Обычно я рассказываю про интересные идеи стартапов реализованных, как маркетплейс. Как их создатели развивали проект с нуля, какие успехи сейчас и как поднимали инвестиции. А сегодня, наоборот, хочу рассказать о маркетплейсе, который создали инвесторы.
У меня с Аркадием Морейнисом идеологическое противоречие:
Я считаю, что идея может стоить миллионы долларов (примеры- швейная машинка Зингера или бритва Жиллет), а Морейнис считает, что "идея ничего не стоит".
В одном из последних интервью Морейнис признался, что "воровать идеи нехорошо", поэтому в их кругу считается, что раз "идеи ничего не стоят", то и воровство таких "бесплатных" идей нельзя считать преступлением.
Хитрая отмазка, не правда ли?
Вы согласны с моей логикой?
Раслабтесь. В анкете нужно указать работающий проект с оборотами. Анкеты для идеи нету.
В теории Да! Нужно смотреть на практику. Был ли он замечен в реальном воровстве\компрометирующих шагах? Если да, то тогда однозначно не стоит делиться информацией. Если нет, то можно пойти на обоснованный риск.
Думаю, что тут проблема в определении что такое идея. Если "я придумаю швейный станок в 10 раз меньше промышленного, то заработаю миллиарды долларов", то это идея, если "Вот чертёж станка для домашнего шитья, 10 чел уже готовы купить и оплатили 10% стоимости, нужны деньги на создание промышленного образца и вывод в серию", то уже нет.
В этом случае, да, идея ничего не стоит и воровать здесь нечего - любая швея сказала бы, что было бы круто, чтоб дома был маленький элегантный станочек.