Встретились как-то в баре эйчар, промоутер и специалист по закупкам.
– Кошмары замучили – сил нет. Сегодня опять снился начальник. Как заорал «Хочу необычный мерч для компании за 3000 рублей!», так я вскочил и от страха не спал до утра.
– А я каждую ночь заказываю новую униформу для персонала, и у всех разные размеры! У всех!
– А мне снится огромный склад с продукцией после ребрендинга. Всё забито до потолка, а остатки сувенирки подвозят и подвозят. Это ж сколько туда вбухано… жуть!
Тут маркетолог (по прозвищу Антистресс) из-за соседнего столика им в ответ:
– Зато я нашёл решение и сплю спокойно.
– ???!!!
Не задумывалась про связь неотделяемого логотипа и использования промогифтов… очень дельно замечание. Не хочет человек носить вещь с эмблемой – пусть лучше без нее носит и получает удовольтсвие. С точки зрения психологии позитивное якорение – мощный элемент повышения лояльности.
Мы тоже так думаем) Дело не в надписи, а во внимании и опыте положительного взаимодействия.
Впечатлила экономия в пересчете на худи и переклейки. Серьезно можно уложиться в 10 тыс. руб. вместо 300??? И это не на один раз???
Зависит от Вашей задачи. Если нужно обозначить принадлежность к компании без "инкубартского" эффекта, то можете ориентироваться на расчёт указанный в статье. Количество раз использования зависит от множества факторов, они подробно описаны в разделе "Вопросы и ответы" на нашем сайте: https://perekleyki.ru/faq
Мне почему-то кажется, что очень крутые наклейки будут тащить сами сотрудники, в качестве сувенира. Если Вы не планируете раздавать их в виде мерча вместе с вещью или без, то и заказывать надо с запасом.
И такие случаи бывают, но с запасом тоже нужно быть осторожнее. Лучше чаще менять дизайн.
Подскажите, с госструктурами вы тоже работаете? Нужны эмблемы на школьную форму, возможно сделать качественные съемные в классическом стиле?