3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
5454

Звучит как будто только для крупных компаний разработано. Почему на небольшие магазины не ориентируетесь? их больше гораздо

Ответить

Мы сперва думали выпускать сервис только для крупного бизнеса. Но потом достаточно быстро поняли, что такой сервис нужен и малым/среднем селлерам тоже. Поэтому сделали разные тарифы - от бесплатного, до корпоративного. У каждого тарифа свой набор функционала, т.к. не все, что нужно крупным компаниям, будет нужно небольшим магазинам

2
Ответить