Бот по поиску лидов в тг, спустя 2 месяца

В апреле была выпущена статья о сервисе Lead Finder, инструменте по поиску клиентов в телеграмм. Прошло 2 месяца, после того, как рассказали о сервисе на просторах vc.ru и еще ряда площадок. В этой статье поделюсь результатами, сложностями и победами, что получили за эти месяцы, само-собой с цифрами :) Приятного чтения

После анонса бота

Заранее проговорю, первую статью с анонсом - распубликовали, ниже - прикладываю результаты с 2-х статей

  1. За первые сутки - 150 новых пользователей
  2. Спустя 2 месяца с vc пришло 600+- новых пользователей
  3. CR из перехода в запуск бота - 70% 475+- активных триал пользователей
  4. CR из запуска бота в запуск активного триала - 15% в первую неделю
    *Тут мы остановимся позже, но в перспективе разогнали CR в триал х2.5
  5. CR из триала в подписку - в процессе статьи

Ошибки и гипотезы

До публикации ботом активно пользовались в районе 90 человек, с которыми в том или ином виде связывались, проводили интервью и в целом вели коммуникацию. После публикации статьи, ботом начали пользоваться люди, что в целом не знакомы с продуктом и тут мы нарвались на следующие моменты:

Первый этап

БОЛЬ: Пользователям не хватает подсказок на каждом этапе работы (об этом узнали к ходе качественных исследований) -> CR на 1 недели хромает
ГИПОТЕЗА: Если мы добавим на этапе онбординга пользователям больше структурированной информации по настройки и "правилам" работы с ботом - CR в целевое действие вырастит на стат. значимый уровень
ДЕЙСТВИЕ: Мы в явном виде добавили видео-инструкцию и FAQ с самыми часто задаваемыми вопросами в меню
РЕЗУЛЬТАТ: CR в целевое действие выросло на 30% благодаря пулу действий

Второй этап

БОЛЬ: Запросы клиентов из ТГ присутствуют у оч широкой аудитории (изначально вели позиционирование на узкий сегмент) - уровень цифровой грамотности у всех разниться -> трудности с поиском целевых групп в тг / формированию релевантных ключей -> NPS падает, складывается ощущение, что бот не приносит нужную аудиторию
ГИПОТЕЗА: Если мы в качестве услуги возьмем на себя блок по настройке бота -> CR в целевое действие увеличится минимум х2, для этого возьмем фокус-группу и посмотрим на результаты
ДЕЙСТВИЕ: Выделили фокус-группу из 10 человек, что запустили бота, но поставили на паузу (без привязки к нише) -> провели интервью -> выделили основные боли клиентов -> выделили сегменты покупателей -> сформировали пул целевых каналов и ключей
РЕЗУЛЬТАТ: Появилась дополнительная услуга по настройке бота + провели тест на новой фокус-группе с продажей данной услуги -> CR из триала в подписку выросла х2.5 + наш конечный пользователь не тратит ресурсы на настройку (win/win)

Кроме удачных решений, мы несколько раз откатывали текстовки на различных этапах настройки бота, т.к значительно падала конверсия в целевое действие, но это уже совсем другая история.

Кейсы

Лучшим показателем являются счастливые клиенты и работающая бизнес-модель, поэтому от цифр к отзывам и формату работу с нашими партнерами

Бот по поиску лидов в тг, спустя 2 месяца
Вот так выглядели сообщения, что получала Юлианна
Вот так выглядели сообщения, что получала Юлианна

Кроме того мы закрывали ряд задач разного рода коллег: поиск продюссеров, клипмейкеров, ретушеров, фотографов :)

Фотограф, что работает по Азии
Фотограф, что работает по Азии
Как только Иван поехал в Индонезию - клиенты подъехали к Ивану через наш бот)
Как только Иван поехал в Индонезию - клиенты подъехали к Ивану через наш бот)

Итоги

В результате за 2 месяца мы проработали над разными этапами воронки.
Вышли на показатель из триала в подписку в 15% и CR растет, мы работаем над рекламой, позиционированиваем и обработки фидбека наших партнеров.
А если вы решили попробовать - присоединяйтесь.

Стоимость подписки начинается от 499 рублей / мес.
За дополнительной информацией, можете писать в ЛС

5
1 комментарий

Я всё жду от вас минус-слова. Когда планируется патч?

Ответить