Все привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики UTMSTAT. В этой статье расскажу почему был написан новый сервис и какие проблемы рынка он решает. Рекомендую прочитать статью всем, кто тратит значительные деньги на сквозную аналитику и рекламу в целом. Развею мифы с точки зрения разработчика.
"На мой взгляд на рынке платной рекламы и сквозной аналитики довольно остро стоит проблема отсутствия единого понимания как грамотно создавать рекламные кампании и как их анализировать"
Есть Roistat, но дороже, на много
Если вы следите за аналитикой, то почему не поставили утм метки в активную ссылку в этой статье))))
Потому что правилах написано что нельзя.
По Roistat не раз слышал "отдали много денег, а так и не настроили".