1 год в разработке телеграм бота. Победы, разочарования и предостережения

Мы потратили больше года, практически ничего не заработали (потратили в 10 раз больше), но зато сделали продукт, которым ежемесячно пользуются более 3 тыс человек, а также умудрились построить супер ламповое комьюнити для начинающих разработчиков. Как так вышло, напишу подробно в самой статье.

1 год в разработке телеграм бота. Победы, разочарования и предостережения
24

Немного фидбека

Англоязычная аудитория телеграм - это мифЯ вижу по-другому: вы купили знание, что нужных вам челов нет в телеге и их надо тащить в телегу из других мест, попутно рассказав почему выбрали телегу, что там будет и что они получат. Человеку пофиг любые налоги, если польза и ценность выше

у нас пока просто нет такого патерна «платить за что‑то в боте».Тут согласен. Поэтому, платежную ссылку можно отправлять в телегу, а оплачивать на сайте

мы никого давить и разводить на бабки не хотимс таким настроением слона сложно продать)
лучше поговорить с теми, кто уже платит, и выяснить почему и как к этому пришли— JTBD-интервью.
Это даст понимание в сторону какого триггера пушить неплатящих и кого в принципе привлекать.
Сейчас, кажется, вы не знаете кто ваш сегмент и не привлекаете их целенаправленно
Более приятный бонус— вы узнаете к чему конкретно нужно активно пушить весь первый месяц, какой результат должен получить человек, чтобы понять, что за это стоит платить.
Сделать это нужно до первого платежа

Не понял почему выбрали rolling retention(он на дашборде). Кажется, он более подходит для Авиасэйлза— супер-низкочастотного сценария. У вас сценарий более частотный и "обычный" retention более честно покажет что происходит

1
Ответить

Со всем согласен)

Rolling Retention используем, чтобы сглаживать обычные метрики типа ретеншен 10 дня, так как многие пользователи заходят не каждый день а иногда через нескк дней, но мб тут не правы мы

Ответить