И то и другое. Все-таки разработка и продвижение это совсем разные вещи. Эвотор же привлек именно тем, что там продвижением и продажами должны заниматься партнеры и за это получать свою долю. У партнеров прямой доступ к клиентам - они же им кассу устанавливают, плюс наработанные методики продаж. Что касается инструментов, то их действительно не хватает - пока в личный кабинет разработчика приходит очень скудная информация о продажах: время, сумма, id клиента. А хотелось бы как минимум информацию о партнере, кто продал приложение. Например, чтобы понять эффективность этого партнера или совместно с ним решить вопрос по клиенту, который отказался от подписки.
Потому что самим разработчикам продвигать приложения сложно
Сложность в продвижении в целом или в Эвотор.Маркет? Если последнее, то каких инструментов не хватает?
И то и другое. Все-таки разработка и продвижение это совсем разные вещи. Эвотор же привлек именно тем, что там продвижением и продажами должны заниматься партнеры и за это получать свою долю. У партнеров прямой доступ к клиентам - они же им кассу устанавливают, плюс наработанные методики продаж. Что касается инструментов, то их действительно не хватает - пока в личный кабинет разработчика приходит очень скудная информация о продажах: время, сумма, id клиента. А хотелось бы как минимум информацию о партнере, кто продал приложение. Например, чтобы понять эффективность этого партнера или совместно с ним решить вопрос по клиенту, который отказался от подписки.