3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
5454

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за оценку)
Про международные рынки - у нас несколько целей. Во-первых, это работа с крупными маркетплейсами, который позволяют отвечать на отзывы. Во-вторых, это выход в горизонтальном направлении и работа с сервисами отзывов на бизнесы, картографическими сервисами и пр. Ну и, на самом деле, со всеми сервисами, где существует функционал обработки отзывов.

Что касается кейсов - у нас не так много конкурентов сейчас и мы не видим явного лидера в этой сфере, поэтому и ориентира как такового нет. Будем своего рода первопроходцами :) Ну а если вы знаете международные сервисы, на которые нам стоит обратить внимание - делитесь в комменте!

Ответить