Какие уроки мы извлекли:
● Не достаточно просто опросить HR-специалистов, чтобы понять, что нужно делать, необходимо очень хорошо понимать методологию конкретных решений, например таких как “оценка 360” или “опросы”. Мы к этому пришли не сразу, пришлось уже вторым релизом исправлять и дорабатывать сервисы, прибегнув к помощи аналитиков и методологов.
● Мало сделать сервис полезным для руководителей и HR-специалистов, ведь нужно, чтобы он был востребован среди сотрудников, чтобы каждый день у них была необходимость пользоваться системой. Эта проблема преследует многие корпоративные решения, на данный момент мы активно работаем над её преодолением.
● Недостаточно просто продать продукт. Гипотеза о том, что клиент сам сможет разобраться с продуктом на данном этапе не оправдалась, так как время принятия решения клиентом может занимать от недели до трех месяцев. Также для заведения клиента в систему тоже требуются ресурсы менеджера. Мы надеемся с помощью подсказок в интерфейсе в будущем сделать пользователя самостоятельным в использовании системе.
● Нельзя угодить всем, но можно попробовать… У клиентов разные ожидания от системы, но все они сходятся в одном — необходим понятный и хорошо продуманный интерфейс, который в зависимости от роли и задач сотрудника обеспечивает легкое выполнение необходимых действий с минимальными усилиями. В поисках компромисса для доступности системы по ролям пользователей мы решили дать нашим клиентам возможность гибко настраивать главный экран, реализовав его в виде настраиваемых виджетов, чтобы каждый пользователь, в зависимости от роли, смог быстро получать важную информацию, не затрачивая время на её поиск в разделах.
неплохо!
вперед, висихантеры!)
Спасибо за поддержку !)
Умеете, могёте!
Вперед!
к успеху идете
есть преимущества перед websoft hcm?