Денис Романов, заместитель директора по продажам: “За мой большой опыт в продажах мне приходилось работать как с крупными заказчиками, так и с малым бизнесом. Крупные компании определенно отличаются своей сложной и разветвленной организационной структурой. Преимущество технологии RPA заключается в том, что программные роботы могут использоваться практически в любом структурном подразделении организации (бухгалтерия, экономика, закупки, продажи, логистика, HR). В связи с этим, в процессе продажи и согласования сделок участвуют сотрудники из различных структурных подразделений заказчика, с которыми на постоянной основе происходит взаимодействие. Специфика работы с такими компаниями заключается в том, что нужно быть не просто экспертом в сфере самой технологии RPA, но и максимально глубоко погружаться в конкретные процессы заказчика, чтобы понимать сценарии по которым они протекают, какое время затрачивается на их выполнение, и в итоге из большого пула процессов предложить роботизировать те, которые принесут максимальный эффект от RPA. Другими словами, чтобы завоевать доверие и доказать эффективность технологии, необходимо стать коллегой для своего клиента, знающего и понимающего предметную область , в которой предлагается внедрить RPA”.
Очень интересная статья. А как быть с сегментом B2C?
Был ли такой опыт у вас?