Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».
Сервис очень крутой, в 99% случаев он наверное сильно упрощает жизнь брендам)
Остается вопрос только с мегастранными отзывами на товары (а таких аж на целые паблики в вк набирается). Ответы на них порой кстати даже, как маркетинг для товара работает) Не уверена, что ИИ на такое умеет реагировать, тут все таки человеческий фактор "кринжестойкости" должен работать ахаха
С мегастранными отзывами мы справляем неплохо. Большие бренды обычно хотят все скромно, спокойно и корректно. Поэтому наша нейронка обучена быть хорошей девочкой. Но если у нас будет реально боевой клиент, то мы можем для него сделать небольшине настройки: и тогда мы можем отвечать хоть с юмором, хоть в стихах.