Эволюция мерча: нашивки, значки, магниты и термонаклейки в прошлом. Брендируйте по-новому

Рассказываем о «Переклейках» — для геймификации и мотивации, экономии на брендировании до 90% и с умными технологиями в HR, event, promo, маркетинге, брендировании и мерче. Крепятся без утюга, ниток, булавок и липучек Velcro. Достаточно снять защитную плёнку и приложить наклейку на любую поверхность

Встретились как-то в баре эйчар, промоутер и специалист по закупкам.

– Кошмары замучили – сил нет. Сегодня опять снился начальник. Как заорал «Хочу необычный мерч для компании за 3000 рублей!», так я вскочил и от страха не спал до утра.

– А я каждую ночь заказываю новую униформу для персонала, и у всех разные размеры! У всех!

– А мне снится огромный склад с продукцией после ребрендинга. Всё забито до потолка, а остатки сувенирки подвозят и подвозят. Это ж сколько туда вбухано… жуть!

Тут маркетолог (по прозвищу Антистресс) из-за соседнего столика им в ответ:

– Зато я нашёл решение и сплю спокойно.

– ???!!!

Эволюция мерча: нашивки, значки, магниты и термонаклейки в прошлом. Брендируйте по-новому

При чём здесь эта история и чем хвастался маркетолог, вы узнаете из кейсов от «ПЕРЕКЛЕЕК», а пока предлагаем условно пройти тест.

Выберите ситуацию, с которой вам приходилось сталкиваться:
Спускали огромный бюджет по промо на производство одежды на заказ под вашим брендом и оставались недовольны результатом?
Заказывали спецодежду с логотипом фирмы для сотрудников разной комплекции (то есть приходилось искать миллион размеров от XXS до 100500XL)?
Сталкивались с прелестями экстренного брендинга (вашу команду внезапно пригласили на важное мероприятие, и корпоративный мерч нужен ещё вчера)?
Всем отделом не могли придумать, что делать с остатками сувенирной продукции после ребрендинга?
Партнёры вежливо игнорировали ваши промогифты («а есть что-нибудь поинтереснее ежедневника?»)?
Сотрудники «через не хочу» носили брендированную одежду и не всегда соблюдали дресс-код?
Ваши скучные корпоративные презенты сразу отправлялись в утиль вместе с идеей развития ценностей компании?
В целом всё неплохо (необычный мерч компании успешно разработали и внедрили, варианты небанальной сувенирной продукции нашли, коллектив сплотили), но средств было вложено столько, что можно слетать на Марс и обратно?

Если вы выбрали хотя бы один пункт (а скорее всего, и не один), вас определённо заинтересует свежее решение – съёмные многоразовые наклейки на одежду и аксессуары. Их особенность в уникальном клеевом составе. Достаточно снять защитную плёнку и приложить наклейку на любую поверхность, потом ещё раз и ещё… После снятия следов не остаётся. С ними можно быстро добавить лого на нужную продукцию, минимальными усилиями создать стильный мерч и практически без затрат пополнять его новинками, оформить креативные корпоративные подарки и всегда быть на виду.

Переклейки удобнее и практичнее значков, нашивок и термонаклеек и позволяют ярко и нестандартно заявить о себе на мероприятиях. А если вы решите пойти дальше базового набора патчей и замахнуться на разработку мерча со сменными стикерами, узнаваемость компании будет расти в геометрической прогрессии. И вот почему.

Быстро и легко

Переклейки позволяют на раз-два забрендировать любой предмет в нужный момент. Допустим, для участия в марафоне «Спортивное лето!» вам срочно нужна униформа с логотипом. Партию кепок придётся ждать неделю, изготовление брендированных свитшотов растянется на две недели, а если сделать ход конём – заказать переклейки, вопрос решится за несколько дней. Останется просто наклеить на любой предмет – и вопрос уже решён.

Эволюция мерча: нашивки, значки, магниты и термонаклейки в прошлом. Брендируйте по-новому

Экономно и разумно

Переклейки избавляют от необходимости заказывать отдельные комплекты одежды и аксессуаров под каждую задачу, тем самым берегут ваш бюджет и поддерживают философию разумного потребления. Например, 100 фирменных футболок для промоутеров будут стоить вам 100 тыс. руб., 100 худи – около 250 тыс. руб., а 100 сменных многоразовых стикеров – всего 10 тыс. руб. Наклеиваем на удобную одежду одного цвета, при необходимости переклеиваем на удобную одежду другого цвета – и так до 15 раз. В результате все в восторге от запоминающегося мерча, а бухгалтерия в восторге от долгоиграющего приобретения и экономии до 90%.

<i>                           Пример расчёта экономии на брендировании с переклейками</i>
                           Пример расчёта экономии на брендировании с переклейками

Небанально и креативно

Универсальные многоразовые наклейки открывают широкие возможности применения. С помощью переклеек можно создать линию брендированной одежды и корпоративную форму для участия в промомероприятиях, выставках и фестивалях.

Можно оформить оригинальные презенты партнёрам и представителям СМИ на ивентах, а ещё придумать настолько интересные подарки сотрудникам, что за ними буквально начнётся охота.

Либо разработать welcome packs для онбординга и наборы патчей для HR-игр и дать начало новому формату коммуникации, где переклейки станут элементом выражения корпоративных идей и стимулом для эффективного коллективного взаимодействия.

