3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
5454

Очень облегчает работу продавцам! Осталось только понять, усложняет ли жизнь покупателям. Кажется, вся эта автоматизация только приведет к тому, что многие операторы перестанут вдумчиво обрабатывать отзывы, мой фидбек упустят и с товаром ничего не произойдет) Или я неправа и сервис сможет подсветить проблему, даже если не оч много негатива упало?

Ответить

Наоборот, ваш контакт с брендом станет только лучше и быстрее. Обычно у брендов работает армия девочек на аутсорсе и у них стоит KPI тратить на один отзыв не более X секунд. Она вам будет отвечать по скрипту, и не всегда правильно. Со Spix ситуация меняется. Мы разгребаем завал из простых отзывов. А более сложные отзывы мы наоборот подсвечиваем: они доходят по адресу — до отдела контроля качества, до бренд-менеджера и т.д.

Если вы написали отзыв "Класс!!!" — его никто не прочитает. А если вы столкнулись с реальной проблемой, то она гораздо быстрее дойдет до людей, которые могут повлиять на ситуацию.

Более того, у нас есть алерты, которые уведомляют команду об анамалиях в отзывах. Если по одному из тысяч товаров всегда было 2 отзыва из 1000 с темой "кажется, мне прислали подделку", а потом этих отзывов стало 4 из 1000 — живые люди это никогда не заметят. Но это увеличение количества таких жалоб в два раза. Это значительное изменение. И Spix в этой ситуации разошлет уведомления команде. И команда пойдет разбираться, откуда взялись на складе эти подделки.

Ответить