Ненавижу общение с ботами, солидная компания должна иметь живых сотрудников. А бота вычислить элементарно, просто задаешь какой-нибудь вопрос, на который человек должен отреагировать иначе. Если бот- кладем трубку и про компанию забываем.
Понимаю вас, но реальность такова, что со временем все меньше и меньше будет живых операторов, пока их вовсе не станет. И скорее всего качество сервиса от этого вырастет. И скорее всего вы не любите ботов, потому что имеете с ними негативный опыт. А если бы опыт был положительный вам было бы все равно, кто с вами общается.
Ну это смотря с какой стороны смотреть. Если, например, тебе нужны какие-то базовые вещи, то бот вполне под это подходит. Если же нужно что-то особенное, то общение с ботом, конечно, раздражает. Особенно бесит, когда надо потратить минут пять времени, выслушивая или читая сообщения бота, прежде чем он предложит тебе перейти на общение с оператором.
Ещё один важный момент — бот снижает расходы на содержание сотрудников, а значит, что никто эти расходы не будет закладывать в себестоимость товара/услуги.
Ненавижу общение с ботами, солидная компания должна иметь живых сотрудников. А бота вычислить элементарно, просто задаешь какой-нибудь вопрос, на который человек должен отреагировать иначе. Если бот- кладем трубку и про компанию забываем.
Понимаю вас, но реальность такова, что со временем все меньше и меньше будет живых операторов, пока их вовсе не станет. И скорее всего качество сервиса от этого вырастет.
И скорее всего вы не любите ботов, потому что имеете с ними негативный опыт. А если бы опыт был положительный вам было бы все равно, кто с вами общается.
именно так, мы пока еще не дошли до такого уровня развития чтобы человек нормально воспринимал общение с ботами
Ну это смотря с какой стороны смотреть. Если, например, тебе нужны какие-то базовые вещи, то бот вполне под это подходит. Если же нужно что-то особенное, то общение с ботом, конечно, раздражает. Особенно бесит, когда надо потратить минут пять времени, выслушивая или читая сообщения бота, прежде чем он предложит тебе перейти на общение с оператором.
Ещё один важный момент — бот снижает расходы на содержание сотрудников, а значит, что никто эти расходы не будет закладывать в себестоимость товара/услуги.