Можно использовать переклейки как инструмент мотивации и внутреннюю систему поощрений, разделять сотрудников по отделам, обозначать оборудование, создавать умные приглашения и поздравительные адреса с дополненной реальностью… и это далеко не все варианты применения. Наверняка вы найдёте ещё десятки способов – один другого креативнее. Если воспользуетесь нашими идеями и поделитесь своими, будем рады.

Сувенирка со съёмными переклейками ненавязчиво позволит прикоснуться к ценностям компании и надолго станет любимой и востребованной.

Востребованно и актуально

Неотделяемый логотип на промогифтах часто ставит крест на желании их использовать. В самом деле, зачем демонстрировать принадлежность к чужому бренду? Но если дарить сотрудникам, партнёрам или клиентам те же вещи, но со съёмными переклейками, момент завуалированного принуждения отпадёт сам собой, ведь можно отклеить стикер-патч и использовать хороший подарок по назначению. А если сменные стикеры будут с крутым дизайном без явной рекламы, их и отклеивать не придётся, даже наоборот. Сувенирка с переклейками ненавязчиво позволит прикоснуться к ценностям компании и надолго станет любимой и востребованной.

Идея смены брендирования без смены предмета одинаково актуальна и полезна для b2b, b2c и b2g-сегментов: многоразовые съёмные наклейки успешно используют государственные, частные и коммерческие заказчики. Приглашаем присоединиться к тем, кто уже оценил широкие возможности самобытного продукта, а если остались сомнения, вспомним о причинах выбрать переклейки.

Всегда разные – неизменно яркие – везде свои

  • В арсенале «ПЕРЕКЛЕЕК» 14 технологий производства, благодаря чему варианты оформления сменных многоразовых стикеров практически безграничны – непременно найдётся оптимальное решение под ваши задачи и бюджет.
Эволюция мерча: нашивки, значки, магниты и термонаклейки в прошлом. Брендируйте по-новому
  • Переклейки интегрируются с современными «умными» технологиями: на каждый вид стикеров можно добавить rfid/nfc-метку, нанести индикатор температуры или стресса, записать дополненную реальность – это открывает возможности для реализации самых невероятных идей.
Эволюция мерча: нашивки, значки, магниты и термонаклейки в прошлом. Брендируйте по-новому

Немного истории

Съёмные стикеры от «ПЕРЕКЛЕЕК» – зрелый проект, который прошёл не одну стадию становления. Мы искали универсальное решение задач брендирования с 2011 года, сформировали идею к 2016 году, долго обдумывали детали, экспериментировали и перешли к тестированию в 2017 году, с 2018 запустили продажи в узкой нише и в сегменте b2c, с 2019 года вывели на рынок формат для b2b и b2g и уже с 2021 года начали разрабатывать комплексные решения в корпоративном маркетинге. Как видите, нам было о чём подумать и над чем поработать, и теперь мы рады предложить вам по-настоящему полезный новаторский продукт, которым можно гордиться.

Если вы уже решили, что вам срочно нужен необычный мерч со сменными стикерами, обращайтесь – будем рады оказаться полезными. Нужно придумать концепцию, разработать дизайн для базового набора стикер-патчей или полноценной фирменной коллекции – с азартом и увлечённостью возьмёмся за выполнение вашей задачи.

<i>                                               Примеры произведённых переклеек</i>
                                               Примеры произведённых переклеек

Больше примеров реализованных проектов можно посмотреть в нашей галерее: www.perekleyki.ru/gallery

Мы всегда рады креативным идеям и возможности реализовать нестандартные задачи. Поддержим на всех этапах – от разработки до внедрения.

P.S. Данная статья является общей обзорной. В следующих постах мы будем детально описывать как применять новую альтернативу нашивкам, значкам, термонаклейкам и магнитам в зависимости от задач #hr #event #promo #marketing #мерч

6262
27 комментариев

Не задумывалась про связь неотделяемого логотипа и использования промогифтов… очень дельно замечание. Не хочет человек носить вещь с эмблемой – пусть лучше без нее носит и получает удовольтсвие. С точки зрения психологии позитивное якорение – мощный элемент повышения лояльности.

4

Мы тоже так думаем) Дело не в надписи, а во внимании и опыте положительного взаимодействия.

4

Впечатлила экономия в пересчете на худи и переклейки. Серьезно можно уложиться в 10 тыс. руб. вместо 300??? И это не на один раз???

3

Зависит от Вашей задачи. Если нужно обозначить принадлежность к компании без "инкубартского" эффекта, то можете ориентироваться на расчёт указанный в статье. Количество раз использования зависит от множества факторов, они подробно описаны в разделе "Вопросы и ответы" на нашем сайте: https://perekleyki.ru/faq

2

Мне почему-то кажется, что очень крутые наклейки будут тащить сами сотрудники, в качестве сувенира. Если Вы не планируете раздавать их в виде мерча вместе с вещью или без, то и заказывать надо с запасом.

3

И такие случаи бывают, но с запасом тоже нужно быть осторожнее. Лучше чаще менять дизайн.

2

Подскажите, с госструктурами вы тоже работаете? Нужны эмблемы на школьную форму, возможно сделать качественные съемные в классическом стиле?

3