{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

LMS система - как обучать сотрудников автоматически?

Приветствую, с Вами — Черкашов Александр, основатель edler.pro

Сегодня я расскажу Вам, как полностью автоматизировать обучение сотрудников в с помощью LMS.

В чем сложность?

Как и многие компании, раньше мы страдали из-за того, что каждый новый сотрудник в отделе, особенно отделе продаж — это настоящее испытание. Меня точно поймут компании, у которых сложный продукт.

Особая сложность в обучении — это не просто обучение регламентам и правилам, а подготовка сотрудника на уровне, когда он может работать с Клиентами на "отлично".

Как правило, самые сложные этапы, это:

  1. Обучение типам Клиентов и их ценностям
  2. Обучение продукту
  3. Обучение скриптам
  4. Обучение отработке возражений
  5. Аттестация сотрудника

Сложность в подготовке сотрудников отдела продаж / аккаунтов заключается в понимании ими технологии работы с Клиентами. Как правило, она проверяется только устно.

В чем сложность?

Сложность подготовки сотрудников заключается в том, что наша задача состоит не только в том, чтобы ознакомить сотрудниками с правилами, но и в том, чтобы научить его правильно работать с Клиентами.

- Не просто понять продукт, а правильно его презентовать

- Не просто выучить скрипт, а правильно его произносить

- Не просто знать ответы на вопросы и возражения, а правильно их использовать

Сталкивались с такими задачами?

Чтобы подготовить сотрудника, его нужно:

- Прогнать по теории

- Прогнать по скриптам

- Дать множество кейсов, и отрепетировать их

- Аттестовать

Как правило, такие задачи требуются большой вовлеченности опытных сотрудников, которые вместо своей основной работы погружены в обучение новых сотрудников. В результате — они теряют в показателях от своей основной деятельности, и, естественно, отводят обучение новых коллег на второй план.

Сложность в обучении сотрудников отдела продаж / аккаунт менеджеров заключается не только в обучении продукта, но и в обучении правильной работе с Клиентами

Черкашов Александр Станиславович, основатель edler. pro

Решение

Решением стало внедрение LMS. Но не просто LMS, а LMS, которая умеет проверять устную речь.

Одно дело — сдать тесты по логике скрипта, но совершенно другое — озвучить скрипт так, как он должен звучать.

- Полностью автоматически вводить сотрудников отдела продаж в должность

- Проводить подготовку по скриптам и отработкам возражений

- Учитывать оценку знаний по блокам

- Освободить от обучения новых коллег опытных сотрудников

Мы создали продукт, который позволяет проводить автоматическую подготовку сотрудников, проверяя не только их знания через тесты, но и устную речь

Черкашов Александр Станиславович, основатель edler. pro

Как все работает?

1. Программа подготовки

Каждый новый сотрудник попадает в автоматическую программу подготовки на должность.

Программа стажировки в отдел продаж в LMS edler.pro

В программе стажировки (подготовки) предусмотрены блоки:

- Компания, миссия, цели

- Структура, отдел, должности

- Менеджер Отдела Продаж, нормативы, мотивация

- Рынок, продукт, Клиенты и их ценности

- Скрипты, возражения и работа с ними

- Работа в CRM

- … другие блоки

- Аттестация

Чтобы перейти к следующему блоку, сотрудник должен сдать предыдущий.

Точная структура ввода в должность позволяет передавать знания последовательно, порционно, с пониманием, на какой конкретно этапе находится сотрудник в данный момент.

Последовательное обучение в LMS edler.pro

Программа подготовки позволяет задать последовательность в изучении и упростить подготовку сотрудников. А также визуально показать прогресс и активность сотрудника

2. Теория и задания

В каждом блоке сотрудник получает теорию и задания, которые подтвердят прохождение блока подготовки.

Тестовые задания проверяются системной автоматически.

Для лучшего усвоения мы предусмотрели разные типы автоматического тестирования: правильный / не правильный ответ, сортировка, последовательность.

А также опции настроек: блокировать теорию во время прохождения тестирования, ограничение числа попыток, настройки допустимого числа правильных / не правильных ответов и др.

Автоматическое тестирование позволяет последовательно проверять знания сотрудника без отрыва от работы других коллег

3. Практика и подтверждение

После изучение теории, сотрудник проходит практику. Например, подготовку по использованию скрипта продаж.

Для практических блоков материал одновременно описан и озвучен. Функция прямой записи аудио / видео позволяет создать контент в пару кликов. Достаточно просто нажать на «микрофон» и озвучить блок прямо в платформе, не нужно сохранять или конвертировать файлы.

После изучения, сотрудник получает задание, в котором он должен озвучить скрипт так, как он был ему дан в теории. То есть, необходимо повторить.

Озвученный сотрудников скрипт или блок скрипта, или конкретное возражение уходит на проверку куратору, который должен лишь проверить, насколько сотрудник правильно воспроизвел скрипт и его смыслы.

Аудио и видео задания позволяют понять не только факт изучения скрипта, но и навыка его воспроизведения.

Проверке подлежит:

- Текст и смыслы

- Темп и интонация

- Качество речи

Таким образом, каждый сотрудник отдела продаж проходит подготовку не только в теории, но и тренируется выполнять свою работу.

4. Проверка заданий

Куратор, ответственный за проверку, получает уведомление о необходимости проверить конкретный блок в соответствии с правилами компании.

При проверке куратор может дать комментарий, в том числе голосовой. Что позволяет сохранить историю не только ответов со стороны стажера, но и проверить качество работы самого куратора.

Проверка заданий куратором в платформе. Онлайн обратная связь сотруднику с опцией голосовой обратной связи.

Проверка заданий позволяет увидеть активность куратора, его оценки работы сотрудников, а также дать обратную связь в доступной форме (текст или аудио).

Результат

В результате, каждый сотрудник проходит автоматическую подготовку, в том числе по практическим блокам, получает объективную и качественную обратную связь, и выходит на работу без пробелов в знаниях.

Если Вы хотите расширить штат отдела продаж, автоматизировать найм и подготовку сотрудников, посмотрите, как это легко и просто сделать в специальном курсе "Что нужно знать перед стартом найма?". После прохождения Вы сможете создать аккаунт в потрясающей системе edler.pro и полностью автоматизировать не только обучение сотрудников, но и их найм =)

Буду рад Ваши вопросам / комментариям / отзывам =)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда