3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
5454

Добрый день, а чем лучше Otveto, где ответ на отзыв стоит 1.2₽

Ответить

Но в целом экономия на менеджера хорошая выходит. По 100-200 отзывов в день отвечает.

Ответить

Наш сервис изначально строился как для крупных клиентов, так и для начинающих продавцов, поэтому настройки обработки отзывов в Spix намного более гибкие.

Ключевые отличия:
1. Мы сначала категоризуем отзыв в одну из 20+ тем, и потом для каждой темы можно решить: либо ответит ИИ, либо ответ будет по набору шаблонов, либо ответит человек. Плюс у нас можно настроить правила автоответов: например, что ответы на тему подделки всегда проверяют люди, а "не тот размер" всегда отправляется автоматически. Подход "на все отзывы улетают ответы ChatGPT" — подходит далеко не всем селлерам и очень мало каким брендам.
2. Наш интерфейс заточен под удобную обработку отзывов, чтобы сразу видеть предложенные ответы и, при необходимости, быстро их отредактировать
3. Через нас можно обрабатывать отзывы с Яндекс Маркета
4. Мы предоставляем умную аналитику по всем вашим отзывам и даже по конкурентам
5. Выявляем аномалии в динамике отзывов по оценкам и содержанию, и отправляем ежедневные алерты

А еще мы отдаем часть прибыли в фонд попугаев :)

Ответить