Одной из приоритетных задач для нашего селф-драйвинга мы ставим работу в сложных и нестандартных условиях, а в России они кругом. Это и заснеженные трассы, отсутствие разметки, противоречащие друг другу знаки, неаккуратное вождение людьми, и много всего другого. Мы изначально подходим к задаче с той мыслью, что разметки может и не быть, а полосу надо найти, что на дороге может быть все белым, но тебе надо найти полосу.
Наша работа поделена на три части, первая это создание беспилотной технологииВот на первой же части Ваш проект и обречен. Я надеюсь, Вы до конца осознали весь масштаб проблем селфдрайвинга и уже припасли пару миллиардов баксов на R&D?
один из нюансов грузовой перевозки для комерции, что от водителя еще и требуют быть грузчиком, а с беспилотником они несказанно обломаются
А еще с водилой можно покурить, послушать свежую байку и узнать новый лайфхак.
Вы раньше назывались Ai30 Technology ?
Да, все верно)
Комментарий недоступен
Небезопасная - это фура 110-120 кмч,. 80-90 кмч правильная скорость для грузового транспорта и по безопасности и по расходу. Если она где-то не соблюдается - это просто вопрос отсутствия камер и неадекватного водителя. В EU фуры дружно едут 90.
А 110-120 на МКАД фура в принципе ехать не может. В подмосковье тоже, тем более по бетонке.