Но для кого-то больший кайф вообще не думать про передачу показаний.

Ответить
2

Передавать показания счетчиков вручную в мире, где ракеты умеют приземляться обратно, а телескопы умеют передавать данные с дальних уголков солнечной системы - полнейшая дичь. Желаю успехов.

Ответить
1

esp8266 + батарейка + корпус = 400 руб. Вы очень крутые если можете продавать это в 10 раз дороже.

Но чтобы действительно выстрелить делайте IoT по взрослому. Тот же модуль LoRaWAN добавит не более 200 рублей к себестоимости.

Ответить
2

вы точно все посчитали? ничего не упустили?

Ответить
1

Например у меня две точки входа воды. Два счетчика ХВС и ГВС. Какие ваши предложения?

Ответить
1

Автор мне чуть выше ответил на подобный вопрос. Одна точка - один Кузя. Много точек - семья Кузь поселится в вашей квартире )

Ответить
0

1 контроллер - 2 счетчика максимум

Ответить
1

Свершилось. Купил и установил 3 датчика в две квартиры. Крайне бесило вносить данные, постоянно забывал, из-за чего набегали пени. Понял, что чисто экономически выгоднее потратить деньги на приборы. Бонус — датчики протечек, это реально полезная штука, отдельная цена которой выше чем комплекс дачтика и Кузи.
Вот уж действительно тот случай, когда продукт решает проблемы клиента.
Там ниже жирный промокод давали ;)

Ответить
1

Первые результаты за 3 дня пользования. Датчик протечек работает! Начал подтекать слив на кухне, причем по чуть-чуть, так что через какое-то время все подсыхало. Кузя протечку обнаружил.
На айфоне включены все уведомления, но в случае протечек хотелось бы что=то вроде тревоги/будильника. Ну реально ситуация важная.

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Постараемся реализовать в следующем релизе.

Ответить
0

Куплю. Несмотря на то что у меня надо ставить два прибора под два стояка. Системно пропускаю даты отправки показаний из-за чего возникает переплата за воду. Цена одной такой переплаты выше цены датчиков.
Дайте промокод, я 3шт с установкой куплю )))

Ответить
3

Промокод: VCRU

Ответить
1

супер, жду установки, спасибо))

Ответить
0

Вот это тема, запарился по общему платить когда забываешь на один день воду послать. Жду когда эл. энергию прикрутите и мне больше ничего не надо.
Как у вас с доставкой в регионы? Сложность монтажа?

Ответить
3

Глупость какая. Дешевле заплатить вперед за полгода, чем эту хрень покупать

Ответить
0

Если только Вы планируете передавать показания в течение полу года.

Ответить
0

Установить можете самостоятельно.
Инструкция: https://youtu.be/TYLLLW1Ljfs

В регионы доставляем.

Ответить
1

Как жаль, что я только что поменял счётчики.

Куплю у вас через 6 лет. Закончится эта история с фонариками.

Ответить
1

Это. Очень. Охуенно.

Ответить
1

Вот пусть разработчики и расскажут о BOM продукта ;)

Ответить
0

Тогда, во-первых, не продать за 4000. Во-вторых, появится десяток конкурентов.

Ответить
1

Отличный продукт! Предлагать Кузю также надо в строительные фирмы, строительные рынки, обслуживающие организации ЖКХ. Самая ценная и востребованная опция в вашем проекте - это защита от протечек, будет отличное комплексное решение! Удачи!

Ответить
1

Очень круто! Успехов Вам

Ответить
1

Мне кажется, что если бы УК или застройщик были бы заинтересованы, то они давно уже организовали автоматизированный сбор показаний воды. Тем более, что у многих уже стоят импульсные счетчики воды. И ни каких ящиков для сбора показаний, проблем для бухгалтера и тп.

P.S. Лично я сдался через полгода и собрал своего "Нафаню" на базе esp-8266.

Ответить
0

у меня новостройка, есть централизованная система передачи показаний электричества, воды и отопления. затраты на внедрение централизованного сбора инфы для старых домов достаточно высокие и имеют сомнительную окупаемость, другой вопрос что защита от протечек это уже интересно.

