Круто, интересно как обстоят дела с вандализмом и кражами на самом деле? Если в Москве "делиСамокаты" стоят на базовых станциях, и ты вынужден "вернуть" его на место после аренды, это хоть какая-то гарантия что самокат не положат в машину, и не увезут в неизвестном направлении. Это вопрос довольно важен, т.к. если в "столицах" уже привыкли к шерингу, то в провинциях с этим намного хуже, шеринговое имущество воспринимается как бесхозное.
Так же интересен вопрос - как осуществляется зарядка без базовых станций?
По всей Европе уже год как можно бросать где угодно. Зарядка осуществляется путем сотрудника, который едет по городу и собирает разряженные самокаты, заряжает их где либо и отвозит в нужную локацию после заряда.
Круто, интересно как обстоят дела с вандализмом и кражами на самом деле? Если в Москве "делиСамокаты" стоят на базовых станциях, и ты вынужден "вернуть" его на место после аренды, это хоть какая-то гарантия что самокат не положат в машину, и не увезут в неизвестном направлении. Это вопрос довольно важен, т.к. если в "столицах" уже привыкли к шерингу, то в провинциях с этим намного хуже, шеринговое имущество воспринимается как бесхозное.
Так же интересен вопрос - как осуществляется зарядка без базовых станций?
По всей Европе уже год как можно бросать где угодно. Зарядка осуществляется путем сотрудника, который едет по городу и собирает разряженные самокаты, заряжает их где либо и отвозит в нужную локацию после заряда.
Да вандализм и воровство это основные проблемы нашего бизнеса.
Мы решаем это замками и дополнительным gps трекером для поиска украденого самоката.