Реальные деньги на фантастических путешествиях. Делимся планами переворота на рынке туризма

Реальные деньги на фантастических путешествиях. Делимся планами переворота на рынке туризма

Команда FairyWorld разработала AR- игру, которая объединяет квесты в дополненной реальности, цифрового гида, а также сервис для создания оживающих фото и AR-видео. Рассказываем, почему игровой тур по Грузии в дополненной реальности понравится пользователями принесёт прибыль команде.

Что и как мы делаем?

Команда работает над проектом 2 года. В первую очередь мы подготовили собственную платформу для создания AR-игр. По сути, платформа FW — это no-code конструктор, где любой пользователь сможет собирать квесты в дополненной реальности без навыков программирования. Предприниматели создадут брендированные игры, преподаватели геймифицируют свои курсы, а простые пользователи узнают о новых продуктах и даже смогут заработать, выполняя простые задания.

На платформе можно создать игровую локацию под отдельный проект или бизнес, создавать платные задания, привязать квест к координатам на карте, загрузить 3D-объекты из библиотеки и многое другое.
На платформе можно создать игровую локацию под отдельный проект или бизнес, создавать платные задания, привязать квест к координатам на карте, загрузить 3D-объекты из библиотеки и многое другое.

На базе платформы мы сделали первую AR-игру — «Fairyland. Сокровища Грузии», и разработали мобильное приложение для прохождения квестов. Игра объединяет в себе текстового и аудиогида, интерактивную карту местности, инструменты для создания фото и видео в дополненной реальности, а также весёлые и интересные квесты.

Пользователь игры посещает знаковые места Тбилиси, знакомится с историей и культурой Грузии через цифрового гида, ищет спрятанные 3D-артефакты, расшифровывает секретные послания и получает призы. Подробнее об игре мы рассказали в предыдущей статье.

В игре «Fairyland. Сокровища Грузии» пользователь пройдёт оптимальным туристическим маршрутом, выполняя игровые квесты. Цифровой гид познакомит с культурой страны, а задания на создание фото и видео помогут получить необычный контент с AR-эффектами.
В игре «Fairyland. Сокровища Грузии» пользователь пройдёт оптимальным туристическим маршрутом, выполняя игровые квесты. Цифровой гид познакомит с культурой страны, а задания на создание фото и видео помогут получить необычный контент с AR-эффектами.

Чтобы игра приносила доход в 100% годовых, нам предстоит продавать 3 300 билетов по $5 в месяц. На первый взгляд такой объём продаж кажется труднодостижимым. Но парки развлечений Тбилиси ежемесячно реализуют примерно такое же количество билетов по $5–6 на колесо обозрения. Только прокат на аттракционе длится примерно 10–15 минут, а в Fairyland можно играть весь день, получив больше впечатлений, знаний и призы.

Разбираемся, почему мы уверены, что выполним или даже превзойдём план продаж.

Кто будет играть в Fairyland и почему?

Мы выделили четыре основные категории пользователей игры: международные туристы; внутренние туристы; жители Тбилиси; релоканты, мигранты и экспаты. Новая AR-игра со встроенным гидом и «фотографом» будет интересна пользователям из каждой группы.

Реальные деньги на фантастических путешествиях. Делимся планами переворота на рынке туризма

62% иностранных туристов посещают Тбилиси, чтобы развлечься, посетить друзей и родственников. Только за первый квартал 2023 года гости из зарубежья потратили на досуг в грузинской столице 75,7 млн лари.

В Грузии активно развивается и внутренний туризм: государство предоставляет гражданам субсидии на размещение и транспорт, улучшает инфраструктуру, поощряет участие в столичных мероприятиях. Сами жители Тбилиси тоже не откажутся сыграть в новую AR-игру — 74% молодёжи активно играют в компьютерные и мобильные игры.

Мы рассчитываем, что больше половины пользователей составят туристы. Поэтому основной фокус игры — знакомство с культурой Грузии, тематические квесты, задания на создание фото и видео. Цифровой гид и карта решают проблему выбора туристов со средним уровнем дохода — сэкономить на экскурсоводе и изучить город самостоятельно, купить дешёвый тур и получить скомканные впечатления либо потратить более $60 на личного гида.

Мы перелопатили тысячи отзывов о гидах на сайтах туроператоров. В основном недовольство туристов вызывает отсутствие организации, нарушение таймингов и поведение экскурсовода. Качеством цифровых гидов пользователи также не всегда остаются довольны.
Мы перелопатили тысячи отзывов о гидах на сайтах туроператоров. В основном недовольство туристов вызывает отсутствие организации, нарушение таймингов и поведение экскурсовода. Качеством цифровых гидов пользователи также не всегда остаются довольны.

