Все привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики UTMSTAT. В этой статье расскажу почему был написан новый сервис и какие проблемы рынка он решает. Рекомендую прочитать статью всем, кто тратит значительные деньги на сквозную аналитику и рекламу в целом. Развею мифы с точки зрения разработчика.
Есть несколько вопросов по возможностям системы (или планам по их реализации):
1. Учитываются ли в сквозной аналитике сценарии, при которых происходят:
- отказы по заказам с сайта (сделал заказ на сайте, а потом менеджер перезвонил - а клиент отказался);
- возвраты заказов (заказ отправили, а через неделю клиент его вернул);
- частичные возвраты (заказ отправили, а через неделю клиент вернул один из товаров);
- частичный выкуп (при согласовании заказа согласовали только часть из заказанных через сайт товаров)
2. Возможна ли отправка данных событий (отказов, возвратов) в Google Analytics по Measurement Protocol ?
2. Как идёт учет конверсий в мультиканальных последовательностях? Например, если сначала с телефона клиент зашел по рекламе в Директ, а потом с десктопа напрямую и оформил заказ ?
3. Планируете ли вводить дополнительные модели атрибуции ?
4. Есть ли учет ассоциированных конверсий и присвоение им ценности ?
Смотрите коммент ниже