3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
5454

Сервис очень крутой, в 99% случаев он наверное сильно упрощает жизнь брендам)

Остается вопрос только с мегастранными отзывами на товары (а таких аж на целые паблики в вк набирается). Ответы на них порой кстати даже, как маркетинг для товара работает) Не уверена, что ИИ на такое умеет реагировать, тут все таки человеческий фактор "кринжестойкости" должен работать ахаха

5
Ответить

С мегастранными отзывами мы справляем неплохо. Большие бренды обычно хотят все скромно, спокойно и корректно. Поэтому наша нейронка обучена быть хорошей девочкой. Но если у нас будет реально боевой клиент, то мы можем для него сделать небольшине настройки: и тогда мы можем отвечать хоть с юмором, хоть в стихах.

1
Ответить