По результатам маркетиногового исследования, мы рассчитали объём базовой аудитории нашей игры. В расчёт маркетологи брали пользователей возрастом от 15 до 50 лет, которые посещают Тбилиси для отдыха и развлечений, играют в мобильные квесты и приключенческие игры. К ним мы добавили коренных жителей Тбилиси и экспатов с доходом выше среднего, которые ежедневно играют в мобильные игры и тратят от 2,4% дохода на развлечения.

Расчётное количество пользователей составило 12 937 человек в месяц. Это в 4 раза больше плана продажи билетов. При этом ёмкость рынка достигает 6 млн пользователей в Грузии и 5 млн пользователей в Тбилиси. При оптимистичном раскладе игра может зарабатывать $40 000 в месяц, без учёта сезонных колебаний.

* выдержка из маркетингового исследования FairyWorld.

Естественно, спрос на игру будет колебаться в зависимости от туристического сезона. Но даже с учётом уменьшения продаж в зимние месяцы, по итогам года мы выполним план реализации и уверенно займём свою нишу на рынке.

Как обстоят дела на рынке?

Чтобы не затеряться среди конкурентов и обеспечить высокий спрос, мы выбрали небольшую, но прибыльную нишу на пересечении четырёх сегментов рынка.

Реальные деньги на фантастических путешествиях. Делимся планами переворота на рынке туризма

Команда FairyWorld создаёт игру, которая соответствует тенденциям и отвечает запросам пользователей

  • Количество мобильных геймеров растёт. В 2022 году насчитывалось 2 млрд игроков. К 2025 году это число вырастет до 3,5 миллиардов. (Newzoo)
  • Наибольший доход приносят мидкорные игры. (Newzoo)
  • В мобильные игры играют люди всех возрастов: 25–34 года — 5% 16–24 года — 28,3% 35–44 года — 23,1% 45–54 года — 12,8%, а 6,3% — 55 лет и старше. (Агентство Зорка)
  • Пользователи тратят 90% времени использования своего смартфона на приложения и игры. (Электронный маркетолог)
  • Игры — самое популярное использование дополненной реальности. 32% пользователей заинтересованы в видеоиграх с дополненной реальностью. (Vorhaus Advisors).

Опросы и международные исследования показали: люди играют в мобильные игры и используют AR, чтобы «сбежать» из реального мира, погрузиться в новый мир и проявить себя. Эти возможности открываются Героям игрового тура «Fairyland. Сокровища Грузии». Туристы же ищут яркие впечатления, активные развлечения и интересные аттракционы, что также доступно пользователям нашей AR-игры.

Как мы будем зарабатывать?

Компания предусмотрела четыре основных источника дохода.

Реальные деньги на фантастических путешествиях. Делимся планами переворота на рынке туризма
  • Продажа игровых билетов. Один билет за $5 открывает доступ в игру на весь день.
  • Продажа рекламных интеграций. Бизнес сможет продвигать свои товары и услуги через кастомизированные AR-квесты, встроенных в игру персонажей-маскотов; предлагать скидки и демоверсии продуктов в качестве призов для игроков.
  • Продажа сувениров. Мы предлагаем пользователям купить бумажные фото, фотомагниты и фотоальбомы, сувенирные AR-магниты, мерч от FairyWorld и диугие сувениры от партнёров компании
  • Продажа игровых предметов. Игроки смогут приобрести усилители, подсказки, докупить недостающие коллекционные предметы.

При формировании бизнес-модели мы рассчитали доходность проекта только на основании продажи билетов. Дополнительные источники дохода — это приятный бонус, который повысит прибыль всех участников проекта.

Простая и понятная схема распределения дохода от игры. Подробнее о бизнесе Fairyland мы рассказываем на нашем YouTube-канале: https://youtube.com/@FairyWorldAR.
Простая и понятная схема распределения дохода от игры. Подробнее о бизнесе Fairyland мы рассказываем на нашем YouTube-канале: https://youtube.com/@FairyWorldAR.

Билеты в игру будут продаваться через AppStore и Google Play. Также код активации игры будут распространять дистрибьюторы. В продвижении Fairyland задействованы все компоненты экосистемы FairyWorld.