Ответить
0

Идея мне нравится, постоянно думаю, почему показания счётчиков надо вручную забивать. Но такой вопрос, а не лучше ли сразу производить счетчики с автоматической передачей данных? Это можно делать как самостоятельно, так и в качестве поставщика модулей для производителей счетчиков.

Ответить
1

Счетчики с радиомодулем уже производятся примерно десятком компаний.
Например, у компании SAURES есть отдельные счетчики, а есть сдвоенные счетчики (ХВС+ГВС) с передачей через канал NB-IoT. Легко ставятся заменой обычных счетчиков, покрытие сети по всем городам России, в стоимость уже заложена абонентка сотового оператора на 6 лет вперед.
Тема счетчиков с радиомодулем легко гуглится по фразе "счетчики воды с радиомодулем".

Ответить
0

Можно, но производство счетчиков сложнее по многим параметрам.

Ответить
0

кстати, вот это действительно новый уровень. там конкуренция будет в более широком рынке

Ответить
0

А если два стояка, электричество в щитке общего коридора - тогда три Кузи покупать?

Ответить
0

Поскольку электричество еще не реализовано, то про него не могу пока сказать. На 2 счетчика воды нужен 1 контроллер КУЗЯ. И еще можно подключить датчик протечки.

Ответить
0

А если два стояка, каждый по два счётчика? Нужно два Кузи?

Ответить
0

Идём дальше и смотрим на вторую картинку, где много счётчиков сведены к одному Кузе 2.0
Газ на кухне, электрический счётчик в общем коридоре, два стояка - ванна и кухня, ну и до кучи - по регулятору тепла в каждой комнате. А Кузя один. Как соединять планируете всё это хозяйство? Или в доме будет целая семья Кузь?

Ответить
1

и вот уже в это переписке становится понятно, что Кузя звучит не вполне ок

Ответить
0

Что Вам понятно?

Ответить
0

Пока не могу сказать точно, мы в процессе. Как появится информация мы сразу оповестим подписчиков Телеграм t.me/kuzyacontrol и на сайте.

Ответить
0

Мне кажется может быть полезно, например, для тех, кто ценит свое время. Если еще и будет реализована передача расхода электричества - то зайдет вполне...

Ответить
0

15 тысяч рублей против 5 минут / месяц.

Ответить
0

Розничная стоимость без скидки 3990 рублей.

Ответить
0

x4, по количеству датчиков в квартире.

Ответить
0

Датчик без скидки 700 рублей.
Есть возможность повесить 4 и более датчиков на 1 контроллер.

Ответить
0

Я имел в виду счётчики.

На вашем сайте про контроллер за 4000 написано: "Подключение двух счетчиков воды". Ок, я ошибся, не x4, а x2. То есть, 8 тысяч за пару контроллеров.

Ответить
0

А ещё очень полезно для квартир, в которых сам редко появляешься (те, что в аренде, например)

Ответить
0

расскажите лучше на сколько хватает батареи?
Смотрел на другие рашения - батарея на 3 года максимум, а с вайфаем еще меньше должно быть.

Ответить
0

4-5 лет

Ответить
0

Та етить, распространяйте через мастеров, сантехников и фирм занимающихся ремонтом квартир. Пишите, будем продвигать.

Ответить
0

Как-то нигде (даже на оф.сайте) не увидел информации о возможности установки двух и более контроллеров в одной квартире. Например, у меня 2 счётчика холодной и 2 горячей воды в разных концах квартиры.
Как будут работать 2 Кузи в связке?

Ответить
0

Можно установить любое количество контроллеров. Вам подойдет комплект на 2 устройства: https://xn--g1af1a1c.xn--p1ai/controller2
Не забудьте указать промокод vcru ;)

Ответить

Комментарий удален

0

идея отличная. Попробуйте сработаться с управляющими компаниями, я думаю они в этом заинтересованны. Единственное я бы вам посоветовал стоймость устройства тоже разбить на абонплату, потому что не всем по карману оплатить сразу 4т, а тем кому по карману из жадности будут передавать данные по старинке чтоб 4т не платить

Ответить
0

Провода из счетчиков не торчат :(
Менять еще счетчики это все таки слишком

Ответить
0

А у меня Давыдковская 18 ))

Ответить
0

Вы нашли потенциального клиента) пару вопросов: у нас несколько объектов, в разных частях страны. Как понимаю устройство только для Мск? В регионах работать не будет? Второй - будет ли синхронизация с умным домом? Apple Home или Mi Home, для автоматизаций с другими приборами?

