Близки ваши принципы. Мы с партнером пару лет назад запустили производство полуфабрикатов и готовых обедов, взяв за основу единственный принцип – продукция должна быть качественной, ее спокойно могут кушать наши дети и за нее не стыдно перед друзьями.
Мы не используем консерванты, тщательно отбираем поставщиков, имеем достаточно хорошую оптовую цену, но все равно недостаточную для того, чтобы наша продукция стала массовой. Помню, когда у нас в линейке были пельмени ручной лепки, все очень хвалили вкус. Только себестоимость год назад за 1 кг была порядка 122 рублей (из которых 14 рублей упаковка), оптовую мы ставили 136 рубля. По мнению абсолютно всех дистрибьютеров, это было слишком дорого, мол все закупают пельмени по 60 рублей за кг. Даже не представляю что там может быть внутри... Хотя представляю, у нас раньше был технолог с достаточно крупного производства.
Мы прошли аудит Утконоса, дважды прошли достаточно серьезный аудит ВкусВилла, но все еще остаемся небольшим производством, которое не хочет жертвовать качеством в угоду сверх-низкой стоимости.
Максим, именно с этой сложностью сталкиваются многие небольшие производители, так как их максимально "отодвигают" от покупателей крупные сети и маркетплейсы.
Близки ваши принципы. Мы с партнером пару лет назад запустили производство полуфабрикатов и готовых обедов, взяв за основу единственный принцип – продукция должна быть качественной, ее спокойно могут кушать наши дети и за нее не стыдно перед друзьями.
Мы не используем консерванты, тщательно отбираем поставщиков, имеем достаточно хорошую оптовую цену, но все равно недостаточную для того, чтобы наша продукция стала массовой. Помню, когда у нас в линейке были пельмени ручной лепки, все очень хвалили вкус. Только себестоимость год назад за 1 кг была порядка 122 рублей (из которых 14 рублей упаковка), оптовую мы ставили 136 рубля. По мнению абсолютно всех дистрибьютеров, это было слишком дорого, мол все закупают пельмени по 60 рублей за кг. Даже не представляю что там может быть внутри... Хотя представляю, у нас раньше был технолог с достаточно крупного производства.
Мы прошли аудит Утконоса, дважды прошли достаточно серьезный аудит ВкусВилла, но все еще остаемся небольшим производством, которое не хочет жертвовать качеством в угоду сверх-низкой стоимости.
Максим, именно с этой сложностью сталкиваются многие небольшие производители, так как их максимально "отодвигают" от покупателей крупные сети и маркетплейсы.