Ну тут всё по классике, стартаперы изобрели «проблему», которой на самом деле нет, и героически её решают. А в реальной жизни половина аудитории пользуется амедиатеками и нетфликсами, где сервис автоматически сохраняет позицию просмотра. Другая половина пользуется мозгом, и просто запоминает, на каком эпизоде в прошлый раз закончился просмотр. Те, у кого это не получается, переходят на амедиптеку и нетфликс, где это делается автоматически. В особых/клинических случаях - ну просто методом перебора за 20 секунд находят нужную серию, или в блокнотик записывают. В итоге аудитория для вашего приложения примерно равна нулю. Потратили вникуда время трёх человек
Ну тут всё по классике, стартаперы изобрели «проблему», которой на самом деле нет, и героически её решают.
А в реальной жизни половина аудитории пользуется амедиатеками и нетфликсами, где сервис автоматически сохраняет позицию просмотра. Другая половина пользуется мозгом, и просто запоминает, на каком эпизоде в прошлый раз закончился просмотр. Те, у кого это не получается, переходят на амедиптеку и нетфликс, где это делается автоматически. В особых/клинических случаях - ну просто методом перебора за 20 секунд находят нужную серию, или в блокнотик записывают. В итоге аудитория для вашего приложения примерно равна нулю. Потратили вникуда время трёх человек
Методом подбора при рекламе перед показом серии 20 секунд точно не хватит ;)
Спасибо за прогноз) думаете будет 10 установок из которых 5 мои друзья?)
или в блокнотик записываютИли простым (как для whiteboard) маркером на холодильник :) ищи потом тот блокнотик...