Ответить
0

У нас 4 коммерческих помещения максимальное количество счетчиков в помещении- 10 шт. За 7 лет по ночам уже дважды топило из-за разрыва гибких подводок. Ремонт максимальный был 200к, если б дошло до оборудования, то от 2000к. Теперь вручную перекрываем вентили на ночь. Но сотрудник может забыть это сделать. Будет ли возможность докупить вентиль и настроить, чтоб с 21 до 9 утра он автоматически закрывался? Или запрограммировать, чтоб закрывался на праздничные дни. В идеале было бы иметь кнопку, которая открывала бы вентиль на 10 минут, так как уборщицы приходят в ночное время на каждом объекте по разному.

Ответить
0

Скажите, в чем УТП Ваших счетчиков по сравнению с конкурентами SAURES и ОПЛАЧУ?

Ответить
0

Преимущества по сравнению с саурес:
1) дополнительный канал связи gsm
2) долгая жизнь батарейки: 4-5 лет
3) быстрая и установка контроллера, занимает реально 5 минут.

Оплачу не снимают и не передают показания расхода.

Ответить
0

Евгений, хороший материал и интересный продукт. Но люди наверное тяжелые на подъем, нужно много сил на продажу. Скажите вы на программу для андроид много сил потратили? Мне кажется тоже статья интересная будет

Ответить
0

Времени ушло много на разработку, но это связано с неправильно отстроенным вначале процессом разработки.

Ответить
0

Евгений, если писать приложение для устройства типа термостата для отопления, вы бы что порекомендовали? Программист на аутсорсинге или компанию, которые пишут такие программы?

Ответить
0

Мы пошли по второму пути. Главное - это наличие опытного тим лида

Ответить
0

Тип батареи немного смущает... Для обычной домохозяйки такую найти может быть не так просто. Хотя почитал - вроде для такого типа оборудования и разрабатывались.

Ответить
0

Можно купить батарейку у нас. Можно в других местах, есть достаточно интернет магазинов.

Ответить
0

Совершенно надуманный сценарий использования. Продвигать можно только через административные рычаги, сам никто не купит.

Ответить
0

Да. Но нет. Покупают. Людям нравится не забивать голову тем, что можно отдать девайсу.

Ответить
0

Возможно, но ниша узкая.

Ответить
0

мда... вроде перспективы есть, но 5 человек команды... на мой взгляд просто не распробовали крупные компании, даже те же монополисты предоставления услуг.

Ответить
0

Идея очень крутая и я именно ваш клиент.

Но 4к все же дорого за решение такой задачи. За 2к взял бы хоть завтра.

Можно ли не пользоваться сим картой и не платить абонентку?
Когда планируется добавление функции учёта расхода электроэнергии?
Но воду и электричество нужны отдельные контроллеры? или придется тянуть провода?
Подается ли на телефон сигнал, что в контроллере села батарейка?

Ответить
0

По скидке напишите на bessonov@ncre.ru, что-нибудь придумаем. Сим-карту оплачиваем мы, для вас она бесплатная, можно ей не пользоваться, подключив кузю к своему домашнему Wi-Fi. Сигнал об уровне заряда батарейки передается в мобильное приложение.

Ответить
0

Есть кто без счетчиков еще на этой планете?
Прикиньте, вообще ничего считать не надо.

Ответить
0

А что это за не цензурное Кузя. Мне, например, это выражение напоминает слово - Экскременты

Ответить
0

Продукт крутой. Но важно перед разработкой учитывать все целевые аудитории. Так вот строительные компании не будут покупать так как они удешевляют квартиры...собственники не нужна такая дорогая штука так как легче списать показания а иногда даже вообще не устанавливаю счетчики. ..так вот для кого конкретно вы разрабатывал продукт и готовы ли эти люди платить за продукт который решает их проблему?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }