Как HR с большим опытом работы в компаниях с разной корпоративной культурой и разным уровнем требований на почти одинаковые вакансии приведу пример: Вы видите комментарий под обычным среднестатическим кандидатом - плохой английский. Что вы подумаете? Для кого-то это значит плохое произношение и значит он не сможет вести устную коммуникацию. Кто-то решит, что кандидат не может сказать/написать London is the capital of Great Britain. Что у него нет навыков ведения переписки по предмету своей работы и т.д. Или он не может сделать презентацию на 50 минут живого вещания о политическом строе среди сурикатов. И видя такой комментарий рекрутер не станет тратить время на проверки - действительно ли у него плохой английский? Он просто его проскролит. Потому что кандидатов много, времени мало, никто не индивидуален. И вообще, кандидат понял, что плохо себя показал в инглише и приложил много усилий, чтобы сделать импрув, но звать его уже не будут- потому что один раз сплоховал или вообще, его достойный британский акцент не был понят девочкой hr. К чему я это- в каждой компании индивидуальные таргеты, разные принципы отбора- кому-то нужны активные и самостоятельные, другим пассивные и исполнительные - субъективный комментарий брошенный в попыхах может сыграть слишком злую шутку и кандидатам и компаниям.
Как HR с большим опытом работы в компаниях с разной корпоративной культурой и разным уровнем требований на почти одинаковые вакансии приведу пример:
Вы видите комментарий под обычным среднестатическим кандидатом - плохой английский.
Что вы подумаете? Для кого-то это значит плохое произношение и значит он не сможет вести устную коммуникацию. Кто-то решит, что кандидат не может сказать/написать London is the capital of Great Britain. Что у него нет навыков ведения переписки по предмету своей работы и т.д. Или он не может сделать презентацию на 50 минут живого вещания о политическом строе среди сурикатов.
И видя такой комментарий рекрутер не станет тратить время на проверки - действительно ли у него плохой английский? Он просто его проскролит. Потому что кандидатов много, времени мало, никто не индивидуален.
И вообще, кандидат понял, что плохо себя показал в инглише и приложил много усилий, чтобы сделать импрув, но звать его уже не будут- потому что один раз сплоховал или вообще, его достойный британский акцент не был понят девочкой hr.
К чему я это- в каждой компании индивидуальные таргеты, разные принципы отбора- кому-то нужны активные и самостоятельные, другим пассивные и исполнительные - субъективный комментарий брошенный в попыхах может сыграть слишком злую шутку и кандидатам и компаниям.
тогда может удалять отзывы через какое-то время автоматически?