Может ли российское спортивное питание конкурировать с зарубежным и как открыть для себя широкий рынок

О спортивном питании написано очень много. И, наверное, каждый второй посетитель фитнес-клуба, желая достичь хорошего результата что-то читал на эту тему и пробовал на себе его эффективность. По своему опыту знаю, что россияне больше доверяют все-таки зарубежным брендам. Справедливости ради - они давно работают, их знает весь мир. Но, хочу сказать…

<p>Энвер Токаев, владелец и генеральный директор компании «АКАДЕМИЯ-Т», доктор технических наук, лауреат Государственной премии «За разработку научных и технологических основ проектирования пищи, создание и освоение нового поколения продуктов общего, профилактического и лечебного питания»</p>
11

Статья - водянистая вода без капли конкретики. По сути ведь всё сводится к тому что у зарубежного завода покупается 20 килограммовый мешок протеина, бодяжится и фасуется в тару с российским брендом. Зачем мне покупать эту академию, если я сам могу купить этот мешок (в т.ч. в складчину)?

4
Ответить