Идея же не ваша, камон даже цвет такой же сделали как у мобайка, и видимо в детали вы не стали вдаваться что сейчас в китае многие крупные компании прекратили свою деятельность. К тому же скоро какой нибудь юрист засудит вашу компанию по разным причинам, если ваш байк станет причиной любого нарушения, дорожной аварии, или кто то споткнётся и сломает ногу у вас будут убытки миллионы.
Да, интересная тема по поводу ответственности. Если я все правильно помню, в начале 00 в Светлогорске Калининградской области был прокат велосипедов и прочего такого, в городке довольно холмистая местность, прокат был на верхней точке холма, к набережной был нормальный такой спуск, может 20-30 градусов по ощущениям, там пацан взял в аренду велосипед, тормоза отказали, стал кричать, чтобы помогли остановится. Помогли, с летальным исходом. Больше проката там я не видел, по словам местных, руководство проката посадили. А по поводу проката без станций наблюдал все лето за Минским Колобайком, то велосипед в пруду, то на дереве, то решили, что ничейный и себе заграбастали, разобрали. Плюс не очень понятно, как законодатель будет дальше тему двигать с передвижением транспорта по тротуарам, дорожек велосипедочных у нас как-то не очень я бы сказал. Да и нахождение этого всего в хаотичном порядке на тротуаре как бы мешает проходу людей.
Вы пост читали? там черным по белому написано откуда идея. Кто-то споткнуться может обо что угодно на свете, причём тут велосипед? логика странная :) а если человек едет на велосипеде, то он несет полную ответственность.
Идея же не ваша, камон даже цвет такой же сделали как у мобайка, и видимо в детали вы не стали вдаваться что сейчас в китае многие крупные компании прекратили свою деятельность. К тому же скоро какой нибудь юрист засудит вашу компанию по разным причинам, если ваш байк станет причиной любого нарушения, дорожной аварии, или кто то споткнётся и сломает ногу у вас будут убытки миллионы.
Да, интересная тема по поводу ответственности. Если я все правильно помню, в начале 00 в Светлогорске Калининградской области был прокат велосипедов и прочего такого, в городке довольно холмистая местность, прокат был на верхней точке холма, к набережной был нормальный такой спуск, может 20-30 градусов по ощущениям, там пацан взял в аренду велосипед, тормоза отказали, стал кричать, чтобы помогли остановится. Помогли, с летальным исходом. Больше проката там я не видел, по словам местных, руководство проката посадили.
А по поводу проката без станций наблюдал все лето за Минским Колобайком, то велосипед в пруду, то на дереве, то решили, что ничейный и себе заграбастали, разобрали. Плюс не очень понятно, как законодатель будет дальше тему двигать с передвижением транспорта по тротуарам, дорожек велосипедочных у нас как-то не очень я бы сказал. Да и нахождение этого всего в хаотичном порядке на тротуаре как бы мешает проходу людей.
Вы пост читали? там черным по белому написано откуда идея. Кто-то споткнуться может обо что угодно на свете, причём тут велосипед? логика странная :) а если человек едет на велосипеде, то он несет полную ответственность.