  • Дистрибьюторы. Помимо продажи билетов, сувениров и игровых бустеров, дистрибьюторы будут рекламировать товар. В торговых точках и туристических локациях мы установим банеры с QR-кодом, разместим листовки и афиши.
  • Партнёры. FairyWorld сотрудничает со многими международными проектами. Люди узнают об AR-игре через каналы наших единомышленников, коллег, участников инвестиционных пулов.
  • Лидеры мнений. Компания привлекает к сотрудничеству инфлюенсеров, блогеров и лидеров сообществ. Они рассказывают о продуктах FairyWorld своим подписчикам и зарабатывают комиссию с продаж.
  • Бизнес-клуб. HiTech Business Club входит в экосистему FairyWorld. Участники бизнес-клуба проводят нетворкинг-встречи, акции взаимопиара, общаются и помогают друг другу развивать бизнес.
  • FLARE-мероприятия. Команда FairyWorld проводит встречи, на которых мы знакомим аудиторию с новыми технологиями, учим создавать игры в дополненной реальности и проводим конкурс на лучший AR-квест. FLARE-ивенты — это также площадка для нетворкинга, где знакомятся предприниматели, эксперты и инвесторы.
  • Реклама. Мы используем наружную рекламу, рассылки, таргетинг, рекламные видеоролики и посты, тизеры и другие способы продвижения.

Конечно, не стоит забывать и о старом-добром сарафанном радио. По статистике, 1 довольный пользователь приводит в игру 4 друзей. Люди доверяют рекомендациям знакомых, к тому же сами увидят в соцсетях UGC — живые фото и видео из игры, снимки с мерчем, обзоры и отзывы пользователей Fairyland. Reels и TokTok-видео из альтернативной фэнтези-вселенной станут вирусными и привлекут новых игроков. Компания поощряет активность пользователей в соцсетях и дарит за это подарки.

Что ещё придаёт нам уверенность в успехе?

Основное преимущество AR-игр Fairyland заключается в том, что мы создаём игры на собственной платформе-конструкторе. Это позволяет нам вносить изменения в режиме 24/7: дорабатывать квесты и цифрового гида на основании обратной связи от пользователей, добавлять новые задания, персонажей и 3D-объекты, менять локацию квеста и многое другое. Команда способна постоянно улучшать и масштабировать игру на лету так, чтобы пользователи возвращались и не заскучали.

На платформе FairyWorld квест собирается в 5 этапов. Мы можем вносить изменения на любом уровне, не затрагивая остальные элементы квеста и всей инфраструктуры игры.
На платформе FairyWorld квест собирается в 5 этапов. Мы можем вносить изменения на любом уровне, не затрагивая остальные элементы квеста и всей инфраструктуры игры.

Подведём краткие итоги:

  • Базовая аудитория AR-игры в 4 раза превышает план продаж.
  • Маркетинговые исследования подтверждают растущий спрос на AR-игры, активные развлечения и приложения для создания уникального контента.
  • Рынки, на которые мы выходим, стремительно развиваются и приносят миллиардный доход.
  • Команда FairyWorld создаёт продукт, который объединяет в себе лучшее от других предложений.
  • Прибыль проекта формируется от реальной выручки, с продукта, который можно увидеть и «пощупать».
  • Игра, как живой организм, будет постоянно расти и развиваться с учётом мнения пользователей. Каждый день команда может добавлять новые задания и развивать сюжетную линию.

Мы верим, что AR-технологии станут неотъемлемой частью нашей жизни и у каждого человека появятся AR-очки, как сегодня в кармане лежит смартфон. А пока пусть дополненная реальность дарит нам ощущение чего-то волшебного и фантастического.

В FairyWorld рады сотрудничать с каждым, кто хочет творить магию и объединять реальности, зарабатывать на AR-играх, создавать метавселенные и открывать собственные игровые локации. Каждый месяц команда FairyWorld проводит открытые АМА-сессии, где вы сможете узнать о проекте больше и задать свои вопросы. Встречи проводим в чате сообщества FairyWorld.

Если ты хочешь зарабатывать на продвижении игры, стать дистрибьютором, партнёром или провести акцию взаимопиара, напиши нам в Telegram.

➡ Больше материалов об игре «Fairyland. Сокровища Грузии» по ссылке.

44
2 комментария

игра может зарабатывать $400 000 в месяца может и не зарабатывать

2
Ответить

Вы правы. На данном этапе не может игра столько зарабатывать.
В тексте ошибка, подразумевалось $40к.
Спасибо за ваш комментарий, исправили.

Ответить