Суть в том, что единые абонементы всегда стартуют с безлимитной системы. Человек покупает абонемент и ходит сколько хочет. Модель зависит от среднего количества посещений. Если клиенты начинают много заниматься / посещать, это ведёт к падению маржинальности или убыткам. Это главная ловушка: вам нужно делать популярный сервис среди людей, но не своих клиентов, нужно стимулировать продление, но не посещение. Вам нужно популяризовать спорт, но не поощрять тренировки каждый день. Меня всегда это бесило) С одной стороны мне казалось, что это лучше, чем стандартный фитнес-абонемент, который продаётся с надеждой, что вы посетите клуб лишь пару раз. У нас так не работает. Наш популярный абонемент — на один месяц, поэтому для хорошего удержания нужна регулярность. Но, в то же самое время, частые тренировки тоже невыгодны. Модель безлимита идеальна для запуска, когда нужно раскачать саму идею и создать спрос. Но для маркетплейса важно вовремя поменяться. Осенью мы поняли, что готовы.
Правильный шаг и более честная бизнес модель. Вот только теперь это уже не экономия средств, а просто маркетплейс, и покупка занятий напрямую у партнера может быть выгоднее. Но тариф 1000 за 50к очень хорош!
Экономия по прежнему есть, в зависимости от партнёра она от 20 до 60%, но она стала спокойнее, это правда)