Особенности национального бизнеса на маршрутках

В 2012 я открыл фирму пассажирских перевозок. Маршрут: Псков–СПб. Мои автобусы возили 2-3 тыс. людей в месяц, а недавно я закончил последние судебные дела. В статье мои выводы за годы работы. Приятного прочтения и не забывайте передавать за проезд.

В автобусах поставили индивидуальное кондиционирование, как в самолетах. Запаску убрали под автобус – так расширили багажник, купили турецкие сиденья, реализовали теплый пол и неоновые контуры на полу и полках. Все согласовал в ГАИ.
32K32K показов
14K14K открытий
11 репост

"#Берем грузовые мерседесы-спринтеры – 2 шт., отдаем в тюнинговую контору и получаем автобусы бизнес-класса#"

Отнюдь, получается скотовозка, в которой человеку человеку среднего роста 180 см некуда всунуть колени, с узенькими окнами - бойницами, с салоном при аварии превращающимся в мясорубку из тел, кресел и сорванных креплений.
Я бы законодательно запретил подобные скотовозки

Ответить

А разве есть разница если завод с салона? В ГАИ как понял такое проходит

Ответить

В Кемерово газели в 2003 году в городском транспорте запретили из-за нескольких смертельных аварий с их участием

